Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь провайдером достаточно давно, уже больше 6 лет. Из всех провайдеров, с кем имел дело, этот понравился больше всего. За шесть лет, было всего два простоя, не больше суток; по причине аварии на линии. Все техническое обслуживание происходит в ранние утренние часы, и, как правило, доже не приводит к сбоям. Заявленные скорости полностью выдерживаются. Техническая поддержка реально круглосуточная, и «понимающая», т. е. вы не услышите тупости, типа «перезапустите роутер», «а у компьютера ли вы сейчас находитесь» и т. д. У провайдера нормальное оборудование, и все решается достаточно быстро и со стороны провайдера. В целом, более чем доволен, к сожалению, провайдер представлен далеко не во всех домах, но если есть возможность пользоваться, крайне рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Связь была нормальная теперь вообще еле еле причем с 23 вообще еле дышит и это просто в контакте, гугл. Навязали в тихую две приставки мне и одну беспроводную в квартиру мамы, на мое имя. Причем та что беспроводная так и не работала нормально все время висло ТВ, делали три или четыре заявки, в итоге последний раз пришли провели кабель и оборудование беспроводное просто лежит в коробке и платим за него. У меня как оказалось тоже две приставки в рассрочку, оформляла договор с новорожденным и даже не глянула, что туда мне понаписали, в итоге платим до черта, так ещё и инет стал ооочень медленный особенно к ночи :(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы хотели бы разобраться в описанной вами ситуации. Для проверки информации направьте, на электронную почту support_forum@ural.rt.ru номер лицевого счёта, ФИО владельца договора и ссылку на данный отзыв.
Здравствуйте. Благодарим за Ваше мнение и уделенное время. Приносим извинения за возможные неудобства. Для выяснения причин сложившейся ситуации и их устранения напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв.
Привет всем! Несмотря на трудности ЛТК с успехом справляется с оказанием услуги связи! Ремонт и помощь своевременны, вежливое общение, заинтересованность в исполнении обязательств перед клиентом. Конечно, катастрофически не хватает современных средств и технологий, но при данных обстоятельствах--ЛТК -отличная компания!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте! Для проверки вашей ситуации продублируйте, пожалуйста, комментарий на электронную почту center@center.rt.ru, уточнив номер л\счета, ФИО Владельца услуги, модель роутера и к\телефон для связи. Приложим все усилия для оказания помощи!
Здравствуйте, Измаил. Уверена, что Ваша проблема уже была решена. Для того, чтобы убедиться, что бы довольны качеством обслуживания на данный момент, оставьте, пожалуйста, номер Вашего договора, мы с Вами свяжемся.
Платим по тарифу за 80 Мбит/c. Speedtest больше 15 никогда не показывает.
Часто при измерении бывает около 5 Мбит/c.
Еще в подъезде постоянно разбрасывают листовки с казалось бы выгодными предложениями. НО при звонке по телефону, указанному на листовке, выясняется, что условия другие и, конечно же, менее выгодные.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО, проверим линию и устраним неполадки.
Пользуюсь лет 5, за это время технические проблемы возникали раза 2-3, считаю что это хороший показатель. Скорость как заявлена, тех.поддержка охотно помогает с различными вопросами (помогали настроить роутер, причем другой, не тот что давали в комплекте). Я доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Кирилл! Благодарим за отзыв и уделенное на него время. Будем и дальше стремиться сделать услуги доступнее, а сервис лучшим. В случае возникновения вопросов, Вы всегда можете написать нам в официальное сообщество vk.me/domru_ru. Без внимания не оставим. Приятного пользования!