Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте. Я официальный представитель Ростелеком. Пожалуйста, напишите в нашу официальную группу ВК (https://vk.com/rostelecom). Специалисты помогут вам разобраться со скоростью интернета.
Владимир, здравствуйте! Для уточнения информации по этой проблеме, пришлите личным сообщением данные договора ФИО владельца, адрес установки, лицевой счет услуги и контактный телефон, пожалуйста. Будем рады помочь.
По договору заявленная скорость 20 mbps, а фактически при проверке 3 с копейками… Специально согласился на «Мир антенн», чтоб не сверлить дыру в стене, в итоге дыра в стене и не соответствие скорости интернета заявленной. Подумаю о смене оператора. Обман ребята.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, при подключении по тв кабелю большую роль играет качество линии. От вас нет ни одной заявки на качество. Мы ее сейчас сделали, к вам придет техник и посмотрит линию.
лохотронщики. пол года систематически навязывали беспроводной интернет. тв+интернет. согласился. интернет вроде норм. тв отвратительный!!! из доступных каналов всякая лабуда. все остальные за отдельную плату. хотел отключить услугу тв, оказалось, отключив услугу я буду должен платить еще больше. взыматься плата за аренду оборудования. когда заключал договор, никто об этом не сказал. сказали если вам вдруг ненужно будет тв, отключитесь и все. и платить за него не будете. не ведитесь на это разводилово. ЛЖИВАЯ ПОЗОРНАЯ КОНТОРА!. ничего кроме домашнего телефона от них лучше не иметь. раньше считал мтс самой позорной организацией, теперь оказалось что есть еще хуже
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Действительно некоторые акции выгоднее при подключении нескольких услуг, а в случае расформирования пакетного предложения стоимость одной услуги может быть Выше, чем двух. Вся информация об этом отражена в договоре. Если у Вас есть какие-то актуальные вопросы и мы можем чем-то Вам помочь, то напишите, пожалуйста, в нашу федеральную группу Вконтакте - https://vk.com/rostelecom. Обязательно разберемся.
Во первых Ростелеком берёт много за такой интернет, потом громкие заявление о каких-то «100mb/s», но на деле 1 mb/s это с учётом одной включённой программы и компа на весь дом, ужасный интернет, так же могут отключить интернет без предупреждения, не советую его
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владислав, здравствуйте! Такая ситуация недопустима. Вы замер производите на наш или сторонний сервер? Если нарекания актуальны напишите нам в федеральную группу Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Ваше ФИО, полный адрес и номер лицевого счета. Будем рады помочь.
Все жалуются на Билайн, ну, а я хочу его немного оправдать. Не такой уж он и плохой как пишут.
Пользуюсь услугами Билайна уже лет 10. В основном у меня постоплатные тарифы всегда были. Были тарифы и без абонентской платы и с абонентской платой. Скажу честно иногда тариф без абонентской платы выходит дороже чем с абонентской, хотя по поводу последней многие возмущаются что не хотят платить за те дни, когда не пользуются связью. На данный момент у меня архивный тариф с безлимитным интернетом, которым я очень довольна. Да тариф достаточно дорогой 1500 рублей в месяц, но это позволяет мне смотреть фильмы на ноутбуке и пользоваться мобильным интернетом в телефоне не думая об гигобайтах и связью, не думая о минутах.
Плюсы Билайна — связь есть практически везде. Билайн распространен повсеместно.Шанс остаться без связи достаточно мал.
Быстрый дозвон в колл-центр специалистам поддержки — трубку берут за 1-2 минуты.
Удобный сайт (в отличие от других операторов где ничего не найти).
Многие пишут об навязчивой услуге «Хамелион» — лично я ее вообще не вижу То ли она не особо действует на постоплате, то ли моя Nokia Lumia 820 не поддерживает подобного (за все время пользования телефоном я так и не поняла, где должны появляться сообщения «Хамелиона " на плитке или на шторке блокировки экрана. По факту не было ни там, ни там .)
Платные услуги не подключаются, а даже наоборот, Билайн предупреждает о платной услуге и не дает ее подключить. Это работа услуги «запрет доступа ко всем платным СМС — сервисам провайдеров " (услуга в архиве).
Ставлю четыре так как иногда скорость интернета оставляет желать лучшего. Не всегда, но все же. Не помешало бы поставить еще парочку базовых станций, особенно в частном секторе, где нет проводного интернета. Город у нас растет не по дням, а по часам и имеющихся базовых станции уже становится не достаточно, что сказывается на работе интернета в часы пик.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Дмитрий! Очень расстроены столь негативным отзывом о нашей компании. Но мы готовы это исправить и помочь в решении вопроса о качестве. Для этого уточните еще, пожалуйста, адрес подключения или ФИО владельца договора. Также по вопросу стоимости должны отметить, что понимаем - изменение цены тарифа непопулярная мера для абонентов. Но это необходимо как раз для развития качества услуг и сервиса. Например, планируется модернизация оборудования, что снизит количество ограничений в работе сети. Напишите нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь.
Здравствуйте! Сожалеем, что вы сталкиваетесь с трудностями при использовании наших услуг. Мы поможем помочь Вам решить сложившуюся ситуацию.
Предоставьте, пожалуйста, на нашу почту, Ваши персональные данные: номер лицевого счета, ФИО владельца услуг и адрес. Почта: EKC-OSK-SMM@dv.rt.ru.