Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Благодарим вас за сотрудничество и доверие к нам! При возникновении вопросов с качеством услуг просим сообщить нам. Мы в социальных сетях:
vk.com/rostelecom
facebook.com/Rostelecom.Official
twitter.com/#!/Rostelecom_News
Будем рады помочь!
Здравствуйте. Хотела бы рассказать про провайдер. Он весьма неплохой, но иногда происходят сбои. Интернет начинает очень медленно работать. Поэтому его приходится перезагружать, но такое происходит достаточно редко. А так он неплохо работает. Все открывает быстро. Цены достаточно маленькие ;3
Советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо за отзыв) Для проверки работы интернета сообщите на нашу почту blogs@mgts.ru домашний номер и ссылку на отзыв.
Провайдер, в целом не плохой, но очень бесит то как блокируются разные сайты при поиске фильмов или пишется, что в данном регионе это видео не доступно. Хотя везде у других провайдеров доступно. Так же скорость интернета в вечернее время довольно проседает, что не очень радует.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По рекомендации моего сына, который проживает в другом городе, заключила договор с 211.ru в 2011 году. Всё шло хорошо, пока не поменяли название, а с ним по-видимому и всё остальное.Мой тариф заархивирован и я думала меня таким образом вынуждают перейти на другой, но почитав отзывы поняла, что это не так. Если не будут принимать никаких мер по улучшению работы (раньше скорость была меньше, а всё работало хорошо и с техподдержкой в любое время можно было связаться), как ни жаль придется расстаться.Дошло до того, что даже оплатить невозможно. Куда дальше?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наталья, добрый день! Действительно, могли происходить некоторые изменения в тарифной политике. Обо всех изменениях мы оповещаем всегда заранее на сайте компании.
Наш контактный центр работает круглосуточно, Вы можете обращаться в любое удобное для Вас время. Также Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, Viber и Telegram +79137501201, Skype sibseti211.
Подскажите, по каким причинам Вам не удается оплатить услуги?
Укажите, пожалуйста, Ваш номер договора и адрес подключения. Мы проверим какой тариф у Вас действует, также проведем диагностику линии связи и предложим пути решения. Вы можете написать любым способом, указанным выше. Будем рады помочь!
То есть, такой же тормозной. В шелехове идут постоянные обрывы сети. В техподдержке после очередных баек с перезагрузкой роутера и т. д., говорят, мол, ведутся тех. работы (видимо, чтоб не доставали). Из обещанных 100 Мб скорость ни разу не поднималась выше 50. Сейчас пишу отзыв при скорости интернета 0,9 Мб. Цена только хорошая на тарифы и всё. Плюсов больше нет. Серьезно подумываю насчет дом.ру, либо Ростелеком. Советую всем подумать, прежде чем подключать услуги данного оператора
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
НИКОГДА НЕ подключайтесь к этому провайдеру: сплошные технические СБОИ, отвратительное качество техподдержки, неграмотные и непрофессиональные специалисты и много еще очень неприятных «косяков»!!! И!!! ОКАЗЫВАЕТСЯ!!! Старые договора с подписью и печатями провайдера НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ?! Сидит в техподдержке такой «попка-дурак» и отвечает, что я обязана сделать и что не обязаны сделать они при ПОВЫШЕНИИ тарифа и смене СОБСТВЕННИКА. У нас в стране договор, оформленный в письменном виде и заверенный печатью организации по статусу ниже свободной оферты на сайте провайдера?!!! Или это НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ руководства провайдера?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, уточните пожалуйста номер договора и ФИО, проинформируем Вас по подключению, сожалеем что у Вас возникли трудности при пользовании услугами и приносим извинения от лица WIFIRE.
Здравствуйте! Для разъяснения ситуации, пожалуйста, пришлите нам на адрес электронной почты smm@volga.rt.ru ФИО владельца договора и номер лицевого счета. Мы обязательно во всем разберемся.
Здравствуйте. Мы бы хотели разобраться в сложившейся ситуации. Просим вас указать номер лицевого счета и ФИО владельца договора.
Направить информацию вы можете в любой удобной для вас социальной сети - например, ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom).