Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОлег, здравствуйте. Благодарим за ваш выбор. Рады соответствовать вашим требованиям и получать столь положительные отзывы о работе наших услуг. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис. Хорошего настроения и отличного дня!
Что-то одни диферамбы тут заказные поют.
1. Скорость всегда ниже чем заявлена на твоем тарифе (спрашивал у многих людей)
2. К клиентам относятся как к коровам которых доят — нет интернета — не мы виноваты (электросеть, горгаз, и т.д — но не мы)
3. переключают тебя на тариф выше стоимостью без вашего согласия т. к. ваш старый тариф не выгоден экономически
с января 2019 г ссылаясь на закон Яровой или как там его повысили свои расценки на 20% — это нормально?
Выбрать эту компанию можно только в противовес всяким ростелекомам и дом.ру
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Оплата средняя, 25 ман в месяц, что равняется 1000р. Интернет обещали 10мб в секунду. Сам модем стоил 160ман, что равняется 6400р. В первую неделю обманули: с самого начала интернет был на уровне 2-3 мб в секунду, а потом стал вообще меньше 1 мб в секунду. До сих пор так. Страницы грузятся по несколько минут, файлы скачиваются ооочень долго. В поддержке ничем не помогают, советуют только перезагрузить модем (даже после его перезагрузки). В общем, никому никогда не советую — лажа…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В последнюю неделю у меня проблема с интернетом Теле2 через модем 4G. Вечером очень сильно снижается скорость интернета, менее 1Мбит. Очень медленно загружаются страницы, даже яндекс открывается секунд 20-30. К ночи скорость восстанавливается. Уже несколько раз звонила и писала в службу поддержки, никакого внятного ответа так и не услышала, кроме как почистите кэш и проверьте на другом устройстве.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня договор на двух адресах. Одному договору больше 10 лет уже наверное. Второму около 5. Переходить никуда не собираюсь. Перебои за все время можно посчитать по пальцам одной руки. Вот на днях интернет не работал, а виноват был сосед, который выдернул кабель в щитке — спасибо приехавшему ремонтнику. По вине провайдера уже и не помню когда были проблемы.
Скорость выдает 100 из 100.
Спасибо вам!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и оценку!
Пользуюсь интернетом от PicundaNET уже почти 6 лет, всё вполне устраивает. Подключил тариф со скоростью 50мбит/с, мне этого хватает, что-то скачать, поиграть или посмотреть в хорошем качестве всегда можно без каких-либо проблем. Персонал отличный, работают на совесть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
интернет очень скоростной пинка практически нет и меня это очень радует обслуживания очень шикарное в любое время приехать могу когда меня устраивает и меня всё устраивает очень качественный провайдер спасибо что он есть всего самого наилучшего ним и успеха в развитии :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим за оценку=)
Людмила, здравствуйте! Мы рады, что вы остаетесь довольны нашим обслуживаем! Направьте, пожалуйста, ваш номер лицевого счета или точный адрес предоставляемых услуг и Ф.И.О. Клиента, в личные сообщения одной из наших официальных групп: ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), facebook (https://www.facebook.com/Rostelecom.Official) или twitter (https://twitter.com/Rostelecom_News?lang=ru). Посмотрим, что можно будет сделать для повышения скорости.