Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВсе сайты из списка РКН нещадно тормозят. Установка соединения по несколько секунд на каждое соединение. Ютуб тумблер реддит просто не пашут. Спасает только туннель в Европу. Через него все летает. Отключаешь туннель и попадаешь в какой-то цензурный ад. Техподдержка прикидывается ветошью. Перемудрили с ДПИ до безобразия.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я подключился к Сумме Телеком (20100066377) пять лет назад. Высокая скорость, удобство оплаты, вежливые операторы, оперативность решения при возникновении неполадок. Интернетом пользуюсь часто и днем и вечером. Советую выбрать этого провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ТТК в Таганроге самая плохая контора по качеству предоставляемых услуг.Я устал в год к ним обращаться.максимум 2 месяца -без жалоб (и то, когда много работаю и не пользуюсь им практически). Не рекомендую. И за такое паршивое качество предоставленных услуг, кто-то получает зарплату…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Пожалуйста, укажите ваш номер лицевого счета. И конкретизируйте проблему, низкая скорость, или пропадает доступ?
Очень сложно не материться будучи абонентом данного «провайдера». Подключение происходило 10 дней, серьезно, в 2018 году, тебе могут подключать интернет целых 10 мать его дней!
Как уже писалось ниже в г. Московский данный «провайдер» монополист, и сменить его нет возможности. Качество услуг ужасное, КАЖДЫЙ день происходят дисконекты, постоянные потери пакетов. Качество услуг реально как в 2002 году когда только начался переход с dial-up на выделенные каналы.Как только в наш район придет Онлайм, я уверен что 90% клиентов данного «провайдера» уйдут от них и забудут как страшный сон.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительные операторы, днем не дозвонишься, стандартные ответы по шаблону, наплевательское отношение к клиентам. Почти каждый день пропадает интернет на 10-12минут. За что плотим не понятно.
Если есть возможность сменить оператора, лучше менять. Или надо подать в суд на обман потребителя. Потому что не в полном обьеме обеспечивает по договору интернетом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Один из лучших провайдеров на рынке.
Из претензий — их телевизионщики сожгли мне своей дурной приставкой телевизор. За что поплатились годом бесплатных услуг, что уже само по себе показатель, что компания не упыри, идут навстречу людям, если обосрались. А ТВ все равно не смотрю с тех пор.
Излишне исполнительны в отношении бреда, который называют приказами РКН. Впрочем, они крупные, им есть что терять, хотя и матерю я их за то, как у меня работает определенный специализированный софт, зависимый от Amazon Cloud. Впрочем, даже эту проблему взялись решать, а значит клиенты им еще нужны.
К скорости претензий нет. Пиковая до 12МБайт/сек, что дает нам искомые _до_ 100 Мбит. А цена меня вообще никогда не волновала, хоть 2к за безлимит, главное скорость побольше и аптайм 99,9%. DPI работает тихо и незаметно, как негр в безлунную ночь.
Отдельно спасибо поддержке. Звонишь в саппорт, резво посылаешь в /dev/null ламера, который берет трубку и рассказывает, как у тебя проблемы в роутере возникли («угу, да-да, я уже там по SSH все пробил, пингую прямо со встроенной лини, порты провешены, фаервол тоже руками настраивали; нет, на свои не смотри, это не руки, ты путаешь, потому что руки обычно выше должны крепиться; чувак, свали в туман, позови кого-нибудь взрослого к телефону, иди бабушкам про роутер втирай»), тебя переключают на техподдержку. Вот эти ребята правильные. Терпят меня 10-й год, весь мой сарказм, яд и техническую грамотность. Впрочем, обращаюсь редко и по делу.
Короче, пять с минусом (нет, я не прощу им свой телевизор: D)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей! Благодарим за теплые слова и хорошую оценку. Стараемся не повторять ошибок, на месте не стоим, развиваемся и в этом помогает Ваша обратная связь. Приятного пользования!
так замучались уже с этим ростелекомом, нервов просто не хватает!!! За что платим то? За отвратительный интернет? Скорость должна быть 8 мбит, она еле дотягивает на 3,раз в два месяца стабильно линия повреждается, интернета нет по три дня. Жаль что в нашем поселке нет другого провайдера, давно бы распрощались.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алена, здравствуйте! Для помощи по вашему вопросу, напишите, пожалуйста, нам на электронную почту smm@volga.rt.ru номер лицевого счета, ФИО владельца договора и адрес подключения услуг. Обязательно разберемся!
пользуюсь 2 года, за 2 года чего только не видел: постоянные отключения интернета по причине «авария на узле» которые чинят достаточно долго. Сломался модем по гарантии, так его даже поменять не хотели, отправляли самого покупать новый, в итоге выдали починенный б\у. Техподдержка работает с 10 до 17:40 и никогда не даёт никаких чётких ответов. Тарифы конские — за 60 мб\с 100 рублей в месяц. А самое что интересно — в последние 3 месяца в самый прайм тайм (с 19 до 00 часов) каждый вечер скорость интернета проседает до 5-10 мб\с. Это за 100руб в месяц. Техподдержка конечно же говорит, что от них ничего не зависит и это проблема мегафона (чей интернет они собственно и раздают), соответственно проблему никто не решает. Короче ужас полнейший, увы альтернатив просто нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер, мистер Аноним! Мы не выдаем модемы нашим абонентам, а тарифов "конских" у нас нет, видимо вы пользуетесь интернетом по модему мегафон, значит Вам нужно обратиться в техподдержку компании мегафон!