Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОтвратительный провайдер, пользуюсь уже как с пол года. по началу всё было хорошо 1-2-3 месяц, потом они начали выключать оборудывание на 1-2 дня, я думал ладно может ремонтируют что-то, и так было целый месяц, каждую неделю. Следующий месяц они вообще отключили почти на 2 недели интернет якобы у них там глобальные проблемы и они заменяют всё оборуывание на новое, я думаю ну ладно, заменят и всё будет хорошо. Так нет же следующий месяц практически каждый вечер падал пинг и скорость интернета, стримить невозможно да что там стримить, видео даже нельзя было смотреть в хорошем качестве. Я начал писать в тех.поддержку с жалобой на то что у меня слаый интернет я пинг. Сперва просили логин, затем просили скриншоты скорости закачки через торрент и спидтеста, они якобы мне перезапускали интернет с ихнего оборудывания, после чего на пару часов скорость была стабильной, но потом ОПЯТЬ же всё было отвратительно… Я начал писать так каждый вечер ну, а что делать, и вся та же профилактика была, втирали мне что бы я подключил провод от столба на прямую к ПК, хотя на какую прямую если они при подключении присобачили какую-то сраную коробочку (белую прямоугольную на ней написанно STELS) ну вот скажите мне дорогие люди как подключить этот пон кабель в ЛАН порт в ПК я не понимаю это же на сколько надо быть тупым что бы говорить такое пользователю… Так это ещё не всё. Предложыли мне потом написать заявление о ошибке и что бы работники приехали ко мне на дом и разобрались в ошибке, сказав якобы если проблема обнаружится с моей стороны то я буду должен заплатить. Заплатить за что? За то что у них там какие-то непонятные сбои и то что эти зажранные люди не способны что-то сделать по нормальному? Я согласился написать некое заявление от себя на проблему, мне пообещали позвонить в течении 5 дней. в течении этих 5 дней пару раз отключали мне интернет и вроде бы всё наладилось, но работников на дом я так и не дождался, так же как и звонка обещанного. проходит букваль неделя и начинается тотальный ЗВИЗДЕЦ. Опять перезагрузки интернета опять у них ломается оборудывание, это не интернет, а полная фигня такое же как и люди которые там работают и вешают лапшу на уши!!! Не советую никому подключать, были бы связи я бы к фени снёс эту контору. ЕЩЁ РАЗ НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ ПРОВАЙДЕР НИКОМУ. А там уже ваше решение.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Денис, здравствуйте! Готовы помочь в решении возникших ограничений, пожалуйста, напишите нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента.
Пользуюсь услугами данного провайдера недолго. До этого был другой оператор, которым пользовался на протяжении 12 лет. Но, к сожалению, мои потребности выросли и нужны были скорости выше 100 Мбит/с. Большие компании пока не готовы давать такие скорости в силу того, что большинство клиентов не способны эту скорость реализовать (зачастую из-за устаревшего оборудования). Отсюда появляются жалобы, и крупному провайдеру сложнее доказывать свою правоту каждому клиенту (ведь многие клиенты даже не считают нужным прочитать условия при которых будет реализована высокая скорость). Другое дело — провайдеры районного масштаба, которые готовы рискнуть, и этот риск иногда оправдан. Скажу честно, чтобы выжать всю скорость, пришлось поменять оборудование. Старый роутер по заверениям производителя поддерживал скорости выше 100 Мбит/с, но выше 300 я с него не выжимал, сейчас же с новым оборудованием скорость иногда чуть выше заявленной провайдером. Для пользователей данного сайта: если вы хотите померить здесь свою скорость, при условии что по тарифу скорость выше 100 Мбит/с и ваше оборудование поддерживает эти скорости, то выбирайте сервера вручную (самые высокие скорости показывают сервера одинцовского направления, Одинцово и Кубинка, притом у Кубинки скорости выше). Если есть сомнения что скорость реальна, просто откройте диспетчер задач в Windows, вкладка сетевые подключения, и смотрите насколько загружается сетевая карта, если же у вас скорости до 100 Мбит/с, то подойдет любой сервер.
Пару слов о технической поддержке: во время подключения настроено было все очень быстро. Позже, когда тестировал скорости, возникли сомнения. Позвонил провайдеру (дозвонился очень быстро), оставил заявку на проверку исправности соединения. На следующее утро пришел мастер и с ним проверили все вместе. Выяснили, что проблемы были у меня, пришлось переобжать дома все провода.
Из технических параметров (вдруг кому интересно): подключение PPPoE с динамическим адресом. Если же вам необходим статичный адрес, то он резервируется на стороне провайдера и вам не придется у себя его прописывать вручную.
Вывод:
1) Скорость соответствует заявленной, при условии что ваше сетевое оборудование соответствует вашим потребностям. Для измерения скорости пробуйте различные сервера и службы, так как показатель скорости зависит еще и от загруженности серверов. Ещё один вариант проверки — поставьте на закачку торренты и смотрите загрузку сетевой карты.
2) Доступность. Вообще не понял ЧТО подразумевается под этим критерием. Доступен 24/7.
3)Служба поддержки: как было сказано выше дозвонился быстро, мастер пришел на следующее утро, при том, что заявку оставил в 23:00. В общем, клиентоориентированы.
4)Цена понятие субъективное, но, в моем понимании, цена соответствует заявленному качеству. У прошлого провайдера примерно столько же я платил за 80 Мбит/с, сейчас же 555 Мбит/с, выводы делайте сами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость соответствует заявленной по тарифу, пинги в норме. Как тут многие пишут — с навязыванием тарифных опций и прочих платных услуг НЕ сталкивался, что заказал — то и получил. Радует подход техподдержки — в моё отсутствие пропал интернет и по кабелю и по вайфай, родители дозвонились до техподдержки обрисовали проблему, саппорт услышал, ок, уже хорошо, проблему решили — интернет заработал. Какого же было моё удивление по возвращению когда зашел в настройки GPON-роутера и увидел что они все сброшены до дефолтных. Не знаю разбирались ли они в проблеме или «на дурачка» сбросили все по TR-069 — заработало и «бог с ним», но тем неменее проблема на момент возникновения была решена и это радует (неисправным оказался один из wifi дейвайсов который навязчиво обозначал себя в локальной сети главным машрутизатором и объявлял маршрут 0.0.0.0/0 через себя). Дороговата абонплата за белый статический IP. Скорости смешные по меркам возможностей оборудоания (GPON). В целом все устраивает, переходить к другим провайдерам — особо и не к кому (пригород) кроме LTE от йоты, но там и скорости и цены совершенно иные.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Станислав. Благодарим вас за оставленый отзыв, а также сотрудничество и доверие к нашей компании! Надеемся и далее радовать вас качеством услуг и обслуживания.
Этот отзыв — о телевидении МНС. Пользуюсь их ТВ год, вывод — «чемодан без ручки». Техподдержка никакая, как будто ее нет. Если что-то случается, добиться ничего невозможно, как будто сам с собой разговариваешь, ответ один: проблема решается, сроки неизвестны. Повторяют эту фразу как роботы. Писать и ругаться бесполезно, два-три раза попадались нормальные специалисты (и то вопросы решались не сразу), а в основном — отношение пренебрежительное, приходится ждать по несколько дней, понимая при этом, что ты для них — никто, они там сами по себе, а ты тут — заплатив им деньги — сам по себе. А сейчас МНС объединяется с Дом.ру, и теперь техподдержка вообще перестала что-либо делать, отвечают: мы Вашу заявку передали в Дом.ру, ответа еще нет, звоню в Дом.ру, там говорят: у нас Вашего номера договора нет, обращайтесь в МНС. Клиент для них — пустое место.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ольга.
Очень жаль, что у вас сложилось подобное впечатление. От лица компании приносим извинения за возможные неудобства. Решение по объединению принимается по инициативе обеих компаний. Во время полноценного перехода, действительно, могут быть сбои в работе услуг, но подобные ситуации стараемся устранять в кратчайшие сроки. Постепенно также будет производиться модернизация оборудования, чтобы предоставлять продукт соответствующего качества. Если мы еще в силах все исправить и оставить положительное впечатление, пожалуйста, напишите нам в социальных сетях (vk.com/mns_ru) ваш номер договора. С радостью поможем разобраться со всеми трудностями в пользование и проконсультируем по всем вопросам. Желаем хорошего настроения!
Ужасный провайдер, который уже год не может провести опто-волокно или попросту провести нормальную линию. Скорость мала, так ещё и отключается довольно часто без видимый на то причины. Служба поддержки не дает ничего толкого, так ещё и говорит очень тихо. Некому не советую данного работодателя.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что вы столкнулись с данной ситуацией и мы оставили о себе такое впечатление. Мы постоянно спектр обслуживания и улучшаем качество предоставляемых услуг. Сообщите, пожалуйста, полное ФИО владельца договора и номер лицевого счёта, в социальных сетях (личные сообщения официальной группы) или на адрес center@center.rt.ru, для проверки сложившейся ситуации.
Провайдер просто отвратительный! Скорость интернета в 90% вообще не совпадает с заявленой! Когда проводил — интернет летал… Но не долго я радовался! Всего 5 месяцев. Теперь же они что-то мутят и темнят! Очень много сайтов не работает — хотя они даже не заблокированы роскомнадзором! Когда интернет нужен, он есть, но на скорости, что вы заработаете себе только головную боль от ожидания! Люди 2 месяца жалуются, а им хоть бы что! Говорят «у Вас проблема», а они отпираются. Многие люди не могут играть в онлайн игры на приставках из-за каких-то ограничений! С 1 января у меня вообще начали ограничивать торренты и мультимедиа! Я не могу даже смотреть видео на Ютуб, или стрим через торрент! Сплошные заикания и тормоза. Опять же люди в группе пишут что проблема с ютубом и торрентами, и это не один человек пишет — они говорят «проверьте speed test». Замер скорости показывает 50 /100, а видео начинаю смотреть скорость сразу 400 килобит максимум 500! Я жил в крупном городе, у меня был интернет 100 мегабит 7 лет, за 7 лет проблемы были пару раз и то из-за погодных условий! А это переехал и провел провайдера «Орбита» на свою голову! Называется плати дофига, получай нифига. Проблемы каждый день и это меня откровенно говоря уже не на шутку достало! Очень не рекомендую даже рассматривать и размышлять над тем, чтобы к ним подключаться! Поберегите свои нервы. Уж извините Дмитрий, что так пишу, но мне уже надоело писать вам каждый день в личные сообщения, что у меня проблемы с интернетом! Я только трачу деньги и нервы, то думал проблемы с роутером, купил ещё один, то с кабелем, купил аж 4 разных… Тут явно проблемы у провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За все время существования микрорайона, ООО МТН первый провайдер и достаточно хорошо исполняет свои функции. Интернет в среднем 60/90 мб/с. Стоимость соответсвует ожиданию в месяц, обратная связь с провайдером -отличная, имеется личный кабинет. Иногда есть не продолжительные перебои (5-15 сек).
Моя оценка 4 из 5.
Хотел бы, что бы вы имели более высокий отзыв, на это повлияло: отсутствие оплаты онлайн (с сайта) и более затратное подключение дома к сети.
Мы благодарны, что вы обслуживаете наш микрорайон, желаем вам побед!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку