Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес Компании. Действительно, скорость интернета зависит от различных факторов, в том числе и от количества подключенных устройств. Если наблюдается значительное снижение скорости, продублируйте, пожалуйста, номер договора нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Проведем диагностику.
Что касается количества каналов, то оно зависит от действующего тарифа. Также возможно подключить дополнительные пакеты каналов различной тематики.
Обращайтесь. Мы всегда рады помочь!
Так как СвязьИнвест и ГК МетроМакс не читают здесь отзывы, напишу нормальным людям. Подключились три года назад, ПЛАТНО, за 4500 рублей, НА ADSL. Скорость 5 МБИТ (не мегабайт) устраивала полностью, пока не появилась потребность в интернет-телевидении и видеозвонках. Подняли до 10 мбит, но по мнению ООО «СвязьИнвест», максимум это 5 мбит для ADSL, но через руганья подняли. Скорости стало снова не хватать, просим поднять до 20, но линия поддерживает, поэтому согласились на том, что больше они принимать заявки от нас не будут никогда. А между этими промежутками происходили очень частые разрывы и линия вообще не поднималась.Приходил мастер очень часто, да даже не мастер, а просто линейщик, проверял линию. Очень разные были диагнозы, то порт умер, то модем сгорел, то провод поменять надо, то магистраль гнилая, то начальник не дает ничего сделать. В общем, пинком под зад таких мастеров из вашего дома. Нужно приглашать знающего, проверенного и современного мастера, который вам сделать все по качеству. 1- хороший и надежный роутер ADSL (их модемы, которые дают в аренду, горят просто при перезагрузке).
2- хорошие цельные провода (UTP cat. 5 уличный) (никакие скрутки и лапша недопустимы, особенно если вам важна высокая скорость)
3-разбираться в хар-ках своей линии, и если можно получить скорость больше, долбить техподдержку.
Плюс- можно подключить тариф, который позволит вытянуть максимум из вашей линии.
Плюсы кончились
А так, перебоев больше нет, стабильно работает, скорость 20 мбит держит, и эти 20 мбит стоят 495 руб. в месяц. Как по-мне, недорого.
Решайте сами, готовы тратить свои нервы и деньги, или нет…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключен к данному провайдеру уже 7 лет. Скорость на уровне заявленной, если бывают поломки на линии, то ребята из техподдержки устраняют их в кратчайшие сроки. Да и ребята из техподдерки профессионалы в своем деле, это не бабушки оставшиеся работать в техподержке на месте АТС где разместился федеральный провайдер и не девочки после 11 классов сидящие где-то в Москве. Повторю, что в микроэле работают профессионалы и самое главное что этот провайдер родился в нашем городе в начале 1990-х годах.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу в маленьком городе где нету нагрузок сети и проверил на speedtest net скорость не превышает 0,70мбит/сек каждый ночь чета проблема при скорости интернета пофиг им у тебя проблема скоросьтю или что-то. +992927444217
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Лютые тормоза с 18:00 до 10:00
Средняя скорость в остальное время
Про пинг я вообще молчу…
Если раньше интернет хоть как-то работал, то в последние 2 года это сплошной АД!
Хоть каждые 5 минут переподключайся!
Поддержке все равно! Уже даже перерасчеты не делают. Совсем обнаглели!
Задумываюсь о смене провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Аноним, здравствуйте! Предлагаем вам свою помощь решения вопроса, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента.