Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключен домашний интернет + Wifire TV + Wifire mobil. По скорости домашнего инета нечего плохого сказать не могу мне скорости хватает. Wifire TV через домашний иент также вроде работает, а вот на сотовом через симку Wifire mobil жрет трафик хотя заявлено, что он не тарифицируется. Служба поддержки заявила, что я просматривал видео, через сайт ютуб. Наверно Wifire TV транслирует свое тв с этого сайта (: Сегодня второй раз сожрал мой месячный трафик. Наверно нужно уходить на билайн.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО.
спасибо большое magset!!! Живем в частном секторе, они единственные кто подключили по оптике!!! инет летает очень быстро, пользуемся год, перебоев было пару раз днем, вечером всегда были с интернетом!!! еще раз спасибо этой организации!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Худший провайдер!!! В данный момент ищу нового провайдера с этим не сложились отношения. Скорость по договору 200 по факту в час пик 0.01, теле приставка вечно зависает. Служба поддержки перезагружает линию и отвечает что сделали всё что могли.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хочу сказать спасибо компании Балнет за качественное предоставление услуг связи, пользуюсь провайдером уже более 5 лет, за все время проблемы с доступом к интернету возникали пару раз, и то решались очень быстро, в свое время пользовалась другими провайдерами, так что есть с чем сравнивать. А еще в Балнете есть очень удобная услуга блокировка лицевого счета, так что если остаются деньги на счету, а вам нужно уехать в отпуск, то можно воспользоваться данной услугой и деньги в этот период не списываются. Ставлю Балнету пятерку за их работу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Евгений.
Сожалеем, что у Вас возникли сложности при использовании нашего модема.
Как мы видим, Вы не обращались в поддержку, чтобы проверить данную ситуацию.
Стоит понимать, что модем очень зависим от внешних факторов, таких как уровень сигнала, например. Если он недостаточен - технически предоставить качественный интернет невозможно.
Давайте все-таки проверим все, возможно удастся решить вопрос.
Мы отправили Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами по e-mail в ближайшее время для проведения диагностики.
Сам интернет неплохой, но уже надоело постоянное повышение цен без предупреждений, то услуг добавят сами. Могут выставить задолженность, хотя в расчетке за старый месяц написано за должностей нет и все оплачено. Да и новым клиентам дают тарифы по более приятным ценам нежели клиенту который 5 лет с ними. В общем неплохой провайдер был, сейчас в Сосновоборске убрали их филиал, теперь обратиться не к кому дабы пересчитали расчетку или объяснили откуда взялся долг, так что пожалуй придется расстаться. Дистанционно общаться не привлекает, со скоростью ответа на сообщения раз в сутки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Vladislav, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось негативное мнение о компании. Если у вас возникают нарекания в работе услуг, предлагаем свою помощь. Пожалуйста, обратитесь к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента. Поможем в решении.