Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЧастые перебои со скоростью. В тарифе заявлено до 50 Мбит/с с 12:00 до 00:00 и до 100 Мбит/с с 00:00 до 12:00. Вранье полное. Несколько раз звонил, узнавал и главное оператор с умным видом подтверждает низкую скорость и дежурной фразой записывает твой номер для перезвона специалистом. Но воз и ныне там. Ребята, деньги берете, надо их честно отрабатывать. Провайдеров, тем более в кризис куча. Замерял скорость разными сервисами. Днем вход 32-35 Мбит/с выход 25-30 Мбит/с, а ночью вход 45-49 Мбит/с и выход 45-49 Мбит/с. У меня подозрение, что кто-то трафик ворует. Только вот кто? Может специалисты AVK-Wellcom знают?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, благодарим Вас за отзыв. Для того, чтобы разобраться в ситуации, пожалуйста, ещё раз обратитесь в службу технической поддержки или отправьте нам письмо на support@avk-wellcom.ru. В письме укажите номер договора. Мы посмотрим историю Ваших обращений и проведем проверку.
Так же просим обратить внимание, что качество связи зависит от установленного в домашней сети промежуточного оборудования (Wi-Fi роутера).
Подключение по роутеру, часто стало пропадать интернет соединение, к примеру при просмотре видео не идет загрузка, виснут страницы, в группе в вк на странице компании предлагают провести проверку на ресурсе Speedtest, при выборе сервер Net By Net Hollding тупо виснет на загрузке.
А когда я попросил объяснить почему при выборе сервера компании- провайдера такие сбои, мне ответили, дословно:
Это ресурс для теста скорости сети, он работает абсолютно автономно от нашей компании и не связан с предоставляемыми услугами.
И добавляют что с их стороны неполадок не выявлено. Иными словами все ошибки и потери целиком по вине пользователей…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Немного поясним, при проверке скорости подключения, по умолчанию, speedtest выбирает сервер ближайший автоматически, по факту тут не важно, наш ли сервер выбран в качестве основного для тестирования или нет, важно чтобы он был физически близок к Вам для проверки. Проблемы при замере, причем именно до одного конкретного сервера, могут свидетельствовать о неправильной работе именно этого сервера. Из Ваших пояснений, мы так понимаем, что когда не проходит тест до нашего сервера, замеры проходят до других, что свидетельствует о том, что интернет работает. Удаленная диагностика, на домовом оборудовании никаких неполадок не выявила.
пользуюсь интернетом лет 7 и постоянно раз в месяц падает скорость!!! С оператором связываться бесполезно у них всегда по аресу оборудование работает нормально!!! Через день выясняется что у них проходят ремонтные работы, а ты сидишь со скорость 3- 4 мб!!! Одним словом бардак!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО, проверим линию.
Отлично! Рады, что вы довольны!
Мой оператор меня полностью устраивает. Хорошая скорость интернета, а главная стабильная его передача. Особенно по кабелю все просто прекрасно. Иногда только после оплаты интренета приходится долго ждать ответа от оператора, когда он уже включится?! Бывает это затягиваетс даже на неделю. Но это все редкость. Мне он во все мнравится, и цена тоже хорошая
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Николай, здравствуйте! Рады, что вы по достоинству оценили наши услуги :) Будем и дальше стараться предоставлять вам качественный интернет. Благодарим за обратную связь :)
Добрый день, Сергей.
сообщите на почту support@gigacoms.ru или через социальную сеть ВКонтакте https://vk.me/gigacom, или по телефону 8 495 9229326 свои контактные данные - наши операторы свяжутся с Вами для диагностики.
Так же ознакомьтесь со статьёй https://vk.com/@gigacom-sekrety-wi-fi-routerov , возможно там будет ответ на Ваш вопрос.
При декларировании «повышения скорости» пытаются оправдать увеличение абонентской платы.
В реальности всё происходит наоборот.
С каждым разом стабильность услуги всё хуже и хуже!!!
Выслушивать автоответчик достаёт!!!
Ребята, сэкономьте на автоответчике, обратите внимание на качество и надёжность услуги.
Вы подталкиваете принять решение о смене оператора
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Игорь! На архивных тарифах мы повысили скорость, сохранив стоимость ежемесячного платежа. Да и на новой линейке тарифных планов можно позволить себе более высокую скорость, чем раньше. Проверили историю обращений по вашему договору, видим, что последний сервис был в далеком 2010 году, а судя по диагностике есть неполадки с кабелем. Мы рекомендуем выполнить проверку на месте, после этого проблема не должна беспокоить. Коллеги свяжутся, чтобы согласовать удобное время для сервиса.
Благодарим за обратную связь о работе IVR (автоответчика). С его помощью можно решить большинство вопросов, не дожидаясь ответа оператора. Если ваш вопрос обязательно требует внимания специалиста, то вы можете нажать на телефоне кнопку 0 и сразу переключитесь на человека.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО, проверим линию.