Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОбычно никогда не пишу отзывы, но так как интернет крайне паршивый, появляется много времени и негативных эмоций. Крайне не рекомендую, пользуюсь вынужденно так как это единственный провайдер ЖК Одинцово-1. Если эти комментарии читают конкуренты этого неловящего «lovit» спасите нас!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
тарифный план —
Анлим 5 Мбит/с. Скорость соответствует только в рабочие дни примерно до 17.00. В выходные и в вечернее время в рабочие дни — 0.5 мб/сек и меньше.
В новогодние праздники с 28.12.2018 по сегодняшний день (08.01.2019) скорость — 0.01 мб/сек. Техподдержка предложила перезагрузку или поставить на пауза (насмешили). Мне нужна не пауза, а интернет. Повышайте качество предоставления услуг беспроводного интернета — клиенты могут разбежаться…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ЗА последний год не было месяца, чтобы не было проблем со связью. Чаще всего просто пропадает линк. Техподдержка только в рабочее время, хотя заявляют о 24/7. Последний месяц вообще стало нормой отсутствие линка на проводе по 2-3 дня. Из плюсов только цена, при оплате за год вперед…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Несколько лет подписан на тариф «Большая распродажа 30Мбит/с». До этог пережил и односторонний спутниковый, и начало мобильного, так что жаловаться грех. С ростом тарифа смирился, но вдруг обнаружил, что с меня уже три месяца снимают по сотне за антивирус. Через чат мне объяснили — смской мол вы извещены! Начал смски читать, точно, в ноябре "Вы счастливчик, нате вам бесплатный антивирус". Через месяц пишут — бесплатный период кончился. Я смски не читаю, да в них ни разу и не спросили моего согласия. Побещали отключить и разобраться с переплатой, но сомнения гложут. Впечатление, будто хорошый знакомый взял да и обманул.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте! Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов. Если у Вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании, просьба написать на почту smm@south.rt.ru данные для поиска Вашего договора и краткое описание вопроса. Будем рады помочь!
некит, здравствуйте! Так как у вас возникли ограничения по скорости интернета, хотели бы помочь в решении вопроса. Для детальной проверки укажите полный адрес и Ф.И.О. Клиента, на кого было подключение. Данные можете направить личным сообщением в официальной группе "Ростелеком" "Вконтакте" или "Одноклассники". Также вам потребуется замерить скорость на сайте speedtest.net, предварительное отключив все дополнительные устройства и программы, использующие интернет и направить нам скриншот.
Здравствуйте. Договор ни в коем случае не может быть заключен без ведома клиента. Возможно, ваш номер был ошибочно указан в одном договоре, либо вы приобрели сим-карту, номер которой был ранее фиксирован в нашей системе. Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Тем не менее, легко можем помочь исправить данное недоразумение, если вы свяжитесь с нами в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Надеемся на обратную связь.