Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗа последние несколько недель в вечернее время интернет-соединение практически отсутствует. С вероятностью 0,1% можно пробиться на новостные сайты. Аналогичная ситуация с почтой. Короче, эта компания позиционирует себя как ПОЛНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ОТСТОЙ…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
До того как переехали