Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Использую дома микротик с гиговыми портами.
По VPN скорость не поднималась выше 170 при тарифе в 220 (виной тому сам микрот, потому что на более слабом зюкселе тест скорости соответствует тарифу).
Потестил IPOE — работает отлично, скорость стала даже выше, чем в тарифе. Данное новшество особенно подойдёт тем, кто хочет достать роутер из коробки и воткнув в него WAN, сразу увидеть интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самая отвратительная компания. На данный момент (19.12.2018) больше месяца интернет скорость 50мб вместо 100мб. Нет доступа в личный кабинет, повысили плату молча во время сбоя. Можете зайти к ним вконтакт и почитать ветку по обслуживанию. Короче — компания банкрот. Пишут уже во всех новостях.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Шляпа, а не пров, оптику мимо дома провели (до сих пор адсл) 2018 год заканчивается, а в многоквартирных домах АДСЛ (АДСЛ Карл). 4Г вообще ужас какойто, то что они вещают на частотах 4Г это еще не значит что там скорость такая, по факту что-то между 3г и эдж
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Кирилл.
Жаль слышать, что произошли сложности.
Нам, к сожалению, не удалось найти Ваш профиль по указанному тут адресу эл. почты.
Мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами в ближайшее время по e-mail для проведения диагностики и выявления причин ухудшений.
смотрю смарт тв без тормозов. все летает в том числе 4к. интернет иногда пропадает. на пару минут. мой тарифный план был 60 мб. увеличили стоимость тарифа до 570р. без предупреждения!!!. в личном кабинете перешел на тариф 70 мб.за 510 рублей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Примите нашу благодарность за столь теплые слова в адрес компании. Ваша положительная оценка мотивирует нас становиться ещё лучше с каждым днем!
Ростелеком, как и любая другая крупная компания, заботится о том, чтобы предоставлять качественные услуги, проводить модернизацию сетей и своевременные ремонтные работы. Именно поэтому компания вынуждена корректировать тарифы в рамках общего повышения цен на рынке, а также на оборудование и электроэнергию. Мы надеемся на ваше понимание и поддержку.
Здравствуйте. Если проблема в настоящий момент актуальна, просим вас написать нам: ФИО владельца договора, адрес подключения услуг и номер лицевого счета. На электронную почту smm@south.rt.ru Обязательно постараемся помочь!
Здравствуйте. Напишите нам подробнее здесь: https://opros.ssl.mts.ru/anketa-ks . Все проверим.