Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Немного тупит, может вылететь не та заявленая скорость хотелась бы желать лучшего, но в обшем так нечего

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
23.11.2018 в 21:52
г. Калуга
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим вас за сотрудничество и доверие к нам! При возникновении вопросов с качеством услуг просим сообщить нам. Мы в социальных сетях:
vk.com/rostelecom
facebook.com/Rostelecom.Official
twitter.com/#!/Rostelecom_News
Будем рады помочь!

МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв о МГТС провайдере

Здравствуйте. Хотела бы рассказать про провайдер. Он весьма неплохой, но иногда происходят сбои. Интернет начинает очень медленно работать. Поэтому его приходится перезагружать, но такое происходит достаточно редко. А так он неплохо работает. Все открывает быстро. Цены достаточно маленькие ;3
Советую.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Елена
23.11.2018 в 23:24
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за отзыв) Для проверки работы интернета сообщите на нашу почту blogs@mgts.ru домашний номер и ссылку на отзыв.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком

Провайдер, в целом не плохой, но очень бесит то как блокируются разные сайты при поиске фильмов или пишется, что в данном регионе это видео не доступно. Хотя везде у других провайдеров доступно. Так же скорость интернета в вечернее время довольно проседает, что не очень радует.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Александр

Интренет никакой, скорость лживая 3мб\с хотя должно быть минимум 10 мб\с еще якобы чинят
была проблема не? нифига не решилась

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Что случилось ?

По рекомендации моего сына, который проживает в другом городе, заключила договор с 211.ru в 2011 году. Всё шло хорошо, пока не поменяли название, а с ним по-видимому и всё остальное.Мой тариф заархивирован и я думала меня таким образом вынуждают перейти на другой, но почитав отзывы поняла, что это не так. Если не будут принимать никаких мер по улучшению работы (раньше скорость была меньше, а всё работало хорошо и с техподдержкой в любое время можно было связаться), как ни жаль придется расстаться.Дошло до того, что даже оплатить невозможно. Куда дальше?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Наталья, добрый день! Действительно, могли происходить некоторые изменения в тарифной политике. Обо всех изменениях мы оповещаем всегда заранее на сайте компании.

Наш контактный центр работает круглосуточно, Вы можете обращаться в любое удобное для Вас время. Также Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, Viber и Telegram +79137501201, Skype sibseti211.

Подскажите, по каким причинам Вам не удается оплатить услуги?

Укажите, пожалуйста, Ваш номер договора и адрес подключения. Мы проверим какой тариф у Вас действует, также проведем диагностику линии связи и предложим пути решения. Вы можете написать любым способом, указанным выше. Будем рады помочь!

Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

То есть, такой же тормозной. В шелехове идут постоянные обрывы сети. В техподдержке после очередных баек с перезагрузкой роутера и т. д., говорят, мол, ведутся тех. работы (видимо, чтоб не доставали). Из обещанных 100 Мб скорость ни разу не поднималась выше 50. Сейчас пишу отзыв при скорости интернета 0,9 Мб. Цена только хорошая на тарифы и всё. Плюсов больше нет. Серьезно подумываю насчет дом.ру, либо Ростелеком. Советую всем подумать, прежде чем подключать услуги данного оператора

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Внимание! Развод на деньги!

НИКОГДА НЕ подключайтесь к этому провайдеру: сплошные технические СБОИ, отвратительное качество техподдержки, неграмотные и непрофессиональные специалисты и много еще очень неприятных «косяков»!!! И!!! ОКАЗЫВАЕТСЯ!!! Старые договора с подписью и печатями провайдера НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ?! Сидит в техподдержке такой «попка-дурак» и отвечает, что я обязана сделать и что не обязаны сделать они при ПОВЫШЕНИИ тарифа и смене СОБСТВЕННИКА. У нас в стране договор, оформленный в письменном виде и заверенный печатью организации по статусу ниже свободной оферты на сайте провайдера?!!! Или это НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ руководства провайдера?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Галина
24.11.2018 в 09:32
г. Курск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, уточните пожалуйста номер договора и ФИО, проинформируем Вас по подключению, сожалеем что у Вас возникли трудности при пользовании услугами и приносим извинения от лица WIFIRE.

ATEXS PLUS Ltd.
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вечная проблема со скоростью

До 8 утра скорость соответствует заявленной, после падает до 8мб, и так каждый день.Тех.поддержка не могла решить проблему.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Качество услуг моего провайдера нормальное, из ходя из ценовой политики произошло подорожание тарифов, а скорость осталась та же, обрывов не было.Это меня устраивает, можно ли сделать скорость больше, а цену прежней?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для разъяснения ситуации, пожалуйста, пришлите нам на адрес электронной почты smm@volga.rt.ru ФИО владельца договора и номер лицевого счета. Мы обязательно во всем разберемся.

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком

Был тариф за 120 Мбит за 320 руб., потом стал 349 руб., а с ноября 426 руб.
Что скажете на это, господа провайдеры? Куда мы идем?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы бы хотели разобраться в сложившейся ситуации. Просим вас указать номер лицевого счета и ФИО владельца договора.
Направить информацию вы можете в любой удобной для вас социальной сети - например, ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom).