Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Очень жаль, что вы столкнулись с подобными сложностями. На скорость интернета могут влиять различные факторы: от технических особенностей пользовательского оборудования и состояния линии до работы программного обеспечения. Продублируйте, пожалуйста, ваш номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в сообщения сообщества vk.me/domru_ru. Поможем разобраться в ситуации.
Пришел к данному провайдеру от печально известного рт. Ребята быстро протянули шнур, убрали мусор и настроили роутер. Так же оставили памятку по пополнению баланса.
Тариф extra620 и скорость держится около 330-340 Мб/с. За такие деньги (620 руб) это просто находка, учитывая что у других за 200Мб/с просят 800+. Обрывов и скачков нет, пинг стабильный к разным источникам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за положительный отзыв о нашей компании! Надеемся и дальше Вас радовать!
Это не компания, а колхоз!!! Сам являюсь техником сервиса КТВ и инета с др. компании. просто в свое время по акции подключился к ТТК. Обещали что цена не будет меняться, в итоге с 290р теперь 450р в месяц.ну ладно.терпимо, в любом случае это дешевле чем у других, и инет в принципе за все время пользования нареканий не вызывал, работал стабильно, НО 2 дня назад пропал, я как специалист выяснил что неисправность со стороны провайдера. Позвонил в первый раз, сказали что тех. работы на адресе не ведутся, со мной свяжутся. Позвонил через 2 часа, сказали что тех.работы ведутся.ну ладно, думал подожду. вчера позвонил мне снова ничего внятного не сказали, на оборудование зайти не могут.
В итоге пришлось идти самому искать. Оказалось был выключен автомат в соседнем подьезде и целый дом 2 дня был без КТВ и интернета. 2 дня коммутатор не на связи, а ТТК даже не чешется, я офигел от такого сервиса. Интересно, сколько бы вас ждать пришлось? Надо от Вас бежать, ребята, потому что если у вас что-то реально сломается, вы наверное месяц делать будете
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Давайте все проверим. Заполните, пожалуйста, анкету по ссылке: https://opros.ssl.mts.ru/anketa-ks
Здравствуйте! Напишите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС, ссылку на отзыв и на какой именно вопрос вы не получили ответ.
Надоело, уже думаю сменить провайдера, смотрю их телевидение оно постоянно зависает, причем зависает только тот телевизоре, который подключен по wi-fi, после долгих звонков в тех поддержку сошлись на том что надо подключаться по кабелю либо менять роутер. Поменял свой асус на новый Zyxell из магазина, проблема та же самая. Операторы отмазываются говоря то что тот телевизор который по кабелю — работает, а тот который по wi-fi нет, намекая что проблема может быть в телевизоре, но я в этом сильно сомневаюсь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим вас за положительный отзыв о нашей компании!