Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПо тестам замера скорости, цифры совпадают с тарифом, но в реальности не соответствует даже половине тарифа, все печально. Тех. поддержка приходила, пробовали решить вопрос, заменили провод, протестировали скорость и все. Проблема не решена. Интернет проверял разными техниками: телефон ноутбук планшет моноблок, все одинаково. Тариф 50мб/с за 500 руб. По факту выдается от силы 1-5 мб/с. На другой квартире провайдер с тарифом 10мб/с выдает в разы лучше скорость чем этот.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Низкая скорость интернета, на тестировании скорость в три раза ниже, чем в среднем по Москве. На две заявки разобраться в тех поддержке, всегда формальные отговорки. Оставляла заявку пару раз — безрезультатно! Никто не устранил эту проблему. Буду переходить к другому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Приношу извинения за доставленные неудобства. При возникновении неполадки, рекомендую обратиться в личные сообщения наших представителей в социальных сетях. Постараемся разобраться.
https://vk.com/onlimeservice https://www.facebook.com/onlimeservice
Установили мы эту ерунду пол года назад, по началу было все не плохо, но спустя 1,5 месяца началось следующее:
— каждый день, ровно в 6-00 утра интернет отключался и зависал пока не перезагрузишь модем.
— каждый вечер потом происходило тоже самое по несколько раз.
Это дико бесит, настолько сильно раздражает, что хочется подойти к ним в офис и разнести всё к… собачим.
Сидишь, пытаешься делать работу, а гугл диск не загружается, связь пропадает, я за что вообще плачу деньги???
Номера местной техподдержки у них нет, звонишь на горячую линию в бешенстве, а тебе автоответчик говорит — извините, в вашем городе нету домашнего интернета билайн и кладет трубку. Звонишь на другой номер, дозваниваешься до оператора, объясняешь им всю проблему, они переводят на местных «специалистов» и тут автоответчик опять говорит — в вашем городе домашний интернет билайн не предусмотрен.
Они сделали так, чтобы к ним невозможно было дозвониться, если номер телефона был зарегистрирован в другом регионе.
Покажите мне того человека, в тупорылой бошке которого возрадилась такая идея не принимать звонки с другого региона.
Уже сейчас билайн интернет начал производить скорость 0,00 кб/ сек входящая, 10 Мбайт/сек исходящая, всё тысячу раз перепроверил, перетестировал, даже купил дорогостоящий модем — всё напрасно, потому что проблему не с моей стороны, а с этих некомпетентных дилетантов, которым все равно на то, какая скорость, им главное носи деньги каждый месяц, они не гарантируют ни одного мегабайта скорости! они тупо говорят — «у нас скорость ДО 100 мегабит», да мне все равно ДО скольких там у вас скорость, я могу точно так же сказать — у меня зарплата ДО 12 миллионов долларов, вы гарантию даже предоставить не можете, потому что все ваши услуги — никакие, как и вы сами, мошенническими способами обманываете людей, а потом какая-то жирная гнида на мерсе по городу рассекает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Первый раз я испытываю трудности с регистрацией, закрытый клуб, браво. Надеюсь, мой провайдер Билайн выручит меня. Я не люблю поучать и лезть с советами, но сейчас я говорю без тени смущения-Билайн один из лучших. Много раз, он помогал мне «очутиться дома» за тысячи километров от родных берёз. С Билайном я спокоен, эта команда не подводит. Нет, это не реклама продукта, который ты сам не приобретешь, это правда. Спасибо и Вам друзья, чтобы зарегистрироваться, Ваш сайт мне интересен, а я Вам?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
никакашка ваша связь, бабло рубите, а ни сотовой, ни интернета толком нет, сотовая вышка работает всего на 15% мощности.3 года всем районом стучимся, просим рассмотреть наши претензии, но в компании отмазываются стандартными фразами, типа у нас всё нормально. Да никто и не сомневается бабло рубите по предоплате на месяц в перёд, а то что аботенты сидият без сотовой и интернет связи вам глубоко по.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку