Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Недавно купил сим карту Yota, до этого были теле2 и мегафон (которые сразу пошли в утиль)
Yota открыла новые возможности, в отличии от мегафона, теле2, мтс, билайн
1- Возможность стримить игры! Да и не просто стримить, а делать это в Quad HD!!! (теле2 и тд не позволяют стримить вообще, тк лимит)
2- Низкий пинг
3- Просмотр роликов и фильмов в 4к без тормозов
4- Скорость доходила до отметки 52 мбит/сек. Почти 6 метров мать его!!! (для 4g, это отличный показатель, при среднем (чуть выше среднего) уровне сигнала. Докуплю антенну и возможно случится чудо:)
5- И конечно же, самое главное, БЕЗЛИМИТ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Антон!
Спасибо за теплые слова, рады, что у Вас все отлично.
Будем и дальше продолжать радовать Вас нашими услугами =)
Предоставляемые услуги интернета, провайдером Ростелеком, полное ДНО, просто ужас за очень высокую стоимость, это просто ужас, дерут 1450 рублей за скрость ДО 8мбит/сек, а по факту выдает только лишь 3-4мбит/сек. Но при проверке линии и замерах скорости специалистами уверяют, что все в порядке, все в пределах нормы. В какой НОРМЕ!!! У меня ютуб в 480р подвисает постоянно, это НОРМА??!!? за полторы то тысячи рублей в месяц.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Аноним! Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Напишите нам, пожалуйста, на электронную почту center@center.rt.ru с указанием номера лицевого счёта, ФИО владельца договора и контактного телефона. Мы обязательно проведём проверку и поможем!
Суть проблемы с Ётой такова, в вк, ivi и на подавляющем большинстве других сайтов скорость загрузки 0.1 — 0.3 мегабита в секунду. Скорость загрузки драйверов с GeForce Experience или обновлений в стиме чуть больше 0.3 — 0.4 мегабита. При тестировании скорости через спидтест Ёта скорость приёма 1.5 Мb, а скорость отдачи 30 — 40.При просмотре ютюб скорость до 8 мегабит. Я честно говоря в панике, что там у этой ёты творится? Служба поддержки в чате пишет что это временная перегрузка сети и скорость приемлемая для пользования. Когда я излагаю суть проблемы и пишу что не могу посмотреть в контакте 15 минутное видео про наш поход в горы уже 2 часа, они пишут шаблонные сообщения о том что зафиксировали мою проблему и работают, потом резко теряются из чата и поддержка перестаёт отвечать. Суть их отношения к абоненту как у совкового терапевта — у нас есть два диагноза, когда все плохо мы не лечим, а незначительное само пройдёт.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Евгений.
Сожалеем, что у Вас возникли сложности.
Увы, по адресу эл. почты нам не удалось найти Ваш профиль, а номер ЛС или телефона не указан в Вашем профиле 2ip.
Поэтому проверить Вашу ситуацию и дать комментарий по ней сейчас, увы, не представляется возможным.
Мы передали Ваше обращение нашим коллегам.
Они свяжутся с Вами по e-mail в ближайшее время для проверки всей ситуации и дадут Вам комментарий по сложившейся у Вас проблеме.
Интернет просто ужасный и точно такое же телевидение, без успокоительного невозможно пользоваться скорость не стабильная, а вечером её вообще нет делал замеры пинг 800, а скорость и входящая и исходящая по нолям!!! Не хватает скорости для сайта проверки скорости :(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За пять лет и три переезда, к провайдеру у меня не было ни одной претензии. Всегда быстро решает возникающие проблемы, будь то настройки оборудования или перенос точки подключения в другую квартиру. Ни разу не было списаний сверх тарифа. Отсутствует навязывание дополнительных услуг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
интернет по оптоволокну работает хуже чем 3G у других провайдеров, коннект постоянно рвется, пинг обычно от 22 мксек до 40 мксек при закачке через торренты скорость 3 Мбит, половина страниц открывается по нескольку минут, они же через опра-ВПН открываются быстрее… монополист одним словом
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания "Ростелеком" вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Пришлите, пожалуйста, скриншот результатов замера скорости на ПК, при замере по кабелю, а также ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Подключался по 350р плюс 100 за линию адсл до15 мб.с уже стало 470р за что скорость невысокая за эти деньги уйдут к мобильным операторам не буду зависеть от проводов хоть в гараж хоть в сарай хоть в деревню цена на адсл до 15 мб неадекватная
Идёт обработка запроса, подождите секундочку