Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Если у вас возникают ограничения при использовании интернета, мы готовы во всем разобраться. Для детальной проверки укажите полный адрес и Ф.И.О. Клиента, на кого было подключение. Данные можете направить нам на почту: client@sibir.rt.ru или в личные сообщения нашей официальной группы: https://vk.com/rostelecom.
Был тариф Смарт за неделю умудрились списать весь трафик 4 Гб и весь месяц подсовывают доп.пакет за 95 руб месяц вышел 1280 вы обнаглели, решил перейти на тариф де не успел положить деньги опять 95 руб минус, все-таки перешёл интернет безлимитный, но изменил скорость 0,5 Мбит/с вы издеваетесь чтоли?! Не одной звезды, но придётся ставить хоть одну
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, давайте проверим, что со скоростью. Заполните, пожалуйста, анкету по ссылке: https://opros.ssl.mts.ru/anketa-ks
По пунктам:
1. Цены завышены. Цена не соответствует качеству
2. Скорость не соответствует заявленной
3. Частые вылеты интернета, особенно по вечрам
4. До тех. поддержки не дозвонишься, а, но и понятно с таким то интернетом.
Самый худший интернет. Даже когда я этот отзыва писал, интернет вылетел раза так 3. НЕ СОВЕТУЮ, а все кто писал хорошие отзывы, это обычная накрутка.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В ростелекоме я уже давно, потому что нет выбора. Это ужас скорость постоянно ужасная. Замеряют постоянно через спидтест, через IP не хотят. Всем известно, что со спидтестом они сотрудничают. Многие их сотрудники говорят об этом. Смарт ТВ вообще почти не тянет (мастера разводят руки), вай фай только для телефона. Мастер сказал что оборудование такое-[ЦЕНЗУРА] что я сделаю. Ну, а вы люди платите. Да, единственное, я плачу теперь меньше, сделали мне бонус за не удобства.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Николай Алексеевич, здравствуйте. Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с трудностями при использования наших услуг. Опишите повторно вопрос на адрес электронной почты - center@center.rt.ru с указанием номера лицевого счёта и ФИО владельца договора. Обязательно разберёмся в данной ситуации. Заранее спасибо!
Пользуюсь Скайнетом если не изменяет память с 2008 г.Перешёл с «Интер-зет».Вообще подружился с инетом в далёком 1999 г. Тогда ещё не было скоростного инета, а был модемный, через стационарный телефон.Потом появился скоростной.Плюсы: нормальная, почти соответствует обещанной, скорость.За 450 руб. в месяц безлимит по трафику.С 2008 г.ценник подрос на 100 руб.Достойный личный кабинет на официальном сайте.Легко оплачивать через терминалы и много других доступных способов оплаты.Неполадки с сетью крайне редки, а если случаются то решаются оперативно.На сайте висит расписание плановых работ по районам и адресам.Минусы: Нет круглосуточной поддержки по телефону.Все доп опции платные и не дёшево! Такие как смена IP.DNS, переход на другой тариф, ТВ пакеты…Так вроде всё устраивает, но всё равно поглядываю на других провайдеров с целью найти дешевле.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем! Рады, что вы цените наши преимущества. Кстати, техническая поддержка работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Звоните на номеру 386-20-20 или пишите в чат в группе ВК или на нашем сайте.
Ну а что касается дешевле, то у нас одни из самых выгодных тарифных предложений на рынке. Обратите внимание на годовые абонементы, они позволяют сэкономить более 30% от стоимости тарифного плана
Здравствуйте! Направьте, пожалуйста, свои замечания по качеству работы интернета нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
• номер лицевого счета;
• полный адрес;
• показания теста скорости (можно воспользоваться сайтом www.speedtest.net);
• контактный телефон.
Приложим все усилия для решения Вашего вопроса!
Объективно, много лет пользуюсь Таттелекомом и это не самый худший вариант, по роду деятельности знаком со всеми остальными провайдерами представленными в Татарстане поэтому могу сказать уверено, бывает и хуже:) Две основных проблемы это начисления (думаю что занимаются приписками, сколько не плати постоянно какие-то задолженности)и никакая тех поддержка первый уровень обсуждать нет смысла там девочки читающие по бумажке это чтоб разгрузить «специалистов», а инженера никакие, мальчики студенты потому что зарплата смешная. у Таттелекома не любят платить сотрудникам отсюда и качество сервиса. А сам интернет в принципе не плох, скорость стабильная обрывов и аварий нет почти
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв. Запрос информации, для корректного рассмотрения вопроса о начислениях, направлен Вам по электронной почте.