Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день. Пожалуйста напишите обращение на нашем сайте с Вашей контактной информацией. Мы примем все соответствующие меры по урегулированию ситуации.
Тариф всё дороже
в нашей деревне другого провайдера нет вот и поднимают цену.
в день по 7-10 обрывов соединения
плюс сотрудники не идут на контакт в дом где 50 квартир так и не могут занести оптику сидим через DSL, объясняют уже 4 года что канализация сломана и провода повреждены.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Давайте разбираться в ситуации. Направьте, пожалуйста, на электронный адрес support_forum@ural.rt.ru номер лицевого счёта, ФИО владельца договора и ссылку на данный отзыв. Проверим информацию и поможем в решении вопроса.
Я часто нахожусь без связи, периодически сигнал пропадает, потом появляется, длительность варьируется от 2 до 5 минут. Есть места в городе, где сотовая связь присутствует, но дозвониться невозможно. Интернет медленный, ограниченный. Дорого обслуживать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ярослава, напишите, пожалуйста, о сложностях на нашем сайте: https://opros.ssl.mts.ru/anketa-ks . Проверим связь.
Недавно отказался от Ростелекома из-за их мизерной скорости. Обратился в Астру-Ореол. Оформили быстро. Специалисты пришли как и обещали. НО!
(1) Специалист который настраивал соединение сказал, что мой роутер не годится. Что мой роутер только для использования через телефон. Я ему дал на выбор еще 4 разных роутера. По его словам подходит только один. Но блока питания для этого роутера нет. Тогда он поставил блок питания от другого роутера на 12 Вольт, а нужен на 5 вольт. Не надо обладать особыми знаниями, чтобы понимать что так делать НЕЛЬЗЯ!
(2)Этот же первый спец даже не смог определить, что роутер который у меня работал под тлф линией (RJ12), будет работать и c RJ45. Это специалист?
(3) второй спец стоял рядом и по команде первого отрезал телефонные провода и соединил нужные скруткой. Хорошо, пусть так. Но после этого 2 дня интернет почти не работал. Он их не изолировал, и из 4 скруток 2 замыкали! Да я это легко исправил, но сколько времени искал!
После того как я сам все исправил интернет работает отлично, за что спасибо уже самой организации Астра.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Почему так много негативных отзывов? Мне непонятно.
Домашний телефон, интернет и ТВ. Канал в 200 mbps на 5-и гигагерцовом вай-фай соответствует заявленному, ТВ-каналов много, выбирать удобно. Кол-во каналов постоянно увеличивается (кстати, когда будет «History»?:)
Отваливалось ТВ 1 раз из-за неисправности PLC-адаптера, заменили быстро.
Голосовая поддержка, дозвониться просто, если необходимо, быстро назначают дату и время визита специалиста.
Поключал как резервную сеть другому именитому провайдеру несколько лет назад, заодно в качестве теста подключил 1 ТВ на кухне. На днях, убедившись в постоянном уверенном интернете, полностью отказался от того самого провайдера и подключил все ТВ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, очень приятно, что выбрали нас!
являюсь постоянным абонентом Ростелекома еще со времен Дальсвязи. В целом отличное впечатление от сервиса. Еще когда был на ADSL, участвовал в акциях. Проблем со связью не испытывал, никаких перебоев. Теперь же как подключен к GPON на оптоволокне как первый абонент и снова очень доволен сервисом. Мне все нравится. Жаль что в наш поселок не завесли скоростей около 100Мбит. Надеюсь на скорейшее их появление. С Уважением, Ваш довольный абонент!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за высокую оценку нашей работы! Будем стараться и в будущем радовать Вас качеством обслуживания!
Начнем с плюсов. Телевидение. Это все. Теперь к минусам. Ну очень медленная скорость интернета. Иногда страницы грузит по 3 минуты. Очень глупая тех поддержка, после последнего звонка им, я решил устранять все проблемы сам, ибо они не компетентны.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр. На работу интернета может влиять множество факторов, поэтому при обращении по технической сложности мы рекомендуем проводить первичную диагностику, чтобы выявить причину и помочь в ее устранении. К сожалению, по оставленной информации нет возможности понять что конкретно вас не устроило в консультации сотрудников компании. Были бы признательны, если бы вы предоставили подробности ситуации в сообщения сообщества (vk.me/domru_ru), указав номер договора. Поможем разобраться в ситуации и постараемся исправить впечатление.