Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВ начале взаимотношений с провадером, всё устраивало. Год, второй проработали без нареканий. Затем провайдер затроллил своими звонками с «супер» предложениями, и не получив положительного ответа на увеличение скорости, подключения безсполезного пакета тв, звонить перестали. Но и качество стало отвратительным. Тестирование скорости — не придерешься, согласно договору, но страницы в браузерах открываются со «скрипом», гаджеты (iphone 7 и 8, телевизоры) во время использования хочется разбить. Мобильная «edge» открывает страницы в 2 или 3 раза быстрее. Сейчас пользуюсь провайдером 1 раз в полгода в течении месяца, нет времени на поиски другого провайдера. Более добросовестного.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Последний год хуже стало с мощностью. раньше работал файлообменник, торрент и браузер. И везде шла закачка. Теперь, если включаешь браузер, то торрент не качает. Выбираешь что-то одно. Говорят, все каналы у них забиты. Раньше было лучше
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Почти ежедневно по вечерам скорость стабильно падает со 100 мбит до 1-3 мбит. 4 раза приходил техник, ставил свой роутер на неделю, нас регулярно держали на телефоне, создавая видимость бурной деятельности. Мы ставили какой-то тест для тестирования, бегали перегружать роутер, в общем — развлекались по полной. При том, что техник в первый же раз сказал, что проблема есть уже на входе в дом, и к нашему роутеру она не имеет отношения. Но техник в Питере, а все умные в Перми. И по ощущениям — они не пересекаются вообще. В итоге за три недели проблему не решили. самое смешное, что звонишь в эту Пермь и нарываешься каждый раз на новых людей и по кругу рассказываешь одно и то же. И все при деле — спрашивают, тестируют, учат скорость мерить. Из плюсов — очень внимательная служба поддержки. Из минусов — это никак не влияет на решение проблем. Т.е. клиент остаётся с ощущением, что ему сочувствуют, но интернет у него от этого не появляется
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим за описание ситуации. Действительно, фактическая скорость интернета зависит от множества факторов: характеристики тарифного плана, оборудования, устройств и прочих. При возникновении массовых ограничений, что наблюдается не у одного пользователя, технические специалисты работают непосредственно с нашим оборудованием и линией . Если общие ограничения не зафиксированы, то производится диагностика, в которую входит не только перезагрузка роутера, но и удаленная проверка и, при необходимости, вызов специалиста. Для предоставления более подробной информации необходимые данные по договору. Просьба указать его номер или адрес в сообщения сообщества (vk.me/domru_ru). Проверим информацию по заявкам и ограничения по услуге.
Добрый день! Пришлите ваш номер на почту blogs@mgts.ru, указав ссылку на отзыв. Мы проверим работу интернета.
Боспором пользуюсь пол года, ранее по другому месту жительству был KerchNET. Что хочется сказать скорость в Боспоре как заявлена, так и есть! Скорость хорошая, очень нравится! Но!!! У них постоянные неполадки с Ip адресами, с соединениями! Я устал уже звонить. Сначала в первый месяц, пропал интернет, разговор со специалистом не помог, сказали проблема в роутере! Поехали, купили новый роутер! Звоню обратно, у Вас роутер плохой! Когда с раза 3-го я объяснил, что поменял, к нам приехали специалисты и поменяли интернет розетку! У меня от роутера подключен комп, ноут (по wi-fi) и телевизор (от кабеля). Потом обратно проблема, поменял кабель, ура! Заработало! Я такое впервые вижу, что бы вдруг и кабель от интернет-розетки в роутер поломался… Хм… Как? ну да ладно, всякое бывает! Сижу, значит… Играю, бац нет интернета! Тыкаю туда-сюда этот бедный (новый) кабель, интернет есть, но… Чудо! Захожу в яндекс, норм! Пробую зайти в vk, instagram, другие сайты, не получается! Пол часа, пробовал менять кабеля, ничего! Надоело! Чудо! Через час интернет снова заработал! Погода нормальная! Когда-то когда я звонил, они ссылались на погоду, дождь и отключение электроэнергии в городе, теперь то что? Я психанул, с телефона зашел в Керчнет и кинул заявку! Нехочу! Нервов нет. За пол года, столько технических проблем, ужас! Живу в районе Войкова (ул. Сморжевского). Прошу не удалять отзыв, логин договора оставил, дабы мои слова не вызывали подозрение на ложь и на рекламу другого интернет провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер Мортон Телеком стал ужасным при компании Пик-комфорт. Интернет могу отключить в любой момент и не включать неделями. Других провайдеров нету и приходится мучится этим. Лично я думаю: -Провайдер будет существовать до того момента пока в определённых областях где располагается данный провайдер не проведут новый провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Цена для корпоротивного интернета не дешевая, но прошу отметить тот факт, что сервис у них на уровне, забыл логин и пароль для оплаты все прислали, забыл оплатить интернет — не отключили, а прислали уведомление, благодаря этому работа в офисе не заканчивалась. Да есть проблемы с интернетом, раз в месяц нет доступа в интернет мин 10, ну это не проблема. В общем и целом не плохой провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку