Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
низкая скорость интернета

в последнее время безобразное качество интернета, низкая скорость, подвисание, обрыв соединения. На постоянные жалобы в службу поддержки реакции нет, все как в пустоту.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ирек
16.12.2018 в 18:38
г. Казань
Новая линия
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Большая благодарность ребятам Новой линии за быстрое подключение интернета, за подробные грамотные ответы на все вопросы.Спасибо за такое отношение к своей работе.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв

Отличный интернет-провайдер. Жалоб и нареканий не было. Дозвониться не составляет труда. За один звонок можно сразу выбрать тариф (от дешёвого до дорогого, с учётом скорости), и выбрать время приезда мастера для подключения. И сам мастер в назначенный день заранее позвонит для уточнения времени приезда. Сколько уже пользуюсь, проблем не было. Советую!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Санёк
16.12.2018 в 20:46
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Благодарим вас за положительный отзыв, а так же за доверие и сотрудничество с нашей компанией!

МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Николай

Маленькая скорость. Прям кошмар.На телефоне мобильный интернет быстрее. Правда такие проблемы со скоростью начались около 4 месяцев назад.Перезагрузка роутера не дало никакого результата. Причем такая скорость проверена на 2 системах.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Направьте на почту blogs@mgts.ru ваш домашний номер и ссылку на отзыв. Мы проведем проверку работы интернета.

ТТК - Западная Сибирь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ТТК - не может предоставлять качественные услуги!

Что у вас происходит? После последней вашей аварии дня 3-4 назад, теперь ежедневно в течении дня пропадает инет. Судя по жалобам не у меня одной. Если у вас проблемы и вы не можете предоставить стабильный инет, предупредите, спокойно подключусь к другому провайдеру. От сапорта толку нет, сказали передали в тех.поддержку, но так никто не позвонил. лс 422265787, нужен чёткий и адекватный ответ, когда прекратятся обрывы инета, если вы не в состояние предоставлять услугу, так же жду звонок.

Как до вас достучаться? В официальной группе не отвечаете, тех поддержка не звонит. Инет как пропадал так и пропадает.

Худший провайдер, вы не интернет не можете нормальный предоставить, ни сервис.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Фарлайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительный провайдер

Инет от Фарлайн и дома, и на работе. Постоянно какие-то проблемы. Любимая отговорка- Крымэнерго ведет ремонтные работы, и поэтому инета нет, когда появится — не знают. Причем- это центр города. Сплошные офисы. Как можно работать при постоянном отсутствии интернета. Главное- проблема за последнее время возникала несколько раз- почему нельзя найти ей решение? До этого тоже интересно — нет инета — звоним в поддержку — они не в курсе проблемы- говорят, проблема с нашей стороны — выхожу на улицу- монтажники фарлайн на столбе. подхожу- из-за Вас не инета — Да, возможно. Как главный офис не знает, чем занимаются и где их же монтажники? Дома низкая скорость нета — вызываем специалиста. как думаете, сколько шел к нам специалист (находимся в том же дворе, что и офис фарлайн) — 2 недели!!! после 2х повторных заявок!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, мы проверили ваши обращения в техническую поддержку Farline. За последние 2 месяца было зафиксировано 3 обращения.
От 08.11.18 в 9:48, оставлена заявка, закрыта после вашего звонка в 11:16. Причиной послужили кратковременные, внеплановые, ремонтные работы на оборудовании.
От 14.12.18 в 13:38 и от 17.12.18 в 8:54. Отсутствие интернета из-за ремонтных работ ГУП РК Крымэнерго на линии.
От лица провайдера приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Хорошо, вполне приемлимые цены и соотношение цены и качества. Не прерывается передача данных, надежно

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
17.12.2018 в 08:46
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв и пользование нашими услугами!

BSCOM
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Всё отлично, не знаю его все ноют о плохом качестве услуг, пользуюсь дай бог память 4-5 лет и горя не знаю.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Спасибо, что пользуетесь услугами BSCOM!

ИП Козменко Д.В.
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Как-то все печально

Что вы делаете, если хотите себе что-то купить, но нет на это денег? Ну тут несколько вариантов, но некоторые предпочитают украсть.

Именно так и решили в бизнес-связь, когда захотели себе чужой домен inter.net, а денег на него не оказалось.

