Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Я думаю эта проблема не только Билайна, но и остальных провайдеров. главное в их работе «заманить ЛОХОВ».
Билайном пользуюсь более 10 лет, до этого был СВОЕ (нетбайнет, если кто путает, это одно и то же), постоянно возникают проблемы на пустом месте
то отключение на неизвестный срок, то тупой перерасчет, когда нет интернета сутки, а скидку предоставляют на 1 час
последний раз уже действительно хотел уйти, когда они отключили инет по причине самовольного изменения тарифа на более дорогой, в результате чего у меня на счету не хватило денег
причем у них был тариф с моей оплатой, но с более выгодными для меня условиями, но они предпочли переключить меня на более дорогой
жду следующего прокола, после чего точно уйду к другому провайдеру
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хороший интернет, стабильная скорость, очень выгодные цены, за 400 рублей подключили 100 мбит с роутером, бригада приехала вовремя и заранее позвонила! Сделали все быстро и качественно, только смутило, что делали фотокопию паспорта, но закон есть закон, про поддержку пока ничего не скажу, звонить не приходилось, надеюсь и не придётся :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер хороший, поддержка отвечает нормально, не посылают и качественно работает! Скорость интернета превосходная! Пользуемся больше 3 года и проблем не возникало! Но проблемы с интернетом возникали только неполадки с электричеством в главной службе. Прекрасно всё и вся! Брать рекомендую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях (vk.me/akadoekaterinburg). Будем рады помочь! Хорошего настроения!
Здравствуйте, Андрей! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Понимаем, данная ситуация с скоростью интернет-соединения произошедшая у Вас неприятная. Просим Вас написать по электронной почте scts@scts.ru Ваши контактные данные для помощи в решении проблем, прикрепив ссылку на отзыв или позвонить в наш круглосуточный call-center по номеру 79-79-79. Для перехода на оптоволоконную технологию обратитесь по номеру 79-98-12 к руководителю направления продаж и обслуживания. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Будем рады исправить Ваше мнение о нашей компании в лучшую сторону.
По совету «специалиста» абонентской службы поменял тариф. Да, новый тариф дешевле, и это было выгодно. Но, этот… специалист забыл меня предупредить о том, что мой статический ip адрес (которым я пользуюсь оплачивая соответствующую доп.опцию) измениться. Тот адрес, на который у меня все поменялось не могут объяснить даже «специалисты» из тех.поддержки. Заявка на исправление этой ситуации составлена. НЕДЕЛЮ названиваю этим «специалистам» — никакого результата. Операторы и те люди, которые отвечают по телефону, представляясь специалистом технической поддержки, работают никак (от слова совсем).
Подключился к этой конторе, потому что, когда получил ключи от новой квартиры в этом Жк другого провайдера не было.
Совет всем: бегите от этих непрофессионалов и разводил!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Олег.
К сожалению, вы не указали номер договора, это помогло бы нам идентифицировать вас и разобраться в ситуации более предметно.
Сейчас же мы можем только предположить, что вы не просто сменили тариф, но и перешли на более современную технологию. В связи с тем, что технологическая схема была изменена, мог измениться и IP-адрес.
Чтобы разобраться в вашей ситуации на 100 %, нам необходим ваш номер договора.
Пожалуйста, пришлите его и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, или личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте
С уважением, компания Цифра Один
Пользуюсь услугами данной компании более 4-х месяцев. Повелся на низкую цену (450 руб. эа пакет интернет + ТВ). Думал, что после Ростелекома хуже уже быть не может, а еще как может! Сразу же обозначились проблемы со скоростью: постянные скачки, падения в 5-20 раз, прерывания соединения. В результате затруднения при работе в интернете, постоянный LowID и высокий пинг, практически прекращение работы торрент-клиентов. При выэове мастера признавались технические проблемы провайдера. Последние 2 месяца компания стала официально признавать снижение скорости интернета в 2-3 раза, ссылаясь на ремонтно-профилактические работы, не утруждая себя предупреждением, а уж тем более компенсацией.При намеке на расторжение договора стали угрожать большой неустойкой (1,5-2 тыс. руб.)хотя никаким оборудованием я не пользуюсь.
Отправляю данный отзыв с немалым трудом (на скорости 0.1мб/с при заявленных 100мб/с и пинге-вдумайтесь-5800мс! да еще и при откпюченном ТВ-сигнале, и зто во время трансляции матча лиги чемпионов. Короче говоря, будьте осторожны при выборе своего провайдера, не повторяйте чужих ошибок!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Укажите пожалуйста номер вашего лицевого счета. Оперативно постараемся решить проблему.