Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Кавказ Интернет Сервис
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Терпение заканчивается

С каждым годом всё хуже и хуже.
Не понятно за что плачу…

Пинг 345 мсек
входящая 0.56 Мбит/сек
исходящая 0.19 Мбит/сек

https://2ip.ru/speedbar/Wd3H4ihYjUz7mHYr8_GH-KBgSvhFM8x8puQWvriGXoj94A~~.png

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Goodnet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Подключился повелся на гуд 350, а зря. Скорость постоянно в пределах 5мбит и не растет. За 350 рублей это шляпа. Не ведитесь что скорость ночью растет до 150. Бегите подальше от них.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Домашний интернет

Бегите!!!
не в коем случае не подключайтесь!!!
при первом звонке все отлично, можно подключить домой в ближайшее время, а по итогу больше неделе без интернета, тех поддержка не может помочь, в офисе не могут помочь.
ждите вас активируют в ближайшее время.
Пошел 5 день, ситуация такая же.
В тех поддержке можно заказать обратный звонок, уже даже они не перезванивают.
будь проклят тот день, когда решил подключить велком.
расторжение платное, вот как лох сижу и жду

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Низкая скорость

У меня тариф «игровой турбо» с заявленной скоростью 500мб/с. Стоимость 850 р/мес.
По факту 29мб/с.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Если вы замеряете по кабелю - то в таких случаях нужно сразу обращаться в поддержку, для диагностики. Если мы обещали скорость в 500 мбит, то по кабелю она должна быть. Для решения вопроса, можете обратиться к нам вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice и мы обязательно постараемся решить этот вопрос.

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
УЖАСНЫЙ ПРОВАЙДЕР!!!!!

Опять у провайдера проблемы!!!??? Вы хоть техподдержку не отключайте, когда услугу предоставить не можете. А то и так рейтинг Вашей компании на нуле, Вы еще и ведете себя некорректно по отношению к клиентам. Сейчас все за клиента борются, а Ваша компания от клиента отворачивается. Качество услуг-очень плохое!!! Не подключайтесь к этому провайдеру!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Елена, просим вас описать ситуацию подробнее нам здесь: https://opros.ssl.mts.ru/contact Обязательно все проверим.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость <1мб, при обещанных 10

весной оплатил тариф на скорость 10 мб, оплатил за год, сейчас скорость упала до 1 мб, обычно даже меньше, в тех поддержке сказали что у них проблемы на станции и возможно такая скорость будет несколько месяцев, точно они не знают, если меня что-то не устраивает предложили сходить и вернуть деньги, по моему мнению если проблемы со станцией у них должен быть дополнительный план, например переключить на другую станцию или хотя бы какие-то бонусы что ли, в данном случае все что они могут предложить вернуть деньги

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Искандар.

Сожалеем, что у Вас возникли сложности.
Как мы видим, они связаны у Вас с перегрузкой, наблюдаемой на базовой станции.
Это не является неисправность БС, т.к. она все-таки работает. Просто в Вашем районе подключается много пользователей и с тем количеством генерируемого трафика она, увы, не справляет. Из-за чего скорость может становиться ниже, чем хотелось бы.

Подключение к базовым станциям идет в автоматическом режиме. Переключить одного пользователя на ту или иную базовую станцию - нет технической возможности.
Всегда подключение идет к той базовой станции, показатели которой наиболее хороши для Вашего устройства. Если подключение идет к перегруженной БС - значит альтернативные БС могут находиться от Вас достаточно далеко, что не решило бы вопрос.

По Вашей ситуации наши коллеги передали заявки на разгрузку действующего обращения.
Для улучшения тут может потребоваться устанавливать новые базовые станции в районе, чтобы часть пользователей перешла на них, тем самым разгрузив текущее оборудование.
А для этого нужно множество согласований как внутри Компании, так и на административном уровне.
Сроков по таким заявкам, увы, нет.

Стоит понимать, что это и не неисправность на сети и не наша прихоть, т.к. все наши пользователи не привязаны к одному месту. Поэтому данный случай не является компенсационным.
В одно время они могут пользоваться связью и интернетом в одном районе, а затем переехать в другой. При этом у нас информация о перегрузке у нас появляется по факту происхождения ситуации, т.к. пользователи не отчитываются перед нами в том, где находятся и пользуются.

Tvingo
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
"патриот" твинго

Абонент 147913. Тариф 30м/с 550 руб в месяц. Услуги активны (873 дн.). Скидка на интернет 20%. Вот с тех пор как я стал «патриот твинго», плата за услуги никоим образом не уменьшилась ни разу!!! Например на сегодня 07.11.2018 у меня остаток на счете — внимание!!! — 64рубля 24 коп. и «Договор будет активен в течение 3 Дней». Делим 64 на 3 и получаем = 21 рубль!!! При тарифе 550 в месяц = (550/30=18.3) 18 руб.30копеек!!! Но я «патриот» и должен платить на 20% меньше! Т. е. 440руб в месяц или (440/30=14,6) 14 руб. 60 коп. Так вот с начала своего «ПАТРИОТСТВА» я ни разу не платил по 14р.60к. в день! Ни разу!!! Я даже сложил все уплаченные суммы с начала «патриотства» и не смог получить число равное этому «патриотству». Я постоянно плачу сумму 18 с копейками (а иногда и больше) в день с начала этого самого «патриотства» Следовательно твинго обманывает меня уже длительное время! Чёткого ответа я не получил ни от операторов по телефону ни от них же при непосредственном общении в офисе на Доватора, ни по телефону от представителя коммерческой службы твинго. Все ссылаются на то что деньги каким-то волшебным образом поступают в конце месяца_ только вот я не понял куда именно и в какой карман! Кто сможет объяснить этот парадокс — буду признателен, с уважением Петр.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Виктор Алексеевич Мороз

Вот достали. Только месяца два заявленная скорость появиться как-то оелефон работать перестанет то скорость упадёт на треть от заявленной.
Начинают мозги полоскать. В конце концов наладят более менее, но выпьют кровь своим «а може у вас там что, а там линия не очень чо мы сделаем».

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания "Ростелеком" вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Пришлите, пожалуйста, скриншот результатов замера скорости на ПК, при замере по кабелю, а также ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
YOTA (СПб Московский район)

Ётой пользуюсь уже порядка 5 лет.
особых нареканий по вопросу связи нет,
правда рядом находится вышка, и прием всегда неплохой, когда с передатчиком всё нормально. А вот когда он не работает, скорость резко падает.
В общем и целом доволен.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Глеб.

Очень рады слышать, что Вы так долго уже с нами!
Это лучший показатель того, что пользователь доволен нашей работой!

Увы, от форс мажоров никто не застрахован.
И если подобное происходит - Вы всегда можете связаться с поддержкой любым удобным для Вас способом (например, ЛС группы ВК https://vk.me/yota.
Там мы всегда сможем проверить произошедшую у Вас ситуацию и постараемся помочь в кратчайшие сроки!

Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
сдирание денег через новый тариф "Мне Нравится М"

при переходе на этот тариф, подключили пакет услуг «Бессонница» и «Настрой кино!» без моего ведома, что обходилось мне 630 рублей в месяц. обещали снимать только 20 рублей за обязательные тв услуги, хотя я телевизором не пользуюсь. причем первый месяц этот пакет услуг, судя по истории платежей, был «бесплатным», как бы подарок. такая вот интересная схема развода, друзья.

пришлось переплатить более 1500 рублей. обидно, что клиентов, которые пользуются провайдером более 3-х лет, так обманывают манипуляциями какими-то. буду отказываться в следующем месяце.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Матвей! Очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатления о компании. Дополнительные пакеты подключаются только с согласия клиента. "Бессонница" и "Настрой кино" были подключены с 50% скидкой на первый месяц. Вполне возможно, Вам могли предложить подключить их по телефону. Если же Вы не давали согласие на подключение, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения сообщества (vk.me/domru_ru). Поможем разобраться в ситуации.