Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЭто вообще какой-то мрак за что платить людям да ещё и отдают такие деньги, интернет постоянно виснет из обещанных 50 обещанных мигабит выдаёт не больше 25. Если б не особый случай не за что не подключилась бы к этому провайдеру обманывают на каждом ходу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вера, здравствуйте! Большинство вопросов сейчас можно решить удаленно. Если вам требуется консультация или техническая поддержка, можете написать нам личное сообщение в социальных сетях официальной группы Ростелеком или на адрес сenter@center.rt.ru, указав номер лицевого счета и ФИО владельца договора. Мы проверим и разберемся в сложившейся ситуации. Заранее спасибо!
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО.
Спасибо за отзыв, Константин. Признаем, что IP по техническим причинам меняется крайне редко. В остальном мы постоянно работаем над качеством наших услуг.
Всё кошерненько., но когда подключил интернет первое время названивали спрашивали про инет конечно приятно, но нехотелосьбы чтоб так по телефону достовали.
скорость 200 из 200
есть конечно один минус. их роутер нельзя перезагрузить через браузер. ну, а так 9 из 10
бал снял за кнопку перезагрузки в браузере.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем! Спасибо за высокую оценку и выбор нашей компании! Постараемся и дальше радовать вас качеством нашей связи!
Достаточно стабильное соединение (у меня ТВ + Интернет).
Входящая скорость: 36.93 Мбит/сек.
Исходящая скорость: 45.13 Мбит/сек.
Ping: 116 mc.
Пользуюсь им дома, стоит *родной* (Билайн’овский) wi-fi роутер.
Одновременно в сети wi-fi может быть задействовано от 2-ух до 5-ти устройств (ТВ, ПК, Смартфоны, игровая приставка) — сильных *тормозов* не наблюдалось.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Очень просим в момент появления замечаний в работе интернета позвонить в техническую поддержку (423) 2-302-501, работают круглосуточно. Специалисты сделают диагностику и определят причины завышенного пинга.
Всегда рядом, команда "АльянсТелеком"
Самый ужасный провайдер. Отвратительное отношение к клиентам. Почти месяц интернет можно сказать не работал, постоянные обрывы, не открывающиеся сайты — обратился в тех.поддержку (когда сумел дозвониться, работают они до 5 с выходными, подумаешь авария) — сказали авария у них, в следующий раз прикинулись дурачками и сказали что «всё должно работать», в следующий «мы вам перезвоним как проблему решим» — ни того, ни того соответственно. Последний раз обратился под конец месяца — сказали что внесут в список на перерасчёт. Итого примерно 3 недели из 4 всё были проблемы, но когда я обратился за перерасчётом — мне сказали что авария была всего 9 дней и перерасчёт будет только за этот период, на мои возражения сказали что «ну у вас же был трафик, мало, но был же» и если не согласен — писать заявление директору — приехал, написал, заявление это рассматривали недели 2 и в итоге я получил перерасчёт только за те 9 дней. Насколько отвратительным должно быть отношение к клиенту, когда вы сами создаёте аварию и потом не признаёте что проблема была? Не советую пользоваться услугами данной «компании» НИКОМУ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами Дом.ру уже около 10 лет. Бывали редкие перебои со связью, но это компенсировалось за счёт лояльного отношения менеджеров к клиентам. В частности, шли на уступки в плане списания бонусных баллов. Самым запомнившимся негативным моментом была ошибка, из-за которой у них не прошли платежи от большого количества пользователей, хотя деньги списались. Проблема была достаточно быстро решена, а через какое-то время пришло письмо с официальными извинениями от их руководства. В целом доволен и менять провайдера не собираюсь
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Виктор! Благодарим за доверие. Рады соответствовать Вашим требованиям и получать столь положительные отзывы о работе наших услуг. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис. В случае возникновения сложностей с услугами или каких-либо, вопросов, Вы всегда можете написать нам в сообщения сообщества (vk.me/domru_ru). С радостью ответим!