Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывМой первый и последний отзыв. Место — поселок Трехгорка. Читал много плохого про этих ребят и разумно сомневался, но рискнул потратить крупную сумму, потому что йота достала к чертям. Это оказалось лучшим вложением за годы. Стаж на данный момент 2 месяца и всё идеально, надеюсь так и будет продолжаться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий, спасибо за ваш отзыв. Мы очень рады, что вы остались довольны нашими услугами. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте
С уважением, компания 2КОМ
очень длительное время-более двух лет пытаюсь достучатся до мтс. неоднократно, по 3-4 раза в месяц звоню операторам на отвратительное предоставление услуг интернета. скорость 07-1,0 кб. с. вместо заявленных 7,2 мб. с.каждый раз составляют заявки с обещаниями все наладить, но воз и ныне там.последний срок исправления ситуации 25.01.2019 г. все по прежнему. за что платим деньги?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, здравствуйте.
Пожалуйста, свяжитесь с нами, заполнив форму обратной связи на сайте: https://opros.ssl.mts.ru/contact
Проверим, что было сделано по предыдущим обращениям и ответим на возникающие вопросы, связанные с обслуживанием у нас.
Спидилайн подключал интернет у нас в офисе. Все сделали быстро, за пару дней, учитывая что у нас два этажа и более сотни компов. Все оборудование привезли, настроили, от нас требовалось только оформить договор и оплатить, и пользоваться. Сейчас обслуживают нашу технику, в случае поломок сразу звоним им, все решают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вообще уже озверели, как такое может быть плачу за 100 Мбит/с, а получаю 2,2 Мбит/с, ну ладно 5-10, ну пусть 15 Мбит/с стырят, но 98 это уже бред, и да пробовал и по вай фая и напрямую подключать, больше 2,28 Мбит/с не выдает
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр! Пришлите нам на адрес электронной почты smm@volga.rt.ru ФИО владельца договора, номер лицевого счета или обратитесь к нам в любой социальной сети. Мы обязательно во всем разберемся.
Интернет полное дно, на обращения не реагируют по обратной связи, все службы по жалобам и претензиям закрыли, генерального директора убрали в Астану чтобы не куда было обращаться, постоянные блокировки ютуба и т. д. хотя министр отписывается что правительством это не делается… Заявки закрывают с обманом не приезжая типо не было дома или не пустили домой и т. д.Министр РК весь негатив от народа видит, но закрывает глаза и продолжают делать всё не для народа РК.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
все отлично
м. я ждал этого долгих 5 лет, когда появится хоть какая акция для старых пользователей, но тут подвалили новых тарифов (-7% стоимости +33% к скоростям). конечно уже понимаешь, что не будет тарифов на минимальных скоростях по соответствующим ценам (на практике ты уже понимаешь как и что используется), но и так сойдет — благо пока не додумались ставить свои медиконверторы без отключения радиомодуля (как эти ростелеком и им присущие до такого только додумались?).
по местным тестам 70 мбит/с макс. входящая скорость ~95, макс. исходящая скорость ~85;
а по их спидтестеру макс 72мбт/с, которому почему-то больше доверяю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку