Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОплачивали интернет вовремя, в личном кабинете всё контролировал, тут нарисовался не понятный долг, откуда нарисовался сам провайдер не знает, вразумительный ответ дать не может, а самое главное, что платежей говорит не было.Взял выписки по платежам, буду писать заявление в прокуратуру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень сильно падает скорость по вечерам. До области (Ростов н/д) скорость 5-10 мбит, при тарифной 70 мбит. Техподдержка — " поставьте усилитель сигнала…» (бред какой-то) или -…мы знаем, но ничего сделать не можем…». Правда цену почти на 30% поднимать не стесняются, даже без уведомления.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Пожалуйста укажите номер вашего лицевого счета.
В общем за последние годы r-line очень поднялся, все радует, отличные тарифы, отличная техподдержка, все на высшем уровне.
Самое приятное это у них отношение к своим клиентам, нас действительно ценят), приятно иметь дело с такими людьми.Рекомендую r-line!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Денис, рады, что вы довольны качеством обслуживания.
Пользуюсь теле 2 сколько себя помню. В своем городе пользуюсь интернетом и сотовой связью постоянно. Могу санаторий, что интернет от Теле2 действительно хорошо работает, иногда мне даже не требовалось подключение к Wi-Fi, что бы загрузить видео или фотографии в сеть. Конечно, работает он так не всегда (не в каждой точке моего города), но если находиться не в лесу, то теле 2 показывает удивительные результаты. На самом деле не ожидал, что будет все так нравится.
Хотел перейти как-нибудь на Мегафон, но передумал. Теперь постоянно пользуюсь только Теле2
И не жалею о своем выборе!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
К сожалению, также вынужден пользоваться услугами этого «провайдера» (ибо назвать сборище дармоедов на базе старого монополиста провайдером без кавычек рука не поднялась). Альтернатива — 4g, но не подключаю, т. к. там операторы любят «навешивать» подписки (теряют деньги из-за этого больше сами, кто первый придумает 4g без допов — тому памятник).
Так вот, о текущем провайдере
По скорости — 8 мегабит тариф — честно работает максимум на 6 (и то для такой скоростищи пришлось очень долго выбивать через техподдержку улучшения качества линии). Это не по 1 тесту, а по большущей серии в разное время и проч (т.е. здесь, на спидтесте, 1-3 раза в месяц, отдельно замеры, когда к модему подключен 1 комп, остальная сеть отключена — поверьте, я умею такие вещи проверять).
Самые интересные 2 момента — 1й — полнейшая непонятка с IP-адресами.
Никто не знает (ПРОБИВАЛ ДАЖЕ ЧЕРЕЗ СОТРУДНИКОВ ПО СВОИМ СВЯЗЯМ) по какому алгоритму присваивается динамический адрес клиенту — т. е. он то белый, то серый (заNАТный). Когда адрес белый («публичный») — к своей сети я имею столь необходимый мне доступ, но никто не знает, почему иной раз он меняется на серый (из 100й подсети).
Как сказали сами сотрудники «никто не знает почему так, даже когда клиенты, например, банки звонят — мы им говорим — перезагрузите модем — и так до тех пор пока не присвоится белый адрес» (а т. к. это происходит случайным образом итераций может быть очень много и надо сидеть и тратить на это время).
Подключать статику не вариант — мне не нужен статический адрес (лишняя услуга), меня устраивают динамические, но белые адреса, как у других провайдеров. В поддержке говорят то же самое — нужен белый ip — подключайте статику. А со статикой цена «интернета» этого «провайдера» сопоставима с ценой Интернета от Провайдеров, т. е. не устраивает.
2й — путаница с моим договором — мне приходят оповещения о каких-то перечислениях, когда я их не делаю, одно время автоинформатор КАЖДЫЙ ДЕНЬ в 8 УТРА звонил мне о задолженности (которой, естественно, нет) — обращался в поддержку, разбираться с этим никто как не собирался, так и не собирается, видимо.
Также — реальная практика — т. к. этот «провайдер» является практически монополистом в некоторых труднодоступных местах нашей области, так там вообще скорость 0,09/0,01 МБит/с Вниз/Вверх и работает через раз. Об альтернативе в 4g было выше.
Статистика таких мест есть отдельно.
(это я к чему — к тому, что в сельской местности на клиента забит вообще исполинский болт).
О, да! Как же я забыл. «Маркетинг» в этой шарашке тоже на высоте — на исходящем прозвоне сидит тётя, которая «мы уже подключили вам антивирус», пришлось чуть ли не в грубой форме объяснять, что мне ваш антивирус и даром не нужен (проверил по ЛК — благо не подключили доп).
Короче, уровень на котором вы оказываете свою услугу — «ПОЗОРИЩЕ».
P. S. Тут некоторые провайдеры рекламируют 4g симки без подписок и прочего — дождёмся отзывов и, если это правда, перейдём на 4g.
(и сельские объекты все переключим; -:)
Номер договора 364010112749, email найдёте думаю, но вот будет ли толк в очередной раз.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Для разъяснения ситуации, пожалуйста, пришлите нам на адрес электронной почты smm@volga.rt.ru ФИО владельца договора и номер лицевого счета. Мы обязательно во всем разберемся.