Что они сделали? Да все просто — подделали записи на своих ДНС что бы они указывали не на настоящий адрес 213.73.83.40, а на их 10.1.1.13. Законно ли это? Уверен, что нет.

К чему это приводит? А к тому, что все те, кто используют сторонние ДНС (гугл, яндекс, итд) регулярно имеют проблемы со связью, так как на роутере в кеше появляется правильная запись от нормального ДНС, и роутер пытается установить L2TP–подключение для выхода в Интернет с сервером в Германии, чего тот, естесственно, не ожидает.

В службе поддержки умалчивают о существовании подобной проблемы, ведь не знать ее они не могут, а признать ее — признаться в воровстве чужого доменного имени.

В итоге клиенты могут неделями иметь проблемы со связью, и думать, что это их оборудование глючит, а на самом деле все их проблемы из-за жадности бизнес-связи — они слишком гордые что бы использовать домен третьего уровня для своего L2TP–сервера.

Отдельно хочется добавить о работе службы поддержки: если у вас отвалился интернет вечером, то до утра вам ничего не починят, так как круглосуточно работает только «первая линия», где основная задача убедить вас в том, что проблема на вашей стороне. Если не получилось — составить заявку нормальным специалистам. Абсолютно бесполезная поддержка.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Кирилл
17.12.2018 в 11:17
г. Сочи
Комментарий представителя провайдера

Кирилл, если у вас возникают проблемы с настройкой L2TP подключения, например при несоблюдении нашей инструкции - вы можете воспользоваться IPoE авторизацией: https://bisv.ru/news/174 , там надо всего лишь ввести логин и пароль в окне браузера, без настроек VPN. Либо использовать домен третьего уровня vpn.bisv.ru, который у нас работает примерно лет пять. Но вы же слишком гордый, чтобы прочесть приложение №3 к договору, правда? Проще отзыв написать.

Что касается остального, то это набор алогичных умозаключений, тут даже комментировать нечего. Похоже, что проблемы с ДНС возникают только у вас. Спасибо за отзыв.

ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Voka - не ТВ

Доброго времени суток. Никогда не думал, что продукт компании Velcom сможет причинить моей семье столько дискомфорта. Начну с того, что я был клиентом «Атлант телеком», с недавних пор — владелец пакета «Домашний 60 Витебск» (Стоимость пакета в месяц — 33,90 BYN если что).
Проблема № 1 — это модем. Стандартный аппарат оставляет желать лучшего (только в плане Wi-fi, сам маршрутизатор работает без сбоев (в отличие от модема by-fly, абонентом которого я был до вступления в отношения с Атлантом…), но в обычной трёшке, на смартфоне показывает одно деление сети в соседней комнате — через стенку на расстоянии, примерно, 2,5 метра от роутера). На мою просьбу по телефону оператору поменять модель было отказано, мотивируя тем, что площадь помещения должна сильно превышать мою. К скорости интернета скажу честно у меня вопросов нет.
Теперь самое интересное — проблема № 2 — (точнее наша главная головная боль) это приставки к телевизорам «Voka-тв» (у нас их 2). Желание разбить приставку об стену возникает каждый день при каждом запуске. Сказать, что система тормозит — это ничего не сказать. Обаятельный вид бегающего ползунка загрузки по экрану телевизора поначалу напрягал, теперь просто выбешивает. В обычных трансляциях частые лаги и вылеты. Я уже молчу про записи трансляций телеканалов, про которые нам красочно рассказывают в рекламе (постоянные фризы, отставание звука от картинки или просто вылеты). Про постоянные перезагрузки приставки не могу не упомянуть, иногда для просмотра простого ролика на Youtube приходится ждать около 20 минут (в этот промежуток времени приставка раз 9 перезагрузится, раз 5 потеряет связь с оператором и раз 8 просто зависнет…). При установке данной приставки специалист сказал, что её можно использовать для просмотра контента онлайн при помощи браузера, так как в нее вшита Android-начинка. Так вот, сообщаю, что смотреть что-нибудь онлайн невозможно (постоянные фризы), а при попытке установить Adblock в браузер перезагрузка случилась 26 раз (я считал), установка так и не прошла. Понимаю, что нам эти приставки достались как бы бесплатно (даны во временное пользование), но если Вы в месяц берете с человека больше 15 долларов, так неужели нельзя предоставить ему услуги как можно более качественно, хотя бы так, как ему обещают это в рекламе.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating