Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Никогда не подключайте этого провайдера, поддержка вечно игнорит, даже если ждать по 30 минут ответ оператора — они сами скинут.
Каждую неделю какие-то проблемы с интернетом, провайдер не заинтересован в решении проблем с интернетом.
Скорость не соответствует заявленной по договору
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хотелось бы знать, если провайдер пойдет в магазин и ему за 450 р. дадут не 1 кг. мяса, а 100 грамм, каково будет его реакция и его действия?
Почему мне вместо 150 мгб.с дают скорость 20-30?
Связаться с Вами затруднительно, внятных ответов не получить, как и действенных мер по улучшению качества предоставляемой услуги.
Пишу заявления в Роспотребнадзор и Прокуратуру, других методов решить этот вопрос судя по отзывам не вижу!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Пришлите ваш номер на почту blogs@mgts.ru, указав ссылку на отзыв. Мы проведем диагностику.
Здравствуйте, не спешите разочаровываться в нас, ведь любые технические вопросы возможно решить. Если испытываете ограничения по предоставляемой скорости, напишите нам в любую из удобных социальных сетей в официальную группу. В сообщении укажите номер телефона, полный адрес, ФИО владельца договора, а также приложите скриншот замера скорости с сайта www.speedtest.net. Обязательно во всем разберемся.
Последний год все хуже и хуже, сигнал то и дело пропадает. Техподдержка все валит на роутер. ОК, вызываю их спеца с их роутером, ставят, настраивают… И все остается по прежнему. Те же обрывы связи. А уж про ТВ вообще молчу — смотреть невозможно, картинка распадается на квадраты, звук пропадает. Год регулярных обращений в техподдержку привел только к ухудшению ситуации по всем фронтам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наталья, добрый вечер! Приносим извинения за столь длительное ожидание ответа. Согласны, что нестабильные интернет и ТВ - это очень неприятно. Но мы хотим и готовы помочь в решении вопроса. Напишите, пожалуйста, номер Вашего счета. Мы подробно рассмотрим, какие уже были проведены работы, проверим наличие общих ограничений, направим вопрос для дальнейшей диагностики, сделаем все возможное.
Если возникнут дополнительные вопросы, Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь.
Больше месяца наблюдаю проблемы со скоростью интернета при стабильно хорошем уровне сигнала. Сначала думал, что проблема временная. Потом начал звонить в ТП, в ответ услышал, что БС перегружены… ждите… Подождал еще пару недель. Ситуация не меняется. ТП подтверждает, что проблема с доступом на стороне оператора, но как-то компенсировать или сгладить ситуацию не собираются. «Классно работаете»!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Сожалеем, что у Вас сложилась подобная ситуация.
Перегрузка на базовой станции действительно может повлиять на качество предоставляемых услуг.
Эта ситуация не является аварией.
Согласно действующему договору (https://www.yota.ru/corporate/documents/#/terms-and-tariffs/mobile/voice-rules) :
4.1. Услуги Мобильного Интернета оказываются со скоростями, указанными в описаниях Тарифов. Если ограничение скорости не указано, то на максимально возможной в текущих условиях скорости. Услуги Мобильного Интернета оказываются исходя из интенсивности использования сетевых ресурсов и объема одновременно пропускаемого трафика. Оператор не гарантирует бесперебойность доступа к Услугам Мобильного Интернета и установление соединения с сетью Интернет на максимально возможной скорости.
В нем значится, что услуги интернета предоставляются на скорости, исходя из интенсивности использования сетевых ресурсов. Перегрузка на базовой станции, увы, к этому пункту относится.
Для улучшения может потребоваться устанавливать новые базовые станции в районе, чтобы новые БС забрали на себя часть абонентов, тем самым разгрузив действующее оборудование. А для этого нужно множество согласований как внутри Компании, так и на административном уровне.
Сроков по таким заявкам, увы, нет.
Нам, к сожалению, не удалось найти Ваш профиль по указанному тут адресу эл. почты, чтобы наверняка понимать сложившуюся у Вас ситуацию.
Мы, на всякий случай, передадим Ваше обращение нашим коллегам, чтобы они проверили Вашу ситуацию. Если ситуация действительна та, которая была описана в Вашем посте - первая часть нашего сообщения актуальна.
Подключился чуть больше года назад. За это время пока только положительные эмоции. Была одна поломка, после ветра перетерся кабель, позвонил в техническую поддержку, у меня приняли заявку, сказали срок выполнения — 2 рабочих дня, пришли на мое удивление на следующий день в субботу и поменяли кабель, причем бесплатно, что удивило еще больше. Также была проблема по скорости, но как выяснилось позже ее почему-то резал мой роутер, померил напрямую без роутера была 93 мбит, через роутер — 42, а то и меньше иногда, купил другой сейчас все в порядке, а так в целом больше проблем не возникало, надеюсь и не возникнет.
P. S. также плюсом является бесплатное подключение, перед этим звонили в «Скайнет» и «OneCity». В «Скайнете» вообще отказали в подключении, «OneCity» было готово подключить, но за несколько тысяч рублей, почему? непонятно, Ялта ТВ подключило и настроило все бесплатно, рекомендую данного провайдера в г. Ялта.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку