Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывплачу по максимуму, 1400 в месяц-это 16800 рублей в год, а по факту интернет выдают по 0,53 мегабита, только сейчас замерил через 2ip. Постоянные поломки и зависания, и никаких перерасчётов за оплаченый трафик, обратился уже в местную компанию на проводной интернет, йота сплошной обман
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Павел!
Весьма обеспокоены ситуацией, ни в коем случае не хотели доставить неудобства.
Проверили историю обращений, как видим, последний раз обращались в начале декабря, сложности в работе интернета были связаны с проблемами на сети, которые на данный момент устранены.
Поэтому мы передали запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте для проведения диагностики и проверки актуальных показателей.
С 02.01.2019 подключил бонус от дом.ру — 100 мбит/сек на 1 мес бесплатно, по сегодняшний день скорость исходящая и входящая в среднем 20-30, утром не более 60 исход., входящая ниже. Пинг вечером до 40, измерял на разных сайтах, на сайте дом.ру (измерение скорости), писал в тех.поддержку, сказали перегрузить роутер — перегрузил, всё осталось по-прежнему.
Не могут они выдать 100 мбит, бессильны просто.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей. Благодарим за обратную связь. Досадно, что не получается воспользоваться услугой в полном объеме. Вместе с этим, на фактическую скорость влияет множество факторов, в том числе и характеристика тарифного плана, настройки оборудования, местоположение роутера в помещении, функциональные возможности устройств, состоянии линии. При возникшей ситуации мы проводим диагностику данных факторов с целью выявления причин и их устранения, где так же необходима перезагрузка оборудования. Предлагаем еще раз вместе проверить соединение и помочь в решении. Для этого напишите, пожалуйста, номер договора со скриншотом отзыва в сообщения нашего сообщества (vk.me/domru_ru). Хорошего дня!
26го декабря заказала переезд на 29 декабря. Обещали день в день все сделать. Звоню 29го, говорят все заняты, не до вас. Приехать могут самое раннее 2го января, итог — праздники без новогодних передач и в полной тишине без поздравления президента. 2го установили, к мастеру вопросов нет. Сегодня 4ое января в 10 утра выключился телевизор и интернет. Звоню- пол часа держат на проводе, пытаются выяснить. Говорят не закрыли наряд, который закрывается автоматически, создали заявку. Через час заявка исполнена, результат нет. Звоню, 40 мин выясняют что произошло, уверяют, что в течении дня заработает. Через 5 часов звоню, говорят в течении часа все заработает. Через час звоню, создают новую заявку на закрытие наряда… спустя 9.5 часов после первого звонка звоню, говорят те, кто закрывает наряд вручную работают только днем, соответственно сегодня вопрос решен не будет. Решится в течении 72 часов. Сидите без телевизора все выходные… Позор! Такая крупная компания и такое гадское отношение к клиентам. Информаторы не владеют информацией, связь с подразделениями посредством писем. 9.5 часов мою заявку не могут рассмотреть. Лучше бы осталась клиентом омских кабельных сетей, и дешевле, и все работает. Я очень недовольна! Как вам не стыдно, товарищи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, здравствуйте. Если у вас есть вопросы по работе услуг нашей компании, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" номер лицевого счета или полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента. Поможем в решении.
Добрый день.
Услуга "Улыбка" предоставляет доступ в интернет до 100 мбит/секунду, при локальном подключении.
Если хочется больше, Вы можете рассмотреть переключение на гигабитные услуги нового поколения "Атака Премиум" и "Премиум +". Детали и условия подключения мы можем рассказать в чате или сообщениях группы: https://vk.com/intersvyaz_vk
Лозунг провайдера и она же стандартная отмаза ТП — «В наших Российских сетях проблем нет — это проблемы у зарубежных провайдеров». = Решайте с ними сами.
Безобразная пропускная способность, 50КБ/с, до зарубежных ресурсов = экономия на покупке и использовании широких зарубежных каналов, или как минимум нежелание оптимизировать маршрут т. к. почему-то использование любого бесплатного прокси (смена маршрута) на удивление позволяет решить эту проблему.
При этом самый дорогой магистральный провайдер + государство вваливает в ростелеком на развитие сетей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Хотели бы более подробно разобраться в вопросе. Направьте, пожалуйста, результат трассировки до проблемного внешнего ресурса, а также номер лицевого счета и ФИО владельца договора на электронный адрес support_forum@ural.rt.ru с указанием темы обращения.
при подключение обещали скорость 3мб.с примерно 300 кб так мало из-за того что живу в дыре и интернет идет через телефонный кабель.ну дак вот первый год все было нормально, потом у всех в деревне пропал интернет, значит звоним мы к ним шарашку, а они нам перезагрузите роутер потом пришлось ехать к ним с пк проверели роутер при мне все работало, но всеровно сказали купите роутер я купил за 12000 когда прежний они выдовали бесплатно приехал я значит домой подключаю не пашет опять звонить толку нет.после этого еще три дня интернет неработал замерил скорость до 500кб доходило.через несколько месяцев стало еще хуже с 9 до 3 ночи скорости нету до 70кб елеле пинг в играх за 200, ютуб только в 240 грузит елеле с 4 утра до пол 9 гдето 300 кб держится и че мне делать эти 5 часов еще и в такую рань, и такая ерунда по сей день.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При подключении было все отлично. Но это было около месяца. Сейчас же видео с качеством 720р грузит с тормозами.Вечером идет просадка канала до 10-20 мbps и пинг возрастает до 100 мил. сек.Хотя по тарифу у меня 100 Mbps. По 10ти бальной шкале оценка 2 максимум 3.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительнейший интернет, скорость минимальная. Просто сосут деньги из людей. Я плачу за максимальный интернет, а что получаю взамен. Скорость крайне редко превышает 1 мбит, и это праздник, когда так бывает. Диалап и adsl раньше и то быстрее работали. В ответ на обращения, постоянные заверения что все будет исправлено, а по факту уже много лет все без изменений. Самое забавное, что когда дают на тест устройство то в течении этого срока все просто супер, скорость переваливает за 10 мбит, а как только срок заканчивается, то начинаются чудеса, скорость начинает стремительно падать, обрывы, проблемы с установкой соединения. В общем мошенничество чистой воды. Начинаю собирать подписи и заявления от людей, будем подавать жалобы во все инстанции, в том числе и в прокуратуру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей!
Весьма обеспокоены тем, что Вы столкнулись с трудностями при пользовании нашим интернетом, ни в коем случае этого не хотели, наших пользователей мы не обманываем.
Как видим, в поддержку по вопросу низкой скорости обращались довольно давно, сейчас повторно отправили запрос коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения диагностики.
МГТС увеличил стоимость интернета без уведомления, объясняя это тем что скорость увеличилась с 150 мб/с до 250 мб/с, лично я изменения скорости не увидел, она как была не больше 30 мб/с так и осталась!!!
МГТС просто наживается на своих абонентах, не предоставляя услугу в полном объёме, думаю что буду менять оператора!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Оповещение о изменении стоимости и скорости было размещено на сайте МГТС 20.11.18. Направьте ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проверим вашу скорость.