Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывдо 9 ноября 17 часов ± полчаса всё было норм для 5 мбит, но сегодня уже 14 и днем инет ужасен (после 00 00 вроде работает (зачем он мне ночью :() сигнал 20 dB/ -103dBm при этом скорость по 10-15 kbps или вообще 0! что у них там произошло? когда наладится инет?! в районе Звенигорода?..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Евгений.
Очень грустно слышать, что у Вас возникли сложности в работе нашего интернета.
Как видим, недавно Вы обращались в поддержку, но у Вас не было возможности провести диагностику. А после этого обращений, увы, не видим.
Чтобы решить ситуацию - нам нужно ее понимание. А для этого требуется обращение в поддержку и проведение диагностики. Без нее предоставить информацию по случившемуся и зачастую решить вопрос - невозможно.
Мы передали Ваше обращение нашим коллегам, чтобы они с Вами провели диагностику и постарались помочь.
Они свяжутся с Вами по эл. почте в ближайшее время.
На момент подключения в 2014 году, Пирамида была самым вкусным провайдером, при умеренных ценах, были предоставлены очень качественные услуги, которые вызывали только удовлетворение и радость от пользования! Сформировалось стойкое мнение о Пирамиде, как беспроблемном, стабильном провайдере, отвечающем за свои обещания, и поддерживающим свою репутацию, думающем о своих абонентах! Не возникало поводов для обращения в поддержку.
Так было вплоть до 2017 года. После, начали происходить разные ситуации, которые поменяли вектор оценки с плюса на минус. В частности: частые прыжки скорости вниз, даже с учетом увеличения (важнее стабильность), при этом не компенсируют оплату за время, когда наблюдалось ухудшение. На это Пирамида использует один аргумент, — «проблема с вашей стороны, у нас все в порядке, мы вышлем специалистов!», но кто даст гарантию, что проблема была, а не была придумана и так же устранена.?. Одно и тоже оборудование, не может сбоить, потом не сбоить вообще, потом отключится, а на след.день работать как ни в чем не бывало.
Работу специалистов сложно проверить, а они не охотно отвечают на прямые вопросы, отвечая уклончиво — «обращайтесь в офис!».
Не хочется думать, что общение с пирамидой подошло к концу, но если ситуация не изменится в скорейшем времени, переключусь на «Игру».
А администрации хочу пожелать!
Хорошее впечатление лучше не портить, чем восстанавливать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Павел, руководство компании сразу ознакомилось с отзывом оставленном и на нашем сайте и на этом. Так же мы внимательно следим за вашей вчерашней заявкой. По нашим данным к вам оперативно выехали монтеры и заменили проблемный участок кабеля. Если проблема повторится будем продолжать ее решать вплоть до устранения. Просим информировать службу технической поддержки со ссылкой на прошлую заявку.
Мы очень вам благодарны за ваши отзывы, будем стремится быть лучше. Приносим свои извинения, за то что испортили впечатление от нашей компании.
У меня АИСТ. Я этому очень рада. Огромные федеральные монстры неповоротливы, а тут — все в одном месте. И техподдержка на звонки отвечает. И решают проблемы быстро. Да и нет этих проблем практически. Бывают собственные косяки. Но, повторюсь, техподдержка работает, консультацию можно получить быстро. В общем спасибо и не уходите с рынка, вы нам нужны!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Анна.Спасибо за положительный отзыв!Мы работаем и будем работать для вас!
Скорость по договору ДО 100 мегабит по факту выше 80 не поднималась.
За 3 месяца было зафиксированно 4 дня с микрообрывами (1-10 секунд) и одна авария на линии которую устранили за час
Колл центр отвечает относительно быстро и толково
Подключение через PPPoE подключают быстро на следующий день после заявки
стоимость около 450 р за 100 мегабит плюс приставка к телеку
Приставка почти не уступает Smart TV работает отлично итернет почти не жрет
в комплекте идет пульт ДУ программируемый, но к DEXP телевизору не подходит
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юрий, здравствуйте! Благодарим за сотрудничество и доверие к нашей компании! При возникновении дополнительных вопросов, всегда рады помочь.
Мы в социальных сетях:
vk.com/rostelecom
facebook.com/Rostelecom.Official
twitter.com/#!/Rostelecom_News
Хороший провайдер, у нас в Заречном я вообще не особо много знаю компаний, кто интернетом занимается, здесь вопросов не возникает и поэтому искать другого смысла не вижу. Беру интернет только, без телевидения, 349 рублей все удовольствие. Фильм скачивает минут за 7.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
техподдержка билайн замучиет Вас своим скриптом работы, если хватит терпения дозвониться, техники будут к Вам ходить толпами и открывать дверь с ноги, а операторы группы продаж будут названивать Вам с предложениями перейти на более дорогой тариф, Вас заставят поменять все провода, докупить пару роутеров и в итоге предложат сменить удобный ультрабук на стационарный компьютер с прямым подключением в сеть, а в итоге Вам скажут, что пинг 450 мс с входящей скоростью 360 кбит — норма.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами Sivash.net уже более 10ти лет. Нареканий на работу их оборудования нет и не возникало. Как и везде никто не застрахован от внезапных порывов, аварий на линии, и воровства кабеля в подъездах, но, внезапно, за несколько часов проблема устранялась. Скорость на высоте. Сбоев нет — по крайней мере у меня. Отличный пинг в любых онлайн проектах. Из всех предложеных в городе услуг провайдеров- Sivash выгодно отличается соотношением цена/качество/стабильность.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку