Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ухудшение сервиса

Технари от компании Yota, обратите внимание на загруженность каналов! Сервис сильно стал хромать особенно по выходным.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
04.11.2018 в 19:19
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Нам жаль, что Вы испытываете трудности. Описанная Вами ситуация подходит под фактор нагрузки на сеть, но хотели бы все детально проверить.
К сожалению, не нашли Ваших обращений к нам, поэтому попросили коллег написать Вам на электронную почту и разобраться в Вашей ситуации более детально.

Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительная скорость, постоянные обрывы связи

По предложению Дом.ру сменили тариф на 100Мb + Тв.
Теперь постоянно пропадает интернет. После 22 часов вообще отключается.
Скорость всего 15Mb, 100 вообще ни разу не было.
Предложение оказалось полным разводом. До смены тарифа скорость и стабильность работы была лучше.
Кто-нибудь посоветуйте действительно качественного провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте. Работа интернета зависит от многих факторов, в том числе от настройки и функциональных возможностей оборудования, местоположения роутера в квартире, состояния линии, работы программного обеспечения. Для выявления неполадки требуется диагностика. Надеемся, что Ваше решение неокончательно и Вы предоставите нам обратную связь в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Будем рады помочь с решением имеющихся вопросов и постараемся изменить сложившееся впечатление.
Хорошего настроения!

Cytanet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Так себе провайдер

Провадер так себе.
Даже мобильный интернет оказался шустрее (как по входящей так и по исходящей скорости)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ivan
04.11.2018 в 21:20
г. Лимассол
Lentel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
что то непонятное

проживаю в частном секторе, за лентел платил по 1600р в месяц, на данный момент уже почти 1900р из-за того что фирма накинула на плечи свою проблему на пользователей, при этом ничего для улучшения они не делают…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Виктор
04.11.2018 в 23:22
г. Тосно
Уфанет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вот что случается, когда к руководству приходят "эффективные менеджеры"

Являюсь клиентом данного провайдера уже лет 10, если не более. Как только они провели к нам в подъезд проводной интернет, так сразу и подключились. Поэтому, могу объективно оценивать качество связи и скорость интернета.
И то, и другое, увы, с каждым годом все хуже.
Кроме того, саппорт, какие-то невнятные девицы, да еще и грубые.
А дело вот в чем. Соседи у нас — особо одаренные, за свет накопили порядка 100 тыс. долга. И это при том, что у обоих мужа и жены — иномарки стоят. Так вот этим чудикам период. электрики свет отключают, что б знали, что по чем. Мужик, тот еще косячный Кулибин сам потом пытается восстановить свет, все это выливается в моргания света каждые 1-3 сек. в теч. примерно 30 минут (потом ему надоедает).
из-за этого уфанетовский концентратор впадает в кому. Сети вообще нет. Саппорт меня отчетливо убеждает, что это у меня проблемы, предлагает своих инженеров прислать. А когда ему это надоедает, то начинается истерика в стиле «…откуда я знаю, кто вам там кабель оборвал…». Кабель, к слову, в полном порядке и сеть сама восстанавливается за час, два. Я из-за них чуть винду не снес, кабель выдрал из плинтусов и проверил. Вот такие люди работают.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
05.11.2018 в 03:17
г. Уфа
Уфанет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
супер

10 лет использования и не одного косяка. За минимальные деньги высокая скорость. Тех поддержка супер, общение с живым человеком, а не с ботами.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Выталкивают с ADSL, тупая тех. поддержка

Про изгнание ADSL-абонентов.
Более 10 лет пользуюсь интернетом через ADSL, знаю все особенности технологии. Скорость в 1 мбит/c вполне устраивала — стримов не смотрю и целыми жёсткими дисками ничего не выкачиваю.
Уже больше недели назад PPPoE-клиент в роутере стал получать адреса из подсети 100.79.0.0/16 — это подсеть с серыми адресами для использования во внутренних сетях (аналог 10.0.0.0/8, 192.168.0.0/16, 172.16.0.0/12).
Раньше выдавали динамический белый IP — было очень удобно, поскольку раз в сутки он менялся. Можно было поднимать тоннели VPN и выступать в роли сервера. Теперь последнюю хорошую особенность убрали.
Пробовал зайти в ЛК, хотел поискать тарифные планы для ADSL (можно даже дороже), где выдавался бы белый IP, — таких нет в природе. Тариф сменить не на что — никаких других тарифов для ADSL больше нет.
Их GPON оптика мне и даром не нужна. ADSL вполне устраивает, но им, видите ли, нужно, чтобы все переходили на оптику, а с телефонной линией они больше ковыряться не хотят.
Вот такая «клиентоориентированность» по-ростелекомовски.
Про «интеллектуальную» тех. поддержку.
В нашей конторе решили перевести шлюз от РТК в режим сетевого моста, чтобы соединение устанавливал наш роутер, находящийся за ним.
Интернет в оптический шлюз раздавался VLAN’ом, через который он делал NAT. Позвонили в тех. поддержку, объяснили ситуацию, они согласились перевести свой аппарат в нужный нам режим, при этом сказали, что на нашем роутере надо поднять интерфейс VLAN’а с определённым номером и статической адресацией. Мы это проделали, но в итоге ничего не заработало. Перебробовали почти сотню номеров VLAN’ов, пробовали поднять у себя PPPoE-клиент — результата никакого. Запустили снифер трафика, чтобы понять, в каком VLAN’е бегает интернет. Результат закономерен: в нативном VLAN. Потом просто прописали адресацию статикой прямо на порту безо всяких дополнительных интерфейсов, и всё прекрасно заработало. Созвонившись с тех. поддержкой, услышали старую, заезженную мантру: «Номер VLAN’а такой-то, наш роутер в режиме моста». Маленькая ремарка: через сетевой мост можное передавать тегированные пакеты, он пропускает их, даже не заглядывая в заголовки, но почему-то нам не сказали, что пакеты в нашу сторону улетают безо всякой маркировки. Мы потратили время, нервы, а контора была без интернета больше часа — столько времени ушло на то, чтобы понять, в чём дело.
Позвонив в поддержку ещё раз, спросили, почему нам сообщили неверные данные, на что получили такой же ответ: «Настройки правильные, проверяйте у себя». На просьбу соединить именно с инженером получили отказ — просто повесили трубку.
Подводим итоги: тех. поддержка голову к своей работе не прикладывает, не знает и не хочет знать, как и что организовано, относится к людям как к идиотам, хотя те говорят вполне здравые и логичные вещи; у этих «специалистов» даже не возникло мысли, что надо бы что-то перепроверить, копнуть поглубже и т. д. Очевидно, что присутствие таких «профессионалов» — это политика компании.

Благодарю за внимание, возможно, мой отзыв поможет кому-нибудь, и этот кто-нибудь не заключит с ними договор на оказание услуг связи.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Приносим извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию.
Вы всегда можете обратиться в нашу группу в ВК https://vk.com/rostelecom, мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
В чём дело?

Я пользуюсь интернетом от Ростелекома уже давно и плачу им за 100 Mb/s, а получаю всего лишь 10 Mb/s. То-есть я переплачиваю.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Если у вас наблюдаются неполадки в работе наших услуг, то напишите, пожалуйста, нам в личных сообщениях в ВК номер вашего лицевого счёта и ФИО на кого оформлен договор. Постараемся разобраться в данном вопросе.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Достаточно хороший провайдер

Нам с 2013 года подключили Дом.ru был тариф с ТВ и интернетом 100 Мбит/с, скорость была приемлемая для тех времён, от 80 до 100 Мбит/с, но потом в 2016 на время мы перешли на Омские Кабельные Сети, скорость была достаточно плохой, и пинг был огроменный, играть было невозможно, потом в 2017 снова подключили Дом.ru, но только не 100 Мбит/с, а 40 Мбит/с, до сих пор пользуюсь вашим интернетом, но скорость иногда выше заявленной! Можно посмотреть на этом скриншоте — http://prntscr.com/lekx9r, что скорость 61 Мбит/с!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
05.11.2018 в 13:03
г. Омск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим Вас за высокую оценку и уделенное время. Рады соответствовать потребностям клиентов и предоставлять качественный сервис. Хорошего Вам настроения!

Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Конченный интернет

Вообще ноль полный, по 10 бальной шкале минус 10, в любой точке города еле грузит!!! деньги хотите получать, в люди пускай мучаются вот вы молодцы

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
05.11.2018 в 13:11
г. Омск