Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о нас. Мы очень ценим наших пользователей, стараемся предоставлять максимально удобный сервис и оперативно решать возникающие вопросы. Для уточнения информации по Вашему вопросу, пожалуйста, пришлите нам данные для поиска Вашего договора: номер лицевого счета или договора, ФИО его владельца и адрес предоставления услуги. Присылать на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады Вам помочь. Будем рады помочь!
Позвонили предложили специальную акцию для моего номера тариф с 1800 минутами связи мобильным интернетом 28гб, домашнем безлимитным скорость 100 мбит тв и всё это за 600 рублей в месяц подключение естественно бесплатно плюс роутер приставка по 100 рублей в месяц, но от них отказался сразу.Пользуюсь 2 недели все работает стабильно скорость устраивает выдает около сотки мбит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв о работе нашей Компании.
По вопросам, связанным с оказываемыми услугами связи ПАО Таттелеком, Вы можете обратиться в справочную службу удобным для Вас способом:
• Справочная служба: (843)222-22-22
• Whatsapp +7 902 718-22-68
или указать номер лицевого счета в комментарии.
отвратительный интернет, интерактивное телефидение, которое было впарено в комплекте вообще ни дня не работало. Приостановила услуга ТВ, плата как шла, так и идет.
Независимо от того, какого уровня услуги предоставляет Ростелеком, они все равно в шоколаде, все равно при бабках.
Супер лохотрон!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Согласны, что вопрос стоимости и качества услуг очень важен. Здесь точно нужно разбираться. Для проверки информации по данной ситуации направьте, пожалуйста, на почту support_forum@ural.rt.ru номер лицевого счёта, ФИО владельца и ссылку на данный отзыв. Мы обязательно всё проверим и сделаем всё возможное для того, чтобы помочь вам.
Спасибо Кварц телеком, мы с Вами очень давно, никогда не меняли, разве, что только сам тариф.
Лс 17
Установили все быстро и чётко, техподдержка работает отлично (проверяли- помогли).
Используем в основном для телефонов и планшетов- вполне устраивает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Как же в Туле повезло, что у нас есть такой провайдер. Даже самые отдалённые посёлки города получают самый современный оптоволоконный интернет. В других регионах об этом могут только мечтать. Сам использую с прошлого года, как только подключили наш район. Всегда стабильная скорость по тарифу в обе стороны до 200 Мбит/сек, независимо от погодных условий, круглосуточная техподдержка, всегда ответят на все интересующие вопросы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В вечернее время появились жесткие лаги в он лайн играх, да и просто загрузка стала в разы медленнее. Я звонила в службу поддержки и они почему-то списывают все на роутер, но как-то странно, что днем и утром все нормально, а жесткие лаги начинаются вечером. Не нагрузка ли это большая сказывается при дешевом оборудовании провайдера? Провайдер, видимо, набрал новых пользователей, но потянуть не в состоянии и в итоге интернет жестко лагает и тормозит. Вернулась в прошлое. Так себя ощущаю, когда постоянно интернет тормозил.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим за отзыв. Проблемы, которые Вы описываете связаны с вышестоящими каналами, а не с нагрузками на наше оборудование, мы стараемся решить этот вопрос максимально быстро. Вероятно, когда Вы обращались ТП еще не была в курсе проблемы и поэтому не имела точного ответа.
На протяжения 2 месяцов интернет впринципи не работает стоит только чтонибудь открывать (при любой скорость хоть миниму хоть максиму) как пинг возраст до 3000 или более либо просто «Превышен интервал ожидания для запроса.» При попытке написать в службу поддержки отправляют на сайт проверить скорость при отсутвие возможности (т.к. страница (любая) грузит от 10 минут до неограниченного времени)
аналагично при любой их инструкции сменить устройство\модем. При чем интернет от ростелекома работает нормально в тех же условиях. Раньше была такая же проблема, но с 17 00 до 19 00 это еще как-то было терпимо, но теперь ежедневно такая ерунда.И в принципи от тех. поддержки Yota нет никакой информации о данной проблеме
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Денис.
Сожалеем, что у Вас возникли сложности в работе нашего интернета.
Как мы видим, при Вашем последнем обращении, наши коллеги действительно запросили у Вас данные для диагностики.
Стоит понимать, что мы поддержка не может знать все данные о подключении, характере сложностей и прочем, без Вашего участия и предоставления информации.
Увы, на запрос информации ответ там и не последовал =(
Мы просим Вас ответить на наше последнее письмо и предоставить всю доступную информацию, которую можете.
Это уже даст возможность нам рассматривать Вашу ситуацию конструктивно и отталкиваясь от данных о подключении.
Будем ждать от Вас письмо.