Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключили разрекламированный Уфанет, ну почему скрость ооочень далека от заявленной. Ну где интернет то??? По началу думала налаживают, настраивают, но вот уже 2 месяца, а он то есть медленный, то совсем меня отправляет чайку по пить…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ИнетКом провайдером, пользуюсь на протяжении 1.5 года, все было отлично до недавнего времени. С середины сентября, что-то с ними случилось. Стала скакать скорость, периодами до невозможности падает. Неоднократно звонил операторам, грешили на мой роутер, типа нужно менять, не тянет и все такое. Подключив кабель их на прямую, скорость лучше не стала, сеть периодами вылетала и на прямом подключении. Вызвал монтажников. Приехал паренек, в руках свой роутер новый. Потестил линию, говорит все отлично, витая пара из 8 жил, 2 жилы битые. Но типа на работу это не влияет. Тариф у меня 50mb за good цену 400 сотни. 50 конечно никогда не было «ну да ладно». Далее говорит, роутер вам нужно купить, 2000р и он ваш. На что я ему сказал, что данный роутер, на рынке от 1300 до 1500, не вижу смысла, да и мой работает не плохо, только с их линией разногласия. Решил я все-таки подстраховаться и обновить прошивку на роутере TP Link TL-WR743ND. Сделал это, инет настроил повторно, все заработало. На часов 5 стабильно, далее вылет и тишина на линии. Не на прямую кабель не дает доступ в инэт, не по роутру. В общем убил я пару вечеров, «романтическими» беседами с оператором, делал все что просила- эта девушка с голосом блондинки. Ничего не замутили мы. Вызвал монтажников на последний диалог. Приехали, прозвонили кабель, обжали витую пару, затестили, все летает. Кстати, когда приезжает монтажник, о чудо, никаких лагов, все летает и работает. В общем уехали они, один вечер полет отличный. На следующий день, снова квест. Позвонил, говорю все это не серьезно. И тут произошло чудо, все поправили, вроде пока работает. Но слежу теперь регулярно, за стабильностью работы связи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, произошла действительно странная ситуация. Могли бы вы позвонить в техническую поддержку, мы готовы уделить особое пристальное внимание вашему вопросу в данной ситуации. Ведь интернет нужен всегда, а не частично. Свяжитесь с нами по номеру +7 (495) 744-02-03. Чтобы не покупать наш роутер, мы готовы предоставить его вам в аренду ( на некоторое время), цена аренды лояльная - 80 рублей в месяц, ~2.5 руб в день, это позволит вам просто сравнить 2 разных устройства, ваш роутер и наш. Если вы его вернёте, то будет сделан перерасчёт за неизрасходованный период. Мы можем как и доставить оборудование платно, так и выдать его в офисе без платны за доставку. В результате проведения диагностики по телефону оператор проверил линию на потери, критические ошибки, и скачки порта. Поскольку отчёты говорят о том, что проблема находилась на физическом уровне мы составили заявку на приезд монтажника, в ходе проверки он уже отдельно проверил только кабель и оказалось что проблем с ним физически не существует, опираясь на это мы можем быть точно уверенны что проблема в оборудовании, поэтому и предлагаем вам все возможные способы решения вопроса.
При выходе в интернет через модем Билайн и открытии начальной страницы Яндекс указан в местоположении город Владивосток, иногда- Благовещенск, хотя сама я нахожусь в Южно- Сахалинске. Самостоятельно изменить город не получается. А если иногда и получается, то при следующем запуске модема происходит то же самое. Можно поменять мой IP- адрес или что-то другое можно предринять?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключались еще в 2017-м году. Работает стабильно. Скорость хорошая. При просмотре фильмов онлайн загружается сразу и ждать не надо. Летом проводились работы и не было интернета. Сделали перерасчёт без проблем. Подключаем абонементы по 3 месяца, для нас так выгодней.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
днем все хорошо, а вот вечернее время просто караул. Скорость падает, плавает, в играх потери пакетов наблюдаются, играть не комфортно, трансляцию на твиче (Twitch) смотреть просто не возможно, постоянные заикания. Например идет секунд 15-20 трансляция потом останавливается секунд на 7. Ужас.Смотреть не возможно. Я обзвонил всех своих знакомых у кого ТТК и у них в точности такие же косяки. А это значит что во все городе такие проблемы, а не только у меня.
Сколько раз звонил в поддержку, даже прислали сотрудника как-то, тот пришел скорость на своем ноутбуке померил, плечами пожал, сказал ниче сделать не можем и ушел.
Еще заплатил месяц назад на свою голову им 3000р типо по акции интернет на год в перед. Ездил к ним в офис просил вернуть деньги и расторгнуть договор, но мне сказали ниче мы вам не вернем.
В общем категорически не советую подключатся к этому провайдеру качество ниже плинтуса.
А я уже подключился к другому провайдеру где нет никаких остановок трансляций на твиче, нет потерь пакетов в игре и скорость не падает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С интернетом, действительно стало гораздо лучше, по сравнению с другими, но есть большие проблемы с оплатой. У них правило: заходить в личный кабинет только с их интернета. Значит находясь не дома, например в отпуске — будет большая проблема оплатить. Другая проблема — все «заточено» под Сбербанк — как будто других банков не существует? Надеюсь пользователи обратят на это внимание и поставщик пересмотрит свою политику. Напомню, что с интернетом, действительно все гораздо лучше. Спасибо на этом!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Если у вас возникают вопросы по услугам, оплате, просто напишите нам на электронную почту smm@south.rt.ru. Мы во всем поможем!
Уважаемые представители луганета, спасибо что предоставляете такой клевый и медленный интернет. Сколько можно вам звонить и выслушивать ваше вранье. Плачу за 100 мбит, а получаю 2! Не кажется ли вам, что тут есть на…ка? Отключаюсь, уверен с такой работой вы останитесь одни! Все клиенты от вас убегут. Все мои соседи уже отключились. Вы худший провайдер города Луганска
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
3 сентября 1918 года обратился в офис мтс по адресу: г. Новосибирск, ул. крылова, 7 с заявлением о временной блокировки кабельного телевидения. Заявление приняли. Н следующий день пришло смс с требованием погасить задолженность, я ее погасил.Однако, блокировки тв не произошло. В октябре т. г. пришло смс о задолженности.Обратился по горячей линии: сказали, что претензию рассмотрят в течении месяца. Задолженность увеличивается! Получается, что я расплачиваюсь за не оказанные услуги по вине сотрудников мтс.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку