Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСкорость в течение дня очень колеблется.Заявленные 100 мбит огромная редкость. Обычно в районе 30 мбит и то не всегда. Ночью что-то посмотреть вообще нет возможности. При обращении в тех поддержку, сказали перезагрузить модем и делать это раз в неделю, что-то подправили, скорость появилась, но к вечеру всё вернулось в прежнее состояние. Буду узнавать о возможности изменить провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Очень жаль, что Вы столкнулись с подобными сложностями. Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технический особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии. Пожалуйста, продублируйте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте: vk.me/domru_ru. Мы поможем выяснить причины низкой скорости и решим вопрос.
Гудлайн неплохая компания, развивается, пытается раздавать интернет согласно тарифам. Но почему очень большой пинг, за 800! Даже несчастное Мегого зависает от такого, не говоря о онлайн-играх! Ещё будьте внимательны с бесплатным как бы тест-драйвом тв приставки Большое тв 4К. Во первых на тест идет приставка с проводами, а не с вай- фай подключением, как обещано в рекламе, во вторых за 2 дня до срока уже сняли 500 рублей, как будто я уже согласился ее купить и отключили интернет! Теперь чтобы ее отдать нужно ехать в офис, очень расстроили, не ожидал!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте!
Пинг - дело тонкое, но и его можно изменить. Главное выяснить из-за чего он такой высокий! Для этого сегодня свяжемся с вами. В среднем, пинг до Москвы 55-60, до Европейских серверов в районе 80 и выше, зависит от самого сервера и пути до него.
У нас немного изменилась система тестирования и это по ошибке задело абонентов, взявших приставку в тест раньше, чем в силу вступили новые условия. Благодаря вашему обращению мы инициировали устранение этой проблемы и счета в 500р у вас уже нет. Приносим извинения!
Специалист, с которым составляли заявку на тест Большого ТВ, должен был предупредить о том, что возврат приставки нужно сделать самостоятельно.
Вот такую скорость выдает Электронный город по wifi (по проводу выдает чуть больше 300мбит) с подключенной скоростью 300мбит. До этого я испробовал много провайдеров и по стабильности работы и скорости — Электронный город самый лучший. Всем советую
P. S. роутер tp-link archer c9
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Регион в Яндекс.Паспорте: Москва
Входящее соединение: 3.58 КБайт/с
Исходящее соединение: 13.65 КБайт/с
Браузер: Яндекс.Браузер И вот такая примерно скорость последние несколько дней, причём постоянно пропадающая.Плачу за телефон 204 рубля (которым не пользуюсь, но без него интернет не оставят) и за инет 519 рублей. А есть ли смысл. Ищу нового провайдера. Что посоветуете. Балашиха, Салтыковка
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте! Ответили вам на электронную почту.
Недавно подал заявку в связи с падением скорости, «Специалист» обещала исправить. На 7 дней скорость поднялась до 144 кб\с
Сегодня 30.10.2018 затратил 5 мин только на то что бы зайти в личный кабинет МТС.
Скорость 62-85 кб\с.
Безобразие!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юрий, укажите, пожалуйста, номер вашей ранней заявки или номер лицевого счета Домашнего Интернета. Мы все проверим.
Спасибо за Ваш отзыв! Сформируем заявку, разберемся с Вашей проблемой, ожидайте звонка от специалиста.
Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания "Ростелеком" вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Пришлите, пожалуйста, скриншот результатов замера скорости на ПК, при замере по кабелю, а также ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Здравствуйте! Я в далёком 2014 подключил ByFly, на то время скорость была 100кб/сек, довольно не плохая скорость за свои деньги и на то время. В течении 3 лет я пользовался этим интернетом и потом мне стало очень мало 100кб/сек. Тогда я решил поменять скорость и приехал в центр ByFly, где мне достаточно быстро всё обьяснили и очень быстро помогли. Бывали случаи когда интернет не работал, было всего 1-3 раза, тогда звонил им и достаточно быстро помогали мне. Очень доволен BYFLY!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку