Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Очень обеспокоены данной ситуацией. Необходимо разобраться детально. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные: ФИО владельца договора; лицевой счет услуги; номер телефона для связи и ссылку на данный отзыв.
оплачиваю скорость 100 Мб в итоге постоянные перепады со связью, часть обрубается вообще интернет, без предупреждений проводят профилактические работы, хотя есть электронная почта на которую можно прислать уведомление, причем указанные профилактические работы на их сайте в новостях не совпадают в реальности по времени их проведения, отключают раньше.
спорить с ними бесполезно, т. к.ничего не докажешь еще и хамят типа обращайтесь в суд.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это новый отзыв. Предыдущий я писал в порыве гнева и он был немного непонятен.
Ответ на ответ на предыдущий отзыв:
Ок. Понял. Принял. Ребята оправдываются. Сигнал может быть отвратительным, а это, естественно, означает что скорость слабая. А что если качество сигнала 8 dB / -110 dB, но скорость убогая? Кто меня в этом случае обманывает? Чат поддержки, который утверждает, что это хорошие показатели? Или сайт http://10.0.0.1/,который предоставляет эти показатели? Вы очередной раз доказали то, кем вы являетесь. И общаюсь я с вами так, как вы заслуживаете.
А теперь новый отзыв.
Да-да. Название дерзкое, броское, но правдивое. Купил сиё «чудо» 5 лет назад. Увы клюнул «Безлимитный интернет» *пропето ангельским голосом*. Все 5 лет пользования был отвратительный интернет и не по причине того, что «повышена активность на станции» , «у вышек брачный период» и прочего бреда который вам втирают в чате поддержки. Почему? Вот поставил я скорость за 500р, а это 1.3 Мбит/сек (максимальная), но на деле получал 0,5 Мбит/сек. Меня это не устраивало и я установил скорость в 850р., а это прям вот максимальная-максимальная и получил 1.3 Мбит/сек. Т.е. я должен переплачивать за то, что бы у меня был хороший интернет, но он всё равно не будет выдавать ту скорость за которую я заплатил. Ещё одно подтверждение тому, что Yota загнивающая компания, которой все равно на абонентов. Версия ПО модема: 01.00.13.999 (18.08.2014), ну т. е. с 2014 г они на нас клали и решили просто сдирать с нас деньги и не платить техподдержке, что бы они решали наши проблемы, а платить ребятам в чате, что бы они кормили нас байками (это же всяко дешевле). Так вот если вы не уважающий себя сопляжуй, который готов мириться с отвратительной скоростью из-за безлимита, то у меня для вас печальные новосити… Yota для вас.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Весьма обеспокоены отзывом, ни в коем случае не хотели произвести негативное впечатление.
К сожалению, не видим переписки с нашими коллегами по почте, профиль Ваш также не удалось найти в системе для проверки переписок, поэтому отправили запрос коллегам, чтобы они еще раз связались с Вами по почте для более детальной проверки.
Сигнал у Вас, судя по комментарию, на грани с нормой, если он уходит за пределы нормы, то сложности могут возникать. Стоит учитывать, что это беспроводное соединение, на скорость в первую очередь влияет сигнал.
Что касается ПО, то у Вас установлена последняя версия, ПО обновляется автоматически, если выходит новая версия.
В ближайшее время с Вами свяжутся наши коллеги по электронной почте, постараемся помочь Вам.
Имхо.Севстар один из лучших провайдеров в городе!!! Да они монополисты. Но предложения у них есть разные: на всякий кошелёк и вкус. Я подключил себе тариф социальный и меня вообще всё устраивает. Есть интернет с youtube и соцсетями. Есть ТВ и 70 каналов счастья. Я считаю: чем навороченнее тариф, тем сложнее его обслуживание. Будьте проще и интернет к вам подтянется ^_^
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим, что оценили работу нашей компании.
С уважением, "СевСтар".
Интернет 4G реально быстро работает, приложение весом 60м/б скачалось секунд за 5. Недавно обновлял Android весом пол гигабайта, скачал за полторы минуты. Минус в том что не приходят оповещения по смс о переменах в работе моего тарифа (оказывается теперь звонки на городские номера и смс стали отдельно платными) узнал об этом позвонив в call centr. A вообще в целом нормально.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Весьма обеспокоены ситуацией, ни в коем случае не хотели, чтобы Вы столкнулись с трудностями.
Мы отправили запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения диагностики.
Отвратительное отношение к клиентам! Интернет вечером не ловит совсем, днем не знаю, т. к. на работе. В службу поддержки обратиться неквозможно, видимо скрываются от своих коиентов. На звонок в эту службу, мне было сообщено автоответчиком, что специалист службы поддержки ответит мне в течение 10! минут. Но я решила дождаться! 10 минут у них почему-то превратились в 17 минут (на телефоне время показывает), а потом, когда дошло до 1 минуты, снова стали отсчитывать 10минут! Ребята, это что особая форма издевательства! Про оплату не забываете напоминать и куча сервисов для этого, а свои обязательства перед клиентами выполнять уже необязательно, лишь бы денежки капали???! У меня по тарифу скорость должна быть 100 Мбит/с, но разве хоть раз была такая? За что деньги берете?
Отвратителная компания! Никому не советую. Поберегите свои нервы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Отсутствие доступа к услугам было обусловлено массовой неисправностью. Восстановительные работы уже завершились. Пожалуйста, проверьте доступ в сеть. По вопросу обращения в службу поддержки. Она всегда доступна для своих клиентов. Возможно вы обратились в момент пиковой нагрузки, поэтому ответ специалиста мог занять больше времени.
Обращаем ваше внимание, что помимо обращения в нашу службу по телефону, так же можно написать на адрес электронной почты center@center.rt.ru, а так же обратиться через любую социальную сеть в наши группы "Ростелеком".
У теле2 появился 4джи связь, до этого не было, 4джи плохо ловит, интернет тормозит из-за этого заряд телефона быстро садит, 3джи намного лучше работает, поставил в настройках телефона только 3джи, интернет работает, связь в окраинах и загородом плохо ловит, поставили 4джи, который толком не работает, лучше бы 3джи улучшили!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами данного провайдера уже много лет, всем довольна, нареканий нет. Как и у любого другого провайдера бывают технические сбои, которые очень быстро ликвидируются сотрудниками. Всегда готовы помочь, выслушать вопросы, сколько бы их не было и, очень подробно и толково объясняют что к чему. Никакого «отмахивания» или раздражения в свой адрес, как клиента, не наблюдала. Система тарифов и ценовая сетка очень разумны и подходят любой категории пользователей. Проплачивать можно различными способами, онлайн и напрямую, т. к. офис провайдера занимает отдельное помещение в нашем доме. Нет круглосуточной техподдержки и это конечно минус, но лично для меня это несущественно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку