Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Благодарим за столь теплые слова. Будем и дальше стараться вас радовать качеством услуг и обслуживания.
Хотел подключить внешний IP, зашел в ЛК, а там отображается, что уже подключено IP сети 10.0.0.0/8 при обращение через чат, человек в обще не понимал что мне нужно, попробовал позвонить (думал проще будет, а нет!!!) с 3 попытки я дозвонился (первые две просто скинули звонок) 3 оператор сказал, а у вас уже есть реальный IP и называет локальный IP.
Дом.ру вы просто дормаеды которые ничего не могут нормально интегрировать себе абонентов, почему в АКАДО внешний IP подключился по звонку и за 5 минут? Тут надо раз 100 объяснять ЧТО мне нужно и ждать неделями? И я вам готов заплатить за доп услугу (когда у всех провайдеров она бесплатная), но нет, я должен настаивать что-бы подключить.
И большая просьба не надо писать про свои соцсети если там некомпетентные сотрудники.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий. Благодарим за обратную связь. Примем во внимание данную ситуацию и учтем в дальнейшей работе. Приносим извинения за доставленные неудобства. Наблюдаем, что ваш вопрос был решен и все работает. Если возникнут вопросы, то будем рады помочь в сообщениях сообщества (vk.me/domru_ru). Хорошего дня!
Дом ру, оплачиваю максимальный пакет интернета со скоростью 100mb, а по факту получаю 40-50 что на спидтесте что на 2ip! Мониторю неделю! Постоянно прерываешься по. Связи с телевизором, телевизор самой последней серии квантум!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр. Приносим извинения за возможные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
Самый худший провайдер. Реальная скорость 20-50% от заявленой в тарифе. Буду уходить к другому. Взял тариф 10мбис в сек в итоге реальная скорость в торенте 20-50 мбит/с. Звонил в поддержку выслали мастера он позвонил сказал что да есть такая проблема у них и не захотел идти.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо за оставленный отзыв. Для улучшения нашей работы напишите свой лицевой счет. Мы постараемся выяснить причину Вашего отзыва и решить данную проблему. Всегда открыты к диалогу. Надеемся на обратную связь.
В 2018 заключил договор.
Как оказалось ценник начальный был замануха. Через 3 месяца безо всякого согласования влупили 400 рэ.
При этом до заявленной скорости редко доходит. Качество телевидения отвратительное, НЭТ тупит периодически.
С 2019 года по квитанции узнал, что стало 430 рэ.
Рост 13%, с какого ляда, опять в нарушении договора, безо всякого согласования.
Понятно, что на клиентов им наплевать, но так себя вести, это жесть!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пин ужасный восновном от 15 до 45 мс редко 2мс — тогда счастье, но не долго, раза 3 в час рвет соединение за счет неимоверного пина в 200мс и более! Скорость заявленная и реальная в основном совпадает.
Для соц сетей возможно и хороший провайдер, но если нужно качество — то отстойный.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После перехода на российский трафик начались скачки пинга и постоянная потеря пакетов на внешку. Потери пакетов даже на саму Москву и Питер, не говоря уже об остальном внешнем мире. Это при том, что у меня оптоволокно.
По скорости плохого сказать не могу, ничего не режут, но опять же качество интернета откровенно паршивое и на внешку иногда падает очень сильно, особенно upload, до перехода таких проблем не было.
Оптоволокно в квартиру тянут только 2 провайдера на весь Донецк и только Теленет массово предоставляет тариф выше 100мбит, правда урезанный 200мбит, 1гбит в Донецке походу никогда болььше будет (до войны был Триолан 1гбит). Так что конкурентов у этого провайдера нет, но увы, качество самого подключения плохое и сама поддержка признает это, но ничего поделать не может. Был бы выбор, сменил бы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В течении 14 дней интернет работает с перебоями. Постоянно названивал тех. поддержку, мне доказывали, что проблема может быть связанна с роутером. Когда я им задал вопрос, что проблема так же наблюдается с подключением на прямую, то они просто развели руками, но предложили оформить заявку — это все было на 6 день. На след. утро, позвонили мне на номер, сказали, что неполадку устранили.Да, интернет проработал стабильно сутки, и опять тоже самое: звонки провайдеру, проблема в роутере и тд… На вопрос почему не работает интернет на прямую, я так и не получил. И потом вовсе перестали отвечать на мои звонки
Метро свиблово
Идёт обработка запроса, подождите секундочку