Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
X-Trim
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный отдел по работе с клиентами

Давно такого не встречала, в хамском тоне зазубренными фразами казало уже нигде не отвечают. Не знаю где они подбирают себе персонал, но делан е иметь дело с этой компанией полностью отпало. Мне отвечала Ольга, совершенно никакой доброжелательности и желания помочь клиентам. А это лицо компании!!! Как будто в деревне глухой или в ЖЭКе Советского Союза!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ольга
10.12.2018 в 08:50
г. Волхов
Комментарий представителя провайдера

Ольга, добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Сообщите, пожалуйста, по какому вопросу Вы обращались в контактный центр? Мы сделаем все возможное для того чтобы решить проблему. Для связи с руководителем Отдела клиентского сервиса просим связаться по телефону +7 (812) 438-11-20 (доб. 121)
Благодарим за отзыв!

IZET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость интернета

Скорость интернета была нормальной, каждый год когда начинаются холода, скорость падает каждый год ругаюсь, что-то доказывают, вот и сейчас опять проблема, на этот раз, говорят, что проблема в моей андройд приставке, хотя днём скорость более имение нормальная, то вечером она падает, то причём здесь приставка, если бы резала скорость топостояно были бы низкие результаты, где логика, вот такой провайдер айзет, всегда исправляли, сейчас не вкакую!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС(ЗАО «СитиХоумНет»)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
В целом все неплохо, но...

Бывали просадки скорости, к сожалению без них никуда, терялись пакеты. Самый главный минус интернета от МТС:
До них реально проблематично дозвониться, к сожалению. Их служба поддержки работает отвратительно в плане ожидания и первичного обращения. Но стоит пройти дальше на вторую или даже третью линию и все становится превосходно. В целом качеством услуг можно быть довольным:)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
STTS (ЮТТС)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
STTS (ЮТТС)

Скорость по Крыму до 100 Мбит/с, в остальном по тарифу. В общем интернет отличный, хотя техподдержка желает лучшего…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Жулики и спамеры

Пользоваться услугами ростелекама начал осенью 2013-го года., когда в наше общежитие они провели оптоволокно. Изначально были проблемы с пингом длительное время, потом как-то проблема сама по себе решилась. Техподдержка все списывала на оборудование (хотя оно не менялось) и данная проблема была не только у меня, но и у соседей.
На скорость жаловаться не приходится, из заявленных 30 мбит/сек, уверенно держит 25-28 мбит/сек стабильно. Этого достаточно для комфортного серфинга, просмотра онлайн видео, игр.
Но! Есть одно но, точнее их несколько.
По порядку:

1.На номер мобильного время от времени поступают звонки от менеджеров ростелекома, с НАВЯЗЧИВЫМИ предложениями подключить пакет платных каналов ТВ! Причем доходчивое объяснение о том что фанатом телевизора я не являюсь до них не доходит. И начинается- «а вы сначала попробуйте», «а давайте все-таки подключим», «сами вы не сможете подключить» и. т.д БЕСИТ! Приходится тупо ложить трубку или слать их лесом, хотя сам я человек культурный! Что касается того чтобы отправить на e-mail сообщение с просьбой исключения номера из рассылки, то отправлял, на время звонки прекращались, но потом опять все вставало на круги своя… В последний раз общался с вашими людьми где-то пару недель назад.

2.Где-то 2-3 месяца назад сгорела у меня ТВ приставка, за которую я исправно платил аренду. Позвонил в техподдержку, оформили заявку на вызов техника. Помнится была пятница, а техник смог прийти только в понедельник, ну что поделать выходные, все отдыхать хотят. Хотя, если бы дело было в крупном городе, где множество вариантов подключения от провайдеров, я думаю пришли если не в этот же то на следующий день.
Ну да ладно, пережили, телевизор у нас только ребенок смотрит, мультимузыку по 310 каналу.
Самое интересное оказалось то что со слов мастера, ТВ приставка у нас выкуплена еще в 2016 году! Т.е она как бы уже наша, несмотря на то что 60 с лишним рублей я оплачивал за нее как за аренду по 2018 год! Адекватно объяснить почему я платил за нее 2017 и 2018 год не смогли как в технической поддержки по телефону, так и в офисе! В последнем предложили позвонить в ТП, а там просто «заговаривают зубы» уклоняясь от прямого ответа.
С ТВ приставкой вопрос решился тем, что техник ростелекома в понедельник вечером принес нам новую (в аренду!) подключил и настроил. К нему претензий нет. Сгоревшая осталась валяться дома.

