Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывХотите вечно неработающий интернет? К нему. Тормозящий смарт ТВ… Пинг как до луны, геймерам точно не стоит, отсутствие обратной связи с тп, в новогодние праздники вообще забили на своих абонентов. Новый год без телевизора- это круто. Зато компенсацию не пожалели — 100 рублей) и это при хорошем тарифе. Отношение - ужасное к своим клиентам, это вообще ничего не сказать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Итак, шел 2019 год, мы платим за интернет около 350 рублей. А в итоге получаем скорость 50-100 КБ/с, что это такое??? Когда же у нас случались хоть какие-то неполадки, мы вызывали мастера Ростелекома. Приезжал какой-то дедок, который пожимал плечами, что-то мерил и уходил.
Ни за что не рекомендую Ростелеком, мы его используем потому, что вариантов других нет. А ещё, в плохую погоду у нас, и у наших соседей (тоже Ростелеком) Интернет попросту не работает!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Роман! Очень жаль, что качество наших услуг вызвало у вас нарекания. Мы очень ценим наших пользователей, стараемся предоставлять максимально удобный сервис и оперативно решать возникающие вопросы. Вы всегда можете прислать нам в личные сообщения (в социальных сетях или на адрес center@center.rt.ru) данные для поиска вашего договора: номер лицевого счета или договора, ФИО его владельца и адрес предоставления услуги. Обязательно все проверим и разберемся в сложившейся ситуации!
Здравствуйте. Если проблема в настоящий момент актуальна, просим Вас связаться с нами через эл.почту smm@south.rt.ru , указав номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес подключения, а также Ваш контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Марат, здравствуйте! Спасибо за отзыв о нашей работе. Мы постоянно работаем над улучшением качества и сервиса, проявляя заботу о каждом клиенте. Позвольте Вам сообщить, что помимо оплаты банковской карты (Эквайринг-а) услуги нашей компании можно оплатить через "Сбербанк-Онлайн", "Терминалы моментальной оплаты КИВИ", "карты оплаты Dtel.RU". В том числе, для удобства клиентов, мы разработали мобильное приложение для смартфонов, через которое возможно активировать карту оплаты или оплатить банковской картой. Очень удобно! Ищите нас в "Google Play" и в "App Store" - по слову Dtel. Приятного коннекта!
Скорость по договору 100Мбит, оптиковолокно до загадочного x и витая пара в квартиру, сейчас 2ip показывает 1,35down и 12up, спидтест 1,35 и 14. Это, наверное, хорошо, т. к. вчера 2ip не показывал совсем ничего, висел на нуле. Такое, в принципе, бывает регулярно, не только вчера. Самое удивительное, что работает так же, как и при 80 на спидтесте. Бывают чудеса, и при 30 на спидтесте начинает летать. Со стороны Ростелекома все всегда хорошо, даже когда месяц выполняют заявку, молча периодически отключая интернет совсем, потому что «ведутся работы». В течение этого месяца «информации по заявке нет». В результате, линии всегда «в порядке». Не в порядке оборудование клиента. Какое, тоже информации нет. В чем заключается функция ТП, неизвестно. «Вам скорость предоставляется в полном объеме до роутера», даже если кабель подключен к ПК. Почему страницы белые, неизвестно, «может кабель перебит». Кабель, наверное, прослушать клиент должен сам.Им ничего не видно и проверить отсюда ничего невозможно.Был случай, когда якобы перезагрузили порт не разрывая соединения. Хотя, может такое и бывает. Линии проверяются приходом к клиенту для снятия замера со спидтеста, все. Если клиент отказался от очередного визита монтеров, интернет совсем умирает и виноват клиент, т.к «не пустил к себе сотрудников Ростелекома». Эти визиты, опять же, сводятся к снятию замера со спидтеста. Почему и зачем так ведет себя Ростелеком, мне не понятно ни разу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алевтина, здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания Ростелеком вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Пришлите, пожалуйста, скриншот результатов замера скорости на ПК, при замере по кабелю, а также ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
gpon ЧАСТО отваливается wi-fi на ноуте, но в то же время android работает бесперебойно…
эта картина не меняется три года…
мгтс заменил мне wi-fi роутер на двухдиапазонный (2 ГГц и 5 ГГц), но ноут у меня 5 гигов не поддерживает…
провода ещё не цеплял, но,
видимо, придётся переходить на проводную сеть…
видимо много соседей сидят на этом диапазоне
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Направьте на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы подключимся к решению данного вопроса.
Который раз уже падают DNS-сервера. Первая линия поддержки меланхолично требует перезагрузить роутер (о существовании DNS они, кажется, и не подозревают), вторая линия, быстро пройдя стадию отрицания, соглашается фразой «в вашем районе/городе/стране есть проблема» и уходит вещать об этом следующему счастливцу.
ПС: думаю, для разработчиков прошивок домрушных роутеров «там» приготовлен отдельный котёл. Особое «спасибо» за 24-значный рандомно генерируемый пароль к сети wifi и «широкий» спектр иных настроек. Соответственно, менять DNS на публичные приходится на каждом устройстве.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил, здравствуйте. Очень жаль, что вам довелось столкнуться с подобными неудобствами. Приносим искренние извинения. Будем признательны если вы опишите ситуацию более подробно нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку на отзыв или скриншот. Будем рады помочь!