Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Про смайл уже сказано многое, честно — самый ужасный провайдер из всех, с кем доводилось работать. Постоянные обрывы на линиях, соседи решили подключить интернет, пришел мастер и просто провод из моей квартиры вставил в квартиру соседей. За 650 рублей в месяц получал 70 Мбит (на деле около 20).
Переехал, подключился к Софтвидео. Все проблемы по задержкам сети в играх, все проблемы по тип NAT, решали за 15 минут. В смайле просто посылали на 3 буквы (разбирайтесь с роутером, у нас все работает отлично). За 500 рублей получаю 200 цифровых каналов телевидения и безлимитный интернет со скоростью 100 Мбит (на деле ±70). Безмерно доволен, как слон.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Данил, благодарим за отзыв!
Скорость 70мбит\сек, обсудили в телефонном режиме. (Сейчас по Wi-Fi 98мбит\сек)
Мы подтверждаем, что по Wi-Fi скорость плавает, она зависит от роутера/компьютера/зашумленности от соседских Wi-Fi роутеров и т.п. многочисленных прямых и косвенных факторов. Если у Вас возникнет ситуация когда скорость через Wi-Fi перестанет устраивать, звоните нам, мы отработали ряд действенных мер которые помогают её восстановить. В отличие от Wi-Fi, скорость приходящую по кабелю мы всегда гарантируем согласно тарифного пакета, максимальная скорость которую на текущий момент мы готовы подать для домашнего подключения 1000мбит\сек.
Здравствуйте! Жаль, что вы пришли к такому решению Напишите, пожалуйста, на адрес электронной почты center@center.rt.ru ситуацию, с которой вам пришлось столкнуться, номер лицевого счета и ФИО владельца договора. Возможно, нам удастся найти компромисс.
Здравствуйте. Напишите нам о ситуации подробнее в форме https://opros.ssl.mts.ru/anketa-fix . Все проверим.
Андрей, здравствуйте! Действительно, с 1 января 2019 года изменится абонентская плата в ряде тарифных планов. Чтобы поддерживать и улучшать качество услуг мы постоянно модернизируем сеть, а затраты на это изменились. Сообщите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru ФИО владельца договора и номер лицевого счета. Мы проверим информацию по вашему тарифу.
недавно пользуюсь ростелекомом, но сплошные негативы от провайдера! почти сразу инет исчез ине было пару недель-техподдержка отвечала-вот вот наладят! потом перестал работать проданный ими мне роутер хотя обещали его в аренду за 1 рубль о после установки заявили что такой услуги у них нет!!! ОБМАН! обращался в техподдержку что не работает роутер почти сразу приходил ответь на почту что всё исправили! КАК? как так можно? после повторных звонков удивлялись что со мной никто не связывался и составляли новую заявку и опять почти сразу приходил ответ-ВСЁ СДЕЛАНО!!! КАК? решил купить новый роутер, а ихний сдать им как неработающий! кстати сидел без вайфая два месяца пока шли ихние посулы! неисправный роутер попробовал им вернуть как ихний впаренный брак! вежливо послали со словами-ДЕЛАЙТЕ ЧТО ХОТИТЕ ИДИТЕ В СУД НАМ ПО ФИГУ МОЛ!!! НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТУ КОМПАНИЮ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр! Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение. Мы хотели бы детально разобраться в вашей ситуации и оказать помощь. Напишите, пожалуйста, нам на электронную почту center@center.rt.ru ваш номер лицевого счёта, ФИО владельца договора и контактный телефон, а также подробно опишите вашу ситуацию или добавьте ссылку на данный отзыв. Мы ознакомимся с историей ваших обращений и постараемся найти решение!
Просто перечислю пару факторов, почему мы пользуемся в течении нескольких лет услугами Гарса и не собираемся уходить:
Гибкая и лояльная к клиентам ценовая политика.
Отличный персональный менеджер (Спасибо Вам, Анна.)
Монтажники в Гарс Телеком реально просто волшебники — проведут кабель там, где это, на мой взгляд, было невозможно, а главное не заметно и не испортив интерьер.
ТП — круглосуточно и грамотно, без первой линии, которая только задерживает решение вопросов.
Используется качественное и надежное оборудование.
Нет так называемого пресловутого «джиттера».
Не влияет на работу sip телефонии, собственного vpn.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасный интернет, отсутствует стабильность подключения. Высокий пинг, как правило, 200-1200 мс. Техническая поддержка считает, что 1 МБ/с входящая и пинг 1250 мс предел мечтаний за 1 к в месяц:) помогать не стали, сплошные отписки и отговорки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу в Деревне Универсиады, тут у Тателеком — монополия. Конечно, в отличии от Москвы, где цены за 100 мб/с ~ 500 рублей в месяц, интернет за 665 рублей со скоростью 35 мб/с, более менее нормально. Для комфортного серфинга в интернете, кино в 4К, игры и прочее — подходит, причем подключено минимум 2 устройства к интернету с одного роутера. Вердикт — 4/5. Все таки для московского человека 665 рублей за 35 метров — многовато
Идёт обработка запроса, подождите секундочку