Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУже несколько лет пользуюсь этим провайдером, но в последнее время их работа стала очень плохой была бы оценка минус 100 с радостью бы ее поставила. Сначала все работало так как надо, с прошлого года скорости практически нет просмотреть почту ждешь по 20-30 минут чтобы только открылось. Звонишь в техподдержку иногда что-то делают. В августе нужен был интернет для 5-6 компьютеров одновременно заплатили за тариф подороже, скорость сразу же стала еще меньше, а потом интернет вообще пропал, техники говорили, что «якобы что-то делают», потом заявили что наше оборудование не предназначено для такой скорости. Интернет так и не появился. Хотела связаться с руководством до сих пор жду когда оно вернется из командировки: -), обещали сделать перерасчет нет не перерасчета ни интернета, но регулярно приходят смс сообщения что нужно заплатить абонплату, да еще и по нескольку штук подряд. Ищу другого провайдера, но к сожалению в нашем районе другие пока не работают. Никому не посоветую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день Светлана, спасибо за отзыв, прошу вас написать ваши контактные данные на info@my4g.kg Спасибо
Вчера подключила интернет Дом.ру. Ушла с МТС, т. к. скорости практически не было. Техник Мтс сказал, что компьютеры старые, сетевая не годится, и, вообще, переустановите операционку, тогда может пойдет. У него телефон показывал хорошую скорость с нашего роутера, а на компах ее не было. Занавес. Вчера пришел техник Дом.ру. При тех же исходных сделал все (потратив достаточно времени и проверив все мое оборудование), чтобы мы получали нормальный интернет. Четко выявил все нюансы, нашел наилучшее решение. Спасибо большое.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Спасибо за ваш выбор и положительный отзыв. Мы всегда были сторонниками качественного сервиса, и поэтому стараемся к каждому клиенту находить индивидуальный подход. Рады соответствовать вашим требованиям. Мы передали технику подключения ваши слова благодарности. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Желаем хорошего настроения и приятного пользования!
Подключился к Йоте (4G LTE), 28.10.2016 года. Плачу 1000 руб. в месяц за безлимит. В вначале был в полном восторге. Однако последний год, качество связи стало резко падать. С ноября 2018 года, стало невозможно смотреть на ютубе что-либо, даже в качестве 360. Все тормозит и лагает, и днем и ночью. Онлайн игры неиграбельны. С начала 2019 года, все стало еще хуже. не знаю какие у них проблемы. Начал искать другие варианты. Очень обидно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Эркин!
Весьма обеспокоены ситуацией, ни в коем случае не хотели доставить неудобства.
К сожалению, не видим от Вас обращений в поддержку, мы передали запрос нашим коллегам в профильный отдел, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения диагностики.
С нового года решила перейти на более быстрый тарифный план с заявленных 50 Мбит/с, но 100 Мбит/с, но разницы никакой, только стоимость, цены все выше и выше, а качество все ниже и ниже, с такими темпами у вас скоро никого не останется, более 10 лет я была с вами, но теперь, видимо, придется с вами расстаться и найти провайдера с более качественными услугами
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем. Оформите заявку в ТП на проверку скорости доступа. Спасибо
Владимир, ситуация может быть связана с тем, что не настроено время на телевизоре. Если потребуется помощь, напишите нам в форме https://opros.ssl.mts.ru/anketa-fix . Постараемся помочь.
Здравствуйте! Провайдер отличный! Скорость отличная! Проблемы очень редко, пару раз в год! Бесит что добавили на сайт тариф XXL 600 (600 Мбит/сек), но на него нельзя подключиться, потому как нет технической возможности! Сейчас у меня с ускорением 300 Мбит/сек и плачу больше, чем бы на новом XXL 600! Не понимаю почему нельзя решить проблему «технической возможности», если есть клиент, который хочет подключиться на самый дорогой тариф! Спасибо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. К сожалению, на текущий момент не по всем адресам есть возможность переключиться на высокоскоростные тарифы. Приносим извинения за возможные неудобства. Тем не менее, мы постепенно проводим модернизацию оборудования, что в дальнейшем позволит пользоваться услугами на максимальных скоростях. Когда техническая возможность появится, у вас в личном кабинете появится раздел "Сверхскоростные тарифы" или в разделе "Смена тарифа" добавится перечень тарифов из новой линейки. Надеемся, что в ближайшее время ситуация изменится, и вы сможете выбрать наиболее подходящий вариант. По дополнительным вопросам рекомендуем обратиться в сообщения сообщения (vk.me/domru_ru). Будем рады помочь!