Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день. Очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное впечатление о компании. Причины низкой скорости могут быть различны: начиная от абонентской линии и заканчивая настройками Вашего оборудования. Отплата тарифа зависит от услуг и их характеристик. Так же, компания предоставляет различные варианты для экономии (скидки, акции, подарки), которыми Вы можете воспользоваться в личном кабинете. Напишите нам, пожалуйста, в социальных сетях (vk.me/domru_ru) Ваш номер договора. Будем рады помочь в решении вопросов.
пользуюсь услугами Дом.ру довольно давно (лет 5 наверное) и проблем не было. Скорость довольно хорошая: 83.5 Мбит/с входящая и 77.8 Мбит/с исходящая. Проблем с тем, что у меня не было доступа в интернет случалась пару раз и по причине обрыва проводов, что вполне стандартно, а за 5 лет 2-3 перебоя — не так страшно, как по мне. В комплект с подключением шел роутер и ТВ приставка, роутер я заменил почти сразу, на данный момент пользуюсь ZyXel`ем дешевым, доволен; с приставкой иной разговор, особо заменять я ее не вижу смысла, но иногда (раз в месяц) долго грузится при включении, я скидываю это на обновление ПО или еще какую настройку, а так с не нареканий нет.
Провайдера я очень советую, проблем с тем, чтобы поиграть в онлайн-игры у меня нет, пинг нормальный (40-50 в CS: GO), да и тех поддержка не огорчает, помочь старается оперативно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы или сложности в работе оборудования, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях или связаться любым удобным для Вас способом. Будем рады помочь! Хорошего настроения!
много лет использую интернет да и вообще связь билайн Билайн. На территории города и области с качеством приёма проблем практически не было.в городе только 3G
очень радует что можно выбирать тариф с ежедневной тарификацией, тоесть пользуешься только по факту
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По началу все было миштяк, а через месяц как и у всех других операторов после 19:00 интернета нету… Стоит отдать должное службе поддержки она воще не отвечает на письма на звонки вот уже 2-е недели как… Из заявленных 100мб за 1300р. я получаю 0,2 в разы хуже чем на интернете от мобильных операторов…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня пакет Интернет 70 МБ +TV. В целом сервисом доволен. Единственный недостаток-оченб долго грузится яндекс-маркет, его страницы обновляются по полминуты. Что посоветуете? Трассировка:
1 3 ms <1 мс <1 мс KEENETIC [192.168.1.1]
2 2 ms 2 ms 1 ms 10.145.128.1
3 6 ms 5 ms 4 ms 10.109.11.6
4 6 ms 5 ms 5 ms mag9-cr01-be12.51.msk.mts-internet.net [212.188.1.5]
5 7 ms 8 ms 9 ms m9-cr04-be8.77.msk.mts-internet.net [212.188.54.213]
6 171 ms 7 ms 6 ms m9-cr05-ae3.77.msk.mts-internet.net [195.34.53.185]
7 205 ms 8 ms 6 ms Yandex-m9.msk.mts-internet.net [195.34.36.30]
8 * 22 ms 14 ms sas1-2d1-eth-trunk24-1.yndx.net [93.158.160.9]
9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
10 12 ms * 12 ms market.http.yandex.net [87.250.250.22]
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Можем провести проверку, для этого необходимо на почту blogs@mgts.ru прислать ваш номер и ссылку на отзыв.