Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания Ростелеком вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Пришлите, пожалуйста, скриншот результатов замера скорости на ПК, при замере по кабелю, а также ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Добрый день, наш специалист свяжется с вами для проведения диагностики, выявления и устранения возможных неисправностей.
Здравствуйте, Никита.
Ни в коем случае скорость мы не ограничиваем, от тарифа показатели никак не зависят, очень жаль, что Вы столкнулись с неудобствами.
10 Мбит/сек - приемлемая скорость, хоть и не максимальная. Сложности при таких показателях могут возникать из-за загруженности сети в целом (нагрузка распределяется в зависимости от количества подключаемых абонентов, тарификация абонентов на это никак не влияет). Мы проводим со своей стороны все необходимые работы на сети, чтобы такого явления, как нагрузка, не было вообще, надеемся, не заставим долго ждать улучшений.
Если при этом у Вас наблюдается потеря сети или сигнала, то обязательно сообщите нам, будем рады помочь. Обратиться к нам можно:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении;
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru
Я такого интернета еще не видел. Центр Красноперекопска, коттедж. FTTB не хотят тянуть, им видимо накладно в коттедж для одной семьи тянуть. Ок, поставили ADSL самое дорогое, что есть. В итоге вечно падает сервер, инет 5 минут работает, полминуты висит. Невозможно ни… делать. Звоню им в ответ: «Подвисания инета — это нормально». Нормально Карл??? Возможно для жителей деревень и нормально, однако в Москве у меня 10 гигабитный инет. Каждый раз приезжая в перекоп погостить у меня бомбит. Ну, а чего, народ и так схавает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Направьте на почту blogs@mgts.ru ваш номер, указав ссылку на отзыв. Мы проведем проверку работы интернета.
Пользуюсь АТК уже более 5 лет. За все время обращался в поддержку раз 5 или 6 (из которых 2 раза по поводу телевидения) Поддержка самая оперативная и информированная. Рекомендовал всем своим знакомым и никто пока не жаловался. Периодически склоняю к сотрудничеству с АТК пользователей от других провайдеров. Ростелеком и Билайн просто отвратны (от Ростелекома ушел на АТК изначально, а Билайн пробовал в прошлом году параллельно подключать) Я занимаюсь настройкой ПК и интернета в частном порядке и скажу честно от Ростелекома люди бегут, а Билайн подключать не посоветую даже врагу. Были проблемы скорости с АТК, но исключив из замеров роутер и подключив кабель напрямую все стало нормально. Пришлось покупать новый роутер. Досадно только что сейчас раздают роутеры 5Ггц за 1 рубль новым пользователям, а я как текущий пользователь такой халявы не получу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку