Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Раньше пользовался Билайн и ТТК, остался недоволен. В Билайна какой-то бред со скоростью с разделением на днем одна, ночью другая, при этом в общем и целом все равно низкая, что днем что ночью и дорого блин. В ТТК бред с доп услугами и односторонними добавлениями левых услуг со стороны провайдера, да еще и инженеров в случае чего неделю ждать. Не дозвонишься вечно. Перелопатил весь инет, прочитал кучу отзывов про Evo в основном негатив. Переходил с опаской, а что если правда что тут пишут, падения скорости и т. д. Думал будет так же как и везде. А вот и нет! Могу сказать что удивлен качеством ТВ и скорость выше чем у моего бывшего провайдера минимум в 4 раза. Мой роутер Dlink 300 b5 спокойно вытягивает около 80 Мбит. Пинг в игре отличный. Подключено еще ТВ, через HDMI качество картинки превосходно!

Пашок , 20.09.2017 в 12:48

Комментарий представителя провайдера


Спасибо за Ваш отзыв, Ваше мнение очень важно для нас!

Как же я ненавижу медиагранд

Самый отвратительный провайдер что я когда-либо встречал в жизни, я жил во многих городах и пользовался разными провайдерами. Медиагранд самый отвратительный из всех!!! КАЖДЫЙ ДЕНЬ какие-то отключения на неопределенное время! В службе поддержки хамы, никогда не здороваются, огрызаются! Интернет работает крайне нестабильно и плохо! Постоянные зависания отключения, бывает даже по нескольку раз в час — день. Играть с таким интернетом невозможно т.к постоянно обрывы связи! Отвратительный интернет! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ! В ОФИСЕ НА КАССЕ РАБОТАЕТ ХАМЛО УВОЛИТЬ ЕЕ НАДО!

ненавистник медиагранда , 20.09.2017 в 12:30

Очень низкая скорость интернета

Скорость стабильно низкая 0.3-05 Мбита.

Обращался в тех. поддержку по этому поводу очень много раз. Отвечали, что делают всё возможное, но что-то за целый год никакого увеличения скорости не произошло.

Видимо для них это невозможно.

Чтож, переходим на другого провайдера.

Роман , 20.09.2017 в 11:23

МГТС обманывает

В очередной раз МГТС обманул, чтобы отжать предоставленную скидку за пакет услуг. Позвонил Сотрудник МГТС и предложил перейти на новый выгодный тариф, сказал, что текущая скидка при переходе сохранится и я буду платить такую же цену, но за более быстрый интернет. На следующий месяц пришёл счёт без скидки, я позвонил, поругался, мне пообещали вернуть всё как было, но вернули только тариф, а скидку нет. Жаловался на них в Роскомнадзор, но там видно прикормленные люди сидят, наказывать Оператора за обман клиентов не хотят.

Алексей , 20.09.2017 в 09:37

Отличный провайдер

Скорость соответствует заявленной

Техподдержка работает оперативно

В общем отличный интернет.

Уже более 10 лет использую аист, переходить не планирую.

Игорь , 20.09.2017 в 08:41

Комментарий представителя провайдера

Игорь, благодарим за теплые слова! Мы стараемся соответствовать ожиданиям наших абонентов.

Не связь, а издевательство над людьми. Техподдержка «едет» второй день… Прискорбно, но другого в Кабанске не дано!!! К великому сожалению!!!

Denis , 20.09.2017 в 06:45

Комментарий представителя провайдера

Денис, здравствуйте! Отправьте, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, подробное описание проблемы, а также укажите Ваши данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады Вам помочь.

Несоответствие входящей скорости

Согласно договору, заявленная скорость 50, а по замерам показывает в 2 раза ниже. Я теперь каждый день делаю фотографии результатов, а через месяц буду судиться. Хватит обманывать клиентов.

Фарит , 20.09.2017 в 06:08

Цифра один самых плохой провайдер на рынке интернет-услуг в Московском регионе

Заключал договор с ultranet.ru в далёкие 2000 года. Работала эта компания добросовестно, исполняла свои обязательства на отлично, но после того как компания ultranet.ru перешла под управление в cifra1.ru (Цифра Один) сразу всё поменялось. Работники «Цифра Один» плюют на своих клиентов, техподдержка отсутствует, операторы вешают «лапшу на уши» клиентам. Свои обязательства по договору не выполняют. Качество связи ухудшилось в сотни раз, у клиента нет возможности оперативно решить проблемы, техподдержка не работает и если посчастливится дозвониться — решить проблему не удастся. Связи с руководством отсутствует, офисы засекречены. Техподдержка скрывается и неспособна вообще ничего решать. Такое ощущение, что руководство и все сотрудники переехали в Казахстан и оттуда рулят переправкой денежных потоков. Объединенная телекоммуникационная компания «Цифра Один» полный отстой. Твёрдо решил наказать этих горе-коммерсантиков и напишу жалобу в Роспотребнадзор, а так же подам иск в суд. Адвокат уже заверил в нотариусе переписку с сотрудниками «Цифра Один» и в ближайшие дни будем готовить жалобу и иск. Заявка № 1756215

Сергей Александрович , 20.09.2017 в 04:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв. По нашей информации, в вашей заявке содержится проблема по почте на домене ultranet. Ваша почта была восстановлена, но к сожалению время действия почты - 3 месяца, так как, к сожалению, домен ultranet более продлеваться не будет. Готовы предложить вам почту на домене 2КОМ. С уважением, компания Цифра Один

Отзыв о провайдере

Мобильный интернет МТС

Начну с начала

Тариф: смарт-нон-стоп

Возможности тарифа (в плане интернета): 10 гб на дневное пользование и безлимит ночью как и ночной так и дневной на максимальной скорости

Первый год интернет работал как часы никаких претензий

После первого года пользования интернет начинает дико лагать падать непрогружать страницы и т. д.

Связываясь с оператором отвечают всегда одно и тоже: проблем не обнаружено

Менял устройства так как думал что проблема в них, но нет все остаётся так же

МТС за это прям огромный минус

Не знаю как решить эту проблему

Единственный выход который вижу сменить симку

Дмитрий , 20.09.2017 в 01:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий. Мы искренне сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Вы можете обратиться в наш салон-магазин с паспортом для бесплатной замены SIM-карты. Если после замены ситуация сохранится, пожалуйста, напишите нам на blogs@mts.ru. Мы проверим ваши заявки. Постараемся разобраться и помочь.

Ростелеком рабоиает рывками. трассировка с полной потерей!!!

Практически все было номально на Мацесте с Ростелекомом до 14.09.2017.

Теперь же интернет постоянно проподает.

Трассировка показала, что только на Мацесте (Сочи) такая проблема. Делал трассировку в других районах Сочи, более менее

нормально. А вот в Мацесте, почти неделю такая беда — трассировка на GOOGLE (8.8.8.8):



1 178.34.128.25 0,0% 29 ms

2 100% timeout

3 178.34.130.12 0,0% 7,5 ms

4 100% timeout

5 72.14.215.196 0,0% 22,4 ms

6 72.14.252.14 0,0% 22,5 ms

7 8.8.8.8 100% timeout

А в Сочи, например, или в Хосте все работае

нормально, трассировка проходит.

Интересно, это теперь на всегда?

Юрий , 20.09.2017 в 00:44

Комментарий представителя провайдера

Юрий, здравствуйте. Напишите о ситуации на нашу почту support@infra.rt.ru, указав ФИО по договору, контактный номер, полный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Приложите также результаты трассировок до пары других ресурсов. Разберемся в ситуации.