Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
К данному провайдеру претензий по качеству услуг не БЫЛО. До переезда на новый адрес, о чём уведомили службу поддержки за 3 дня. Техник пришел вовремя, но подключать отказался, т.к мой тариф включал в себя и кабельное телевидение, но телевизора не было.Объяснения мои о том, что и по старому адресу телевизора не было, его не убедили, он просто развернулся и ушел, посоветовав обратиться в службу техподдержки.Там мне пообещали подключить интернет на следующий день, даже назначив время.Ко мне так никто и не пришел, и не позвонил. Через дня три позвонили с Домру и спросили, на какое для меня удобное время назначить подключение. К слову, интернет мне нужен каждый день. На что я им ответила, что я подключилась к другому оператору, более ответственному.
Теперь эта КРАЙНЕ не ответственная компания названивает мне и НАГЛО требует деньги за услуги!!! При том, что они не выполнили своих обязательств, да ещё и навязав тариф с кабельным телевидением. Оборудование им вернула, сегодня опять был звонок с РЕКОМЕНДАЦИЕЙ (!!!) оплатить задолженность! Вот это высший пилотаж. Такая крупная компания и такой подлый «ход». Не удивлюсь, если сегодня все мои разговоры с менеджерами просто сотрут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень разочарован качеством связи и скоростью интернета особенно в вечернее время, его просто нет. А ещё разные мошеннические ухищрения по отъему денег с балланса. Просто ужас. Чтобы разобраться в каком-либо вопросе в офисе нужно отстоять приличную очередь и потерять кучу времени. Никому не советую данного оператора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, здравствуйте! Для помощи по вашему вопросу, уточните, пожалуйста, на электронную почту smm@volga.rt.ru номер лицевого счета, ФИО владельца договора и адрес подключения услуг. Обязательно вам поможем!
Достаточно качественный интернет, что не скажешь о приложении их на ios, тех поддержку и достаточно дешевое оборудование, которое не держит лютые Сургутские морозы, за 3 года подводил всего 2 раза, пару дней стабильно не было интернета. Да кстати бывает вечером проседает скорость, заметно когда прыгаешь с сайта на сайт.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим, что оценили работу нашей компании.
С уважением, "СевСтар"
Пользуюсь этим провайдером уже несколько лет, с тех пор, как избавился от обнаглевшего Moldtelecoma, решившего задрать цены без изменения качества услуг. Скорость при заявленных 100/100 M/b/sec при измерении через автономную прогу Speedtest составляет 94,47/94,5 Mb/sес, т. е. 94,5%, а не 80%, как указано в одном из предыдущих отзывов (умейте ПРАВИЛЬНО установить настройки сетевого адаптера и сетевые настройки самой Windows!). Год или полтора назад скорость упала до 89 Mb/sec; вызвал службу поддержки, пришли и проверили кабель, после замены которого скорость восстановилась до 94,5 Mb/sec. Что касается цены, то я по бонусной акции плачу 89 леев 40 бануц в месяц (≈360 руб. по последнему курсу), а долбаный Moldtelecom за такую же скорость запросил 250 леев/мес.!!! Выводы делайте сами…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Более трех лет пользуюсь услугами итернет-провайдера «Sumtel"10200083740.Интернетом пользуюсь круглые сутки — нареканий по качеству связи нет. Заявленная скорость согласно тарифу практически всегда соответствует. При единичных случаях обращения в техподдержку всегда получал необходимую помощь.Отличное соотношение цена — качество.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку