Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывБлагодарим за положительный отзыв! Спасибо, что вы с нами!
Пользуюсь Ета уже несколько лет, всякое бывало, но в последнее время вообще кошмар. При оплаченной скорости за 1350 руб в месяц, уже вторую неделю скорости нет вообще! От слова совсем, ничего не грузится, тормозит, скорость вместе 15 Мб оплаченных, не достает отметки и в 1 Мб! Тех поддержка создала заявку, толку ноль. Работать не возможно, придется искать более добросовестного провайдера видимо.
№ 6032243813
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Татьяна!
Нам жаль, что сложилась такая ситуация. Видим Ваше обращение к нам на этот счет, также видим, что заявка на момент написания данного сообщения еще в работе.
Просим дождаться ответа по ней, наши специалисты обязательно все проверят. Мы также повысили приоритет заявки.
Надеемся, что после никаких проблем возникать не будет!
По самому интернету пока говорить рано, подключил 2 дня назад. Хотелось оставить отзыв о СП ростелеком. Ни как не получается привязать лицевой счет к личному кабинету. Звонил в поддержку раз пять уже. Это что такая сложная проблема? После объяснения ситуации и сверки всех данных, меня переводят к другому специалисту, тот меня отправляет в СП самого сайта (обратная связь), те соответственно уже молчат сутки. Замкнутый круг. И еще, на все дозвоны и переключения от одного специалиста к другому в общем уходит от 30 мин. и более.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Обеспокоены сложившейся у вас ситуации и хотелось бы ее решить. Пожалуйста, напишите в нашу официальную ВК группу (https://vk.com/rostelecom) номер лицевого счета и ФИО владельца договора. Постараемся разобраться в данном вопросе.
Связность из Иркутска в Иркутск через Томск! Это господа за гранью добра и зла. Работать не возможно. Кол вам!
> tracert 195.208.15.3
Трассировка маршрута к lnat.orient.net.ru [195.208.15.3]
с максимальным числом прыжков 30:
1 7 ms 1 ms 1 ms router.lan [192.168.88.1]
2 1 ms 1 ms 1 ms 10.71.251.254
3 1 ms 1 ms 2 ms ae-3-438.bgw01.irkutsk.ertelecom.ru [109.194.24.30]
4 65 ms 64 ms 64 ms lag-2-200.bgw01.tomsk.ertelecom.ru [188.234.131.229]
5 68 ms 65 ms 65 ms gw.flynet.bgw01.tomsk.ertelecom.ru [188.234.131.230]
6 73 ms 72 ms 73 ms 80-64-100-99.rascom.as20764.net [80.64.100.99]
7 122 ms 121 ms 125 ms 80-64-102-197.rascom.as20764.net [80.64.102.197]
8 134 ms 132 ms 133 ms 62.78.94.5.milecom.ru [62.78.94.5]
9 91 ms 91 ms 91 ms orienttelecom-gw.sibir-ix.ru [185.1.81.7]
10 93 ms 92 ms 92 ms 169.254.37.1
11 93 ms 92 ms 92 ms lnat.orient.net.ru [195.208.15.3]
Трассировка завершена.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим за оставленный отзыв. Сложности в работе услуг могут иметь множество причин и решить этот вопрос возможно при своевременном обращение в службу поддержки. Пожалуйста, напишите нам в сообщения сообщества (vk.me/domru_ru) или на электронную почту(helper@domru.ru) номер договора и описание возникших неполадок, с радостью поможем Вам разобраться. Хорошего настроения!
Всем доброго времени суток.Я к сожалению являюсь абонентом Сайма4G.
Из личного опыта никому не советую подключаться к данному провайдеру! ЗАЯВЛЕННАЯ СКОРОСТЬ НЕ ТО ЧТО НЕ СООТВЕТСТВУЕТ, ЕЕ НЕТ ВООБЩЕ! Входящая 0.23 Исходящая 0.33!!!
Операторы кроме как совета-выключите модем мы вам скинем сессию-ни чего не знают!
Обращения в их техподдержку не имеют смысла.
Очень надеюсь что данный отзыв прочитает кто-то из руководства или ближнего круга руководства этого провайдера.
Этот месяц пользования инетом от данного провайдера последний.С меня хватит!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В целом интернет у меня всегда работает ровно, только очень маленькая скорость, она очень сильно отличаетя от заявленной (заявленная 6mb, по факту 2mb). Этот факт не очень сильно радует. Но это все же лучше чем через лепесток, связь на котором постоянно прыгает. Так что за не имением лучшего пользуемся тем что есть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, напишите, пожалуйста, нам на почту - smm@volga.rt.ru , ваш лицевой счет, полный адрес и полное фио владельца договора, попробуем помочь.
Когда подлключили интернет в 2013 году было все нормально, но буквально через год пользования начались частые сбои, но стоимость была нормальная до 2017. Но потом повысили стоимость, а сбои так и происходили поэтому сейчас подумываем поменять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку