Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывИнтернет провайдер ростелеком, у всех на слуху, однако не всегда данный интернет провайдер хорош как всем кажется, если рассматривать с точки зрения корпоративного, то все стабильно и хорошо, если просмотреть с точки зрения физ лица, то тут много можно будет писать во первых про навязчивые якобы бесплатные услуги, однако как оказывается после они уже плтаные и не всегда успеваешь оплатить как у тебя уже сняли деньги, плюс все время тебе капает пеня, за не своевременность практически в 50% от твоей абон платы, далее тебе приходят счита, на мой взгляд закончилась абон плата отключи не заганяй людей в минус и т. д.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Жаль, что у Вас сложилось столь негативное мнение о нашей компании, мы хотели бы разобраться в ситуации, которая у Вас произошла, для этого пришлите на нашу электронную почту EKC-OSK-SMM@dv.rt.ru Ваши: ФИО, адрес и номер лицевого счета, мы постараемся во всем разобраться.
Илья, благодарим вас за отзыв! Мы будем и дальше работать над повышением качества наших услуг.
Отличный провайдер. Радует на протяжении 10 лет. По началу качество было конечно не очень, но оно было такое у всех. Со временем стабильность и качество обслуживания все выше и выше. Цена при этом остается неизменной. На гигабитном тарифе скорость порядка 900 мбит стабильно. Сбои бываю, но устраняются очень оперативно. Еще бы ночную тех поддержку, и тогда вообще будет топ.
Многие имея проблемы с компом списывают это на плохо работающий интернет, не разобравшись в вопросе, а потом пишут гневные отзывы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
спасибо за отзыв
По началу все хорошо было, но сейчас это просто отвратительно! Работа напрямую связана с интернетом, а скорости 0.И модем меняла, и его местоположение и Обращалась в поддержку, но ничего не поменялось.Хотя оплачиваю как за максимальную скорость. Печально
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Лилия.
Сожалеем, что у Вас возникли сложности в работе интернета.
Как мы видим, сегодня Вы обращались в поддержку на нашем сайте Yota.ru и нашими коллегами была заведена заявка ****2324 для тщательной проверки Вашей ситуации.
Мы просим ожидать Вас результатов работы. По окончанию работ или если потребуется дополнительная информация - Вам придет СМС на номер, указанный в ЛК.
Использую К-Телеком несколько лет. Стабильно несколько раз в месяц пропадает связь. Обычная отмазка-у нас все нормально, давайте вышлем к вам завтра специалиста (рубнем деньжат), потом советуют переустановить их загрузчик, обычно это решает. О проведении профработ и ремонтных НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮТ ЗАРАНЕЕ. Горячая линия нередко не отвечает и не перезванивают, очевидно во время массовых коллапсов. Говорят, предупреждают о профработах только организации и ВИП-клиентов. Так СМС шлют лишь когда им деньги нужны. Самостоятельно компенсации-перерасчеты за непредоставление услуг не производят. Говорят, пишите заявление. Т.е. треть города несколько часов без интернета у них сидит, они об этом знают (бывало и полдня в выходные, весь город) и САМИ ДЕНЬГИ не возращают. Разные операторы техподдержки предоставляют диаметрально противоположную информацию по одному и тому же вопросу (по информированию о профработах, один заявил, что отправлялась смс мне на номер, но номер назвал с ошибкой не тот, что в договоре, другие говорят, что вообще не информируют «обычных» клиентов и т. п.). На горячей линии отказываются отвечать, кто их контролирующая организация в сфере телекоммуникаций. Скорость бывает падает и, существенно. Постоянно в интернете, каждый день, это очевидно. Цена в 2 раза выше, чем за аналогичный продукт в Екатеринбурге у других провайдеров (тот же Кабинет).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей компании. Мы учтем Ваши замечания в дальнейшей работе с абонентами. Чтобы мы помогли разобраться в сложившейся ситуации, сообщите, пожалуйста № договора и Ваш контактный телефон на почту loyal@k-telecom.org.
До этого пользовалась Тайгетом, в целом была довольна, особых проблем с ними не возникало. Потом знакомая посоветовала ОСК, оказалось, что у них самые низкие тарифы в городе, а скорость такая же, как у всех. Конечно, переключилась, + попала под акцию «Приведи друга» и получила еще и скидку! Итого заплатила за 10 Мбит 135 руб! К качеству претензий нет, мастера работаю быстро, менеджер вежливая и общительная, на все вопросы отвечает охотно. ОСК рекомендую! Единственная их проблема — в городе их мало кто знает, ну, наверное жмотятся на рекламу, не знаю. В целом странная политика конторы при таких ходовых ценах сидеть тихонько и не отсвечивать. Рекламируйте себя!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку