Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Если смотреть фильмы и копаться по сайтам — отличный Интернет. Если играть в Онлайн игры — всё зависит от погодных условиях, атмосферного давления, настроения провайдера, как встали звёзды, ещё надо потанцевать шаманский танец и кинуть соль через плечо… И то не факт.
Обслуживание хорошее. Доступность — «раз, два и готово». Цена замечательная, если смотреть на рекламу. В реальности, скорость, что написанно по документам, можно увидеть только тогда, когда на районе никто кроме тебя не пользуется Интернетом.
Сомнительная стабильность.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим, что оценили работу нашей компании. Обратите внимание, у нас есть услуга демонстрации ип-тв, пожалуйста, обратитесь за подробной консультацией в нашу поддержку! С уважением, команда "СевСтар"
Много лет мучился и перебивался, но тормозным 3-4G модемах грабительских операторов связи. С появлением оптоволокна для частного сектора стало озарением и вызывает огромное удовольствие в пользовании интернетом. Спасибо вистонлайн!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Единственный местный провайдер не попавший в лапы нетбайнетов и варфаеров. Только стабильность. Спасибо. Тарифы в норме, сервис отличный! Как-то раз положил не на тот счет и мне помогли вернуть денежку с другого счета причем так официально с бланками и все в электронном виде. Вернули без контрольных слов и словами (ВАМ НАДО ПРИДТИ В ОФИС ПРОВАйДЕРА…итд). Работает все как должно. Доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Почитал отзывы, большинство из них негативные. Пользуюсь услугами провайдера давно, еще с тех времен, когда он был Интрателекомом: качество всегда устраивало. Есть с чем сравнить: как-то уходил к конкуренту — не понравилось, через год вернулся. И сейчас все нравится. Но расскажу, с чем столкнулся в этом году.
У меня был тариф 500 р. за 80 МБит\с, он меня полностью устраивал. Полгода назад позвонил сотрудник провайдера с предложением: вы будете платить не 500 р., а 600, но скорость будет 100 МБит\с и вы сможете смотреть 130 ТВ-каналов, при этом роутер и ТВ-приставка будут предоставлены бесплатно!
ТВ я не смотрю, собственный роутер решает все мои задачи, скорость канала тоже была достаточная для моих задач. Но если стоить все это будет всего лишь на 100 р. в месяц больше, то ладно: согласился.
Пришел специалист, принес оборудование. Понравилось то, что для ТВ не пришлось дополнительно настраивать роутер (отдельный VLAN и т. п.). ТВ у меня уже давно не было, а IPTV вообще никогда, поэтому некоторое время изучал возможности приставки (выяснилось, что она немного глючная, иногда приходилось перезагружать). Как наигрался, ТВ стал смотреть очень редко, иногда неделями не пользовался.
В личном кабинете я увидел, что за якобы бесплатное пользование ТВ-приставкой и роутером (который так и остался лежать в коробке) каждый месяц взимается арендная плата. Но она включена в обещанные 600 р. (а точнее 599), так что вроде как справедливо всё.
Прошло полгода и в личном кабинете я вдруг увидел, что тариф на интернет сменился и скорость стала не 100 Мбит\с, а 50. Общая стоимость осталась без изменений. Позвонил в поддержку, там сказали, что закончилось действие промо-тарифа. Так я впервые узнал, что у меня был промо-тариф. Об этом не было сказано ни при подключении, ни в личном кабинете, нигде.
В результате у меня появилось ненужное ТВ, а скорость стала низкой, что для меня критично.
Съездил в офис, вернул ТВ-приставку и роутер, получил промо-тариф на год 100 Мбит\с за 480 р. Опасался, что заставят заплатить за то, что отказываюсь от услуги, но ничего не потребовали. Так что кроме времени ничего не потерял.
Сейчас всё устраивает, а через год буду смотреть, что делать.
В общем это обратная связь для провайдера: не надо проводить такие кампании, которые оборачиваются только потерей времени для вас и ваших клиентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, сожалеем, что столкнулись с неудобствами при использовании услуг нашей компании! Если у Вас в дальнейшем будут возникать вопросы по качеству работы услуг и потребуется какая-либо информация по договору, то можете к нам всегда обращаться в соц. сети, чат и на почту support@netbynet.ru. Постараемся оперативно посодействовать в оперативном решении вснх возникающих вопросов.
В целом не плохо, пинг отличный, скорость выше заявленной (тариф 100мбит, по факту — ~110).
По поводу стабильности: бывает по паре месяцев идеальная бесперебойная работа, а бывает несколько дней подряд (редко) вечером (с ~10 до ~утра) перебои, падение скорости (до 100кбит, возможно, сус-одмены теряют нолики в конфигах: D).
По поводу техподдержки: можно сказать — ее нет. После пары звонков могут просто перестать отвечать. Операторы как правило — валенки, про технические проблемы даже не говорю, они даже с вопросам оплаты редко справляются (3 человек дали разный ответ на вопрос: «Можно-ли оплатить через QIWI?»).
Хотя попадаются люди хорошие, один из 5-ти недопомощников обязательно поможет с проблемой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес Компании. Рады соответствовать Вашим требованиям.
Приятного пользования!
С каждым годом всё хуже и хуже. Скорость всё чаще не соответствует, например вместо 50 выдало 28мбит на этом сайте, по вечерам ощущаются «тормоза», если уж взялись «подмять под себя всё» то извольте соответствовать. Плачу по тарифу 450 абонементом на 2 года вперёд, это единственное что меня удерживает в этой… конторке уже. Самое хамство это непредоставление по договору услуги антенQA, допустим покупаете тариф мобильный у вас предусмотрены смс, а вам их отключают… А ещё больший безпредел, когда из головной конторы ростелеком пришёл «мастер» перерезал мне кабель и пустил через ненадёжное соединение через нижние этажи. Дозвониться в шарашкину контору зачастую невозможно, автосброс, проигрывание музыки. Неск. лет назад была приятная компания, если что случалось, то звонили и уточняли, наладилось ли. А сейчас… Сбои также чаще стали, особенно весной. Такая же проблема была и у билайна когда они от жадности корбину выкупили и хороший провайдер превратился в…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Кирилл, здравствуйте. От Вас нет обращений в техподдержку с жалобами на скорость. Единственная проблема была с неисправностью коммутатора в сентябре месяце, до этого было обращение весной по услуге АнтенQа. Эта услуга всегда была в бесплатном режиме и ни на одном тарифе не была включена в стоимость. В данный момент сервисов, предоставляющих бесплатное каналы более, чем достаточно, необходимости в этой услуге больше нет. Если Вы испытываете проблемы со скоростью или какие-то другие трудности с подключением, обратитесь всё же в службу поддержки. Всего наилучшего.