Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЧестный отзыв от придирчивого клиента. Интернет в Пицунде у меня от PicundaNet. Ребята уже работают лет пять. Подключился к ним на заре оптического интернета когда скорость была 1 Мбит/с. Поработал не понравилось ушел на Абхазсвязь. Через год я вернулся обратно на PicundaNet. Разница была колоссальная. Чувствуется что делается все на совесть и стараются для клиента. низкий пинг, быстрая техподдержка, тарифы от 300 руб в месяц, приложение для контроля за балансом и оплатой через сбербанк РФ!!! Рекомендую, спасибо за вашу работу!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виталий, здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании, просьба написать на электронную почту smm@south.rt.ru данные для поиска вашего договора, краткое описание вопроса и Ваш контактный номер телефона. Будем рады Вам помочь!
Не провайдер, а дно! Частые обрывы связи (оптику им переезжают трактористы блин) и никакого перерасчета! Ну как никакого, чтобы сделали, это надо туда идти ножками и ручками писать заявление, которое будут еще на достоверность проверять, епт! 2019 год, а работаем, как в середине 90-х!
Никогда, вот от слова — «Никогда», не было скорости и близкой к 60 МБит!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим Вас за отзыв. Жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Мы готовы помочь в решении вопроса. Напишите, пожалуйста, на нашу почту EKC-OSK-SMM@dv.rt.ru : ФИО владельца договора, адрес предоставления услуги, лицевой счет и ваш вопрос. Сделаем все возможное, чтобы вернуть Ваше доверие.
Всем добра. Подключился к этому провайдеру в январе 2017 г. Сидел на ВГС. Позвонили по телефону и стали уговаривать попробовать Ростелеком интернет. Не знаю где взяли мой номер и уговорили подключится к тарифу Моно Спустя 12 месяце прилетело смс что стоимость моего тарифа повышается на 80% Тут ре решил отказаться от этого провайдера! Взял договор и изучив условия более внимательно я понял что я не могу отказаться провайдера в течении 18 месяцев даже если он задерет цену до какую он захочет. У меня сложилось впечатление что я попал в руки коллекторов или мошенников. Очень жду выхода этого срока и откажусь и больше никогда с ним не буду связываться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей! Очень жаль, что ценовая политика компании оставила у вас негативные впечатления. Наша компания пытается удерживать цены максимально возможное время, о чем свидетельствует весь многолетний опыт существования компании. К сожалению, мы вынуждены периодически индексировать тарифные планы в связи с повышением стоимости обслуживания оборудования и конъюнктуры рынка услуг, предоставляемых на территории каждого субъекта. Напишите нам на электронную почту center@center.rt.ru указав номер лицевого счета, контактный номер телефона для связи и подробно описав ситуацию. Уверены, мы найдем компромиссное решение.
Являюсь клиентом OnLime более пяти лет. Никаких претензий к провайдеру по скорости и стабильности нет. Но с января 2019 г. провайдер поднял цены, теперь за 30 Мбит они хотят 450 руб., таких заоблачных цен нет ни у одного провайдера причем новых абонентов подключают на 100 Мбит. На мой вопрос с чем связано повышение внятного ответа не получил, понял только, что старые клиенты компании не нужны. Очень жаль, придется искать нового провайдера.Лицевой счет 380**03
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Мы не пытаемся и тем более не разводим своих клиентов. Индексация некоторых тарифов связана с потребностью проводить модернизацию сетей и своевременные ремонтные работы. Конечно же, не без улучшения общего качества услуг. Надеемся на ваше понимание. В любом случае, я предлагаю вам написать нам вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice для того, чтобы мы могли подобрать тариф удобный для вас:)
Ужасное подключение вай фай роутера! Постоянно вылетает интернет! Более 3х устройств не может нормально обслуживать! МГТС очень плохой оператор! Пожалел что связался!
Что бы соединиться с оператором нужно нажать 8 кнопок! Слишком долго обслуживают!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы проверим работу интернета.
Год назад подключился, всё было просто идеально. Интернет летал. Сейчас в 2019 году можно только почту проверить с такой скоростью! По тесту скорости yotaspeedtest скорость чуть выше нуля, редко когда между 1 и 2. С начала года я каждый день пишу в поддержку! Никакого толка, а воз и ныне там. Никому не рекомендую эту шаражкину контору, интернетом невозможно пользоваться!!! Так в Ульяновске, может в других городах иначе. Само собой выкинул симку куда подальше и благополучно забыл что такое Йота, чего и вам желаю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Максим.
Сожалеем, что у Вас возникли сложности в работе интернета.
Нам не удалось проверить Вашу ситуацию, т.к. не получилось найти профиль и предыдущие обращения по адресу эл. почты.
Очень жаль, что Вы приняли решение выкинуть сим-карту.
Если Вы найдете сим - напишите, пожалуйста, нам в поддержку (vk.me/yota). Очень не хотели бы оставлять ситуацию на самотек.