Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
За последние пару лет перепробовала много провайдеров, везде были проблемы с интернетом, то скорость не устраивала, то тарифы не подходили.
Последние пару месяцев подключилась к Фарлайну и никаких проблем нет, конечно иногда скорость падает, но не сильно и быстро все налаживается. Я смогла выбрать себе удобный тариф+интернет. Техподдержка всегда на связи и готова помочь по любому вопросу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление об услугах нашей компании. Мы хотим детально разобраться в ситуации. Для этого, напишите, пожалуйста, нам на почту support@netbynet.ru номер лицевого счёта, полное ФИО владельца договора и текст данного отзыва.
Здравствуйте. На скорость интернета может влиять множество факторов, поэтому мы рекомендуем проводить диагностику, чтобы выявить и устранить причину сложности. По договору нет информации, что вы обращались в поддержку по данному вопросу. Напишите нам в социальных сетях: vk.me/domru. Поможем.
Интернет Теле2 в г. Калач Воронежской области отвратительный, наблюдается уже более года. Многочисленные обращения в службу поддержки ничего не даёт или просто игнорируют. Средняя скорость интернета 1-2 Мб/с. Ничего не меняется! Качество очень плохое. Ответы службы поддержки — просто шаблонами и постоянно врут о том, что никаких проблем и никто не обращается с подобными жалобами, хотя десятки дей пишут и звонят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За 3 года работы с Ялта ТВ не было ни одной поломки! Интернет работает замечательно. Самое замечательное в данной компании это гибкий подход к клиентам. К моему нестандартному вопросу сотрудники отнеслись внимательно и нашли индивидуальное решение.Теперь всем рекомендую только эту компанию.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Клиент спросил «почему 3й год не предоставляется услуга антивирус по подписке?». Провайдер отвечает «потому что услуга не предоставляется». При этом в рекламе они продолжают писать «антивирус по подписке». даже на этом сайте у них написано «антивирус по подписке».
Второй клиент пишет «меня не устраивает то, что нет возможности зайти в личный кабинет с мобильника и оплатить». Провайдер отвечает: «Для выяснения причин вашего недовольства обратитесь в техподдержку». Так он и пишет причину — причина недовольства в том, что нет возможности оплатить с мобильника!
Испанский стыд какой-то.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. В прошлом году подключился к данному провайдеру, как Юридическое лицо. Качество на данный момент я полностью доволен. Читал отзывы прошлых лет и настораживался по поводу технической поддержки специалистов. Прошло более года и хочу вам сказать, что этот провайдер на много лучше того же Гудлайн, как в качестве предоставления услуг, так и поддержки. Советую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку