Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту smm@south.rt.ru. Опишите более подробно ваши замечания. Будем рады Вам помочь.
У провайдера бывают очень частые просадки в скорости и соединении.
В онлайн-играх пинг доходит до 2-3 тысяч. (это совсем неиграбельно)
Соединение по wi-fi отвратительное. Через провод пинг скачет реже.
Недавно приезжали мастера по восстановительным работам, обращались на ТЫ…
это никак не может радовать. Провайдера стоит сменить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь интернетом постоянно. Перепробовал многих провайдеров в Гомеле. Последнее время оказался клиентом «Гарант», впоследствии Velcom. В последнее время меня перестал устраивать интернет. В почту бросили рекламный буклет с разными интернет тарифами от того-же Velcom, выбрав один из них, приехал в офис на Речицком Шоссе — оформил изменение тарифа, успел на акцию минус 30%. Только оказалось, что во время проведения акции, нужно говорить, что вы хотите подключения по акции, а так-как я не сказал — меня подключили без скидки акционной.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь интернетом от РТК почти год. Проблем нет все работает отлично. Отвалился интернет, позвонил в тех. поддержку без проблем оформили заявку, в течении часа приехал мастер все исправил и это в восемь вечера. Впечатлен!!! Поменял до этого 4 провайдеров такого сервиса не встречал. СПАСИБО!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, здравствуйте. Благодарим вас за положительный отзыв, нам приятно что вы довольны нашей работой.
Здравствуйте. Приносим искренние извинения если Вам были доставлены какие-либо неудобства. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте: vk.me/domru_ru. Мы подробно все проверим и информируем о стоимости абонентской платы.
Сразу с конца (совет!), — если у Вас есть возможность подключиться к лучшему провайдеру, чем Дом.ru, — делайте это!
Мне сравнивать не с чем, но почти уверен, что и другие не лучше.
Могу привести конкретные примеры, как нас делает лохами Дом.ru, но зачем?
(в скобках замечу, для всепонимающих и
заботливых руководителей Дом.ru, — номера договора у меня нет, так как Ваши сотрудники не соизволили его заключить, — пользуюсь Вашим «прерывистым» инетом по договору с дочкой)
Хотелось бы узнать альтернативу нашим доморощенным Дом.ru-ровцам, — есть такие провайдеры?
Если же нет, — то что копья ломать?
Но, — «надежда умирает последней», — может все-таки есть в Волжском «провайдер на белом коне»?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей! Очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение. На качество интернета могут влиять такие факторы, как: состояние линии, технические особенности и настройки пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Если наблюдаются сложности с работой услуг, напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Поможем в решении вопроса.