3. Ну тут уже скорее домыслы, но все же. Номер мобильного который был указан в договоре с РТ постоянно «штурмуют» какие-то банки с предложениями взять у них кредит, медицинские центры с предложениями пройти обследования, на него приходят всякие рассылки и прочий информационный шлак. Причем все откуда-то знают меня странным образом. Я бы может так и думал в случайности, не поменяй я недавно этот номер. И также заменил его в личном кабинете, и техподдержка при последнем обращении (неделю назад) так же его заменила. И тут понеслась:) Буквально на следующий день, с утра, начали звонить из двух банков предлагая взять кредит! А вечером из медицинского центра пройти диагностику на наличия ожирения). О чем это говорит?! Прямых доказательств у меня конечно нету, можете отрицать, но для себя, я выводу по последнему пункту сделал.

Резюмируя изложенное, в целом, качеством доступа к интернету я доволен. Работа технической поддержки удовлетворительна. За годы сотрудничества обращался к ним в разное время суток, в том числе и ночью, проблемы решались. Даже роутер как-то настраивали удаленно. По пунктам менеджмента и финансового отдела производящего начисления- тут конечно все оставляет желать лучшего…

Если бы проживал в крупном городе, областном центре, возможно бы перешел к какому-нибудь провайдеру, но в нашей местности варианта по проводному интернету только два. РТ либо (не буду указывать). Альтернативно доступный оператор в нашем поселке намного хуже ростелекома по качеству услуг связи, протестировано на работе. Поэтому остаюсь с Вами несмотря ни на что.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Мы внимательно ознакомились с предоставленной вами информацией со многим согласны, да, есть ещё небольшие недоработки в обслуживании, но мы стараемся и оперативно реагируем на замечания. Нас крайне насторожило ваше предположение о передаче персональных данных третьим лицам, что неверно и нас очень огорчило. Мы строго соблюдаем закон о защите персональных данных!
Благодарим за детальное описание, отзывы наших клиентов помогают стать нам лучше!
Мы рады, что вы отдаёте нам предпочтение и столько лет остаётесь с нами!

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Очень плохая компания… Заявленная скорость не соответствует до 70 мбит не соответствует реальной…1.2 мбит по вечерам…и в выходные дни… Звонишь в тех поддержку чтобы разобрались что и почему так происходит… Отвечают все проблемы в вашем оборудовании и в ваших программах… Но у меня скорость как заяц в лесу скачет и прыгает от 2 до максимум 8 мбит… Иногда не возможно страницу перелистнуть…Но зато такие мы приветливые…и пушистые…везде реклама дом ру лучший интернет… Вранье полное…Катятся из года в год вниз… Деньги берут реальные, а услуги предоставляют отстойные…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Очень жаль , что у Вас возникло подобное мнение о компании. действительно, на скорость интернета влияет множество факторов, среди которых: технические характеристики пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии. Напишите, пожалуйста, нам в сообщения сообщества (vk.me/domru_ru). Мы поможем выяснить причины возникших сложностей и решить вопрос.

Риал Ком ЗАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Подумываю о смене провайдера

Лет 6 на Риал Коме, раньше все было оч хорошо, но последний год ужас, связь никакая с чем это связано не пойму…
Сменил аж 3 роутора, сейчас уже 2-х диапозонный поставил, толку 0, постоянные «затыки»… Попробую сменить на другого провайдера, осталось изучить отзывы:)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер

Очень хороший провайдер! Всем рекомендую. Отзывчивая служба поддержки. Регулярно проводят акции и скидки, для своих постоянных клиентов. Одни положительные эмоции от сотрудничесвта с ним. Плохогоничего сказать не могу.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Николай! Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Рады, что Вы остаетесь довольны нашими услугами. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. Хорошего настроения!

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличное обслуживание в офисе

Ничего не могу сказать плохого про Ростелеком (интернет как интернет) позволяет смотреть фильмы и для меня это главное. Но вот что важно-обслуживание! Я была приятно удивлена сотруднику компании, к которому я вчера попала (г.Барнаул ул. Димитрова) Татьяна Николаевна. Пригласила сразу же меня на обслуживание, помогла привязать лс и проконсультировала по страхованию от укуса клеща. Мне было очень приятно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

до недавнего времени мой тариф меня устраивал, играла игры, смотрела фильмы, но вот случайный звонок с предложением увеличить скорость всё испортил. согласилась на якобы бесплатное подключение в течении месяца. Изменений особо не заметила, но в конце месяца пришел счёт на 90 р дороже, разобравшись в службе отменила это новшество для себя, а вот тут все и началось, скорость стала никакой, даже операторы были согласны с этим, протестировав скорость. Вообщем компания мне нравится, оперативно работает служба поддержки, нареканий нет, но вот эта маленькая ложка дёгтя, неприятно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Татьяна
10.12.2018 в 16:55
г. Омск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Татьяна! Очень жаль, что Вы столкнулись с подобными сложностями. Помимо характеристик тарифа, на скорость интернета могут влиять: технические особенности пользовательского оборудования, состояние линии, работа программного обеспечения. Напишите, пожалуйста, нам в сообщения сообщества (vk.me/domru_ru). Поможем в решении вопроса.