Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывМного лет пользовались Дом.ру, но в последнее время качество стало подводить, пользуемся только интернетом, а платим более 500 рублей. Расстроило и то, что как оказалось, мои знакомые платят за инет намного меньше! Решил перейти на Ростелеком, теперь плачу 330 рублей за 150 мбит/с, а качество супер, пинг низкий, всё летает. Жалею, что раньше к ним не подключился, сэкономил бы столько денег!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за теплые слова, обязательно будем работать над улучшением качества услуг в дальнейшем! Если возникнут вопросы, обращайтесь в любое время :)
Доброй ночи, Архил!
Мы всегда готовы оказать помощь и решить вопросы наших клиентов! Предлагаем Вам провести диагностику; для этого напишите нам номер договора и адрес подключения.
А также точные результат замера скорости. Для этого, будьте добры, совершите замер на http://www.speedtest.net/ru до ближайшего сервера в городе. Замер необходимо совершать при прямом подключении кабеля к устройству. Также рекомендуем выключить антивирусные программы и проверить нагрузку ЦП. Результат пришлите нам.
Если появятся дополнительные вопросы, Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!
пинг скачет, потери пакетов, довольно часто скорость не превышает 5мбит (не мегабайт) именно 5 мегабит. захочешь что-то посмотреть так запасись нервами потому что будет виснуть каждые две минуты, во что-то поиграть-опять же потеря пакетов, скачущий пинг. не знаю для чего такой интернет, вот думаю менять провайдера. о службе поддержки: если кто-то возьмет трубку то это чудо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянные обрывы соединения, звонки в службу поддержки в течение нескольких месяцев не привели ни к каким результатам, не делают абсолютно ничего. Один раз мастер все-таки пришел, потыкал что-то в подъезде, потом сказал, что во всем виноват мой роутер и ушел (это точно не мой роутер, разумеется я проверял подключение напрямую). В те счастливые моменты, когда интернет работает без обрывов скорость порой падает до 1 (!!!) мбит/с… Вообщем даже удивляет, как такая большая компания позволяет себе быть таким редкостным… Такое наверное только в России возможно… А я наверное буду переходить к другой компании, хотя судя по отзывам, что в моем Мухосранске нормальный интернет невозможен впринципе…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я сентября не работает не интернет не домашний телефон, врача не вызвать ребенку, перезваниваю по 10 раз, в итоге пешком иду вызывать на дом, т.к телефон работает по 2 минуты и потом пол часа не может настроится снова… Интернет так же, ничего не посмотреть, сидишь и бесконца обновляешь страничку, нет сети нет сети...потом он чет высветил, но снова пропал. Звонила им, но только как только переключают на службу сервиса сразу короткие гудки. Было сделано 3 попытки, одна из которых по их рекомендации, звонили чтобы предложить новые условия тарифов, узнали что у нас и старые не работают почти совсем и переключили на сервисную с тем же успехом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Марина, доброй ночи. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Мы бы очень хотели помочь вам в решении данных вопросов. Напишите, пожалуйста, нам в личных сообщениях https://vk.com/rostelecom номер вашего лицевого счёта и ФИО на кого оформлен договор.
Уважаемые друзья! Живу в деревня и пользуюсь «Домашний wi-fi Интертелеком». П.С. больше и нечем… в начале интернет был даже не плохой, не смотря даже на то что прямой видимости не было на базовую станцию. Спустя пол года интернет стал хуже и было принято решение убрать дерево, которое мешало видимости. Но как оказалось это результата не дало. Дилер посмотрел и сказал что это что-то с частотами там случилось… ну вообщем прошло где-то 4 месяца, интернет стал чутка лучше (но им можно было еще пользоваться). Спустя еще несколько месяцев интернет вообще исчез на строк приблизительно один месяц. Служба поддержки говорила что идут тех работы (естественно оплаченные деньги никто не возвращал мне и еще пол деревни). Ну в общем интернет появился, но это сложно назвать интернетом, и уже 2 месяца служба поддержки меня кормит своим бредом в духе того что мой домашний роутер создает помехи моему приёмнику. Я не знаю как там у других провайдеров, но этот мне нервы хорошо попортил.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот и опять я пишу об этом операторе спустя несколько (мучительных) месяцев лишений и мучений. Я лишился нормального интернета по собственной глупости. На данный момент, когда я пишу этот отзыв скорость составляет 0.1 kb/s. У меня большая семья, которая использует способности чудесного интернета в полную силу, но сейчас к роутеру подключен 1 мой телевизор. Коротко о главном:
1 + это бонусы.
2 + это сисадмины, которые приезжают по вызову, огромное им спасибо, это БОГИ, единственные те, кто решают проблемы…
плюсы закончились.
теперь к минусам:
1 — это служба поддержки. Наплевательское отношение службы поддержки, тупое, бесполезное ожидание оператора по 30 МИНУТ. когда я дозвонился с 10 РАЗА на заднем фоне слышался голос прошлых операторш которые кричали той, что была со мной на 1 линии: «ОПЯТЬ ЭТОТ [ЦЕНЗУРА], ЗАДОЛБАЛ, СКИДЫВАЙ ЕГО, ОПЯТЬ ЩАС ОРАТЬ БУДЕТ!!!» не приятно такое слышать, да? А мне не приятна скорость при 1 подключённом устройстве и то, что Я должен подстраиваться под эту тупую скорость, отключая роутер, тем самым лишая свою семью интернета и скачивая все через провод, в ВЕК БЕСПРОВОДНЫХ СЕТЕЙ!!! (2ой минус: 3)
3ий минус — личный кабинет. ооо это просто ужас, при неосторожном движении ты подключаешь 100000000 доп. услуг по 100 рублей в месяц.
4-й минус это агрессивная реклама. везде. постоянно. даже когда у тебя он подключен на всех гугл баннерах этот ЧЕРТОВ ПРОВАЙДЕР.
прошлый мой отзыв был после 3 недель, скорость была ангельской., а щас она выжигает мой мозг. под конец хочу поделится правдивым стихом о вас, инквизиторы, которые хотят вернуть нас в реальный мир, который я нашел на Пикабу (там еще гневнее отзывы, почитайте, может что-то для себя новое откроете):
Серой мглой, да туманом зловещим
Придет смерть в дом твой ростелеком.
И будешь настигнут карой жестокой
Да расправой кровавой,
Помрешь, гноем захлебнешься
Судорогами поперхнешься,
Переломанными ногами не двинешься
Глазом выколотым не моргнешь
Ртом зашитым не поешь
Ухом оторванным не услышишь
Сердце в груди остановится
Боли всплеск
Сгораешь пламенем синим
Умрешь гибелью напрасной
Будь обречен на все это
Будь Ты проклят ростелеком и все твои работники.
Во веки вечные.
спасибо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Для разъяснения ситуации, пожалуйста, пришлите нам на адрес электронной почты smm@volga.rt.ru ФИО владельца договора и номер лицевого счета. Мы обязательно во всем разберемся.