Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСожалеем, что у вас возникли проблемы с нашим провайдером. Мы всегда стремимся предоставлять качественные услуги и будем рады помочь решить вашу ситуацию. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки, чтобы мы могли выяснить причину проблемы и найти наилучшее решение для вас.
Доброго времени суток. Пользуемся услугами данного провайдера на протяжении двух лет и никаких нареканий нет! Да, в наше время это бывает наяву :) Сейчас подключение 100 мб\с, за какие-то 400 рублей. Кстати, предоставляют и гигабитные линии по достаточно дешевым ценам, всем настоятельно рекомендую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Собственно проблема в следующем: Подключили мы 20 октября 2018 года уфанет. Сказали айпи адрес динамический, но он не меняется от слова совсем. Почему я не могу сменить айпи? Позвонил в службу, мне сказали отключить модем и подождать. Сделал, как посоветовали, но он не поменялся. Позвонил снова, мне отвечают: Ну тогда не знаем!
Не знаем! Карл, а вы там зачем сидите если не знаете?
Думаю перехвалили уфанет. С одним айпи адресом сидеть, зачем это нужно. Еще друзьям посоветую, что не спешили подключаться.
P. S. Сейчас внизу, под моим комментом появиться представитель уфанет, и напишет, что бы я обратился в поддержку, но как писал уже выше, я уже обращался
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Переехал Люблино в 2006 году и подключил себе местного провайдера Maryno. net. Интернет пропадал всего пару-тройку раз и это случалось в первые два года использования. В дальнейшем и по сей день проблем не возникало. Сегодня интернет пропадает только если он не оплачен, но сайт Maryno.net доступен всегда и в личном кабинете можно оформить отложенный платеж. который активирует интернет спустя пару минут! Существует система накопления баллов, а так же скидки у партнеров (не за тридевять земель, а прямо «на районе»). Широкая линейка цен на любой вкус и цвет. Служба поддержки исправно работает в любое время дня и ночи. Акция пригласи друга, когда он указывает кто ему посоветовал, номер договора, и на мой счёт падает сумма за пару месяцев оплаты интернета. Лично у меня нет нареканий к моему интернету! Лишь однажды, когда интернет проводили у подруги они рабочие которые прокладывали кабель, сделали не слишком эстетичную скрутку, подруге без разницы было, а меня не было дома, так что сделали так как сами посчитали нужным… После одного звонка пришли и исправили.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Год пользуюсь домашнее ТВ+интернет от Ростелеком в новой квартире. В старой был Билайн. На мой взгляд, Ростелеком лучше. Во всяком случае, всё устраивает. Ну почти всё — у Билайн хранение записанных ТВ-программ входит в тариф. Хочу перейти и на мобильную связь Ростелеком в рамках тарифа «для семьи», но не знаю, каково качество связи в сравнение с другими операторами (у меня Билайн) — не знаю ни одного клиента мобильной связи Ростелеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Мы признательны, что Вы являетесь клиентом компании ПАО Ростелеком. Если у Вас имеются вопросы по мобильной связи, Вы всегда можете обратится по номеру телефона: 8-800-181-1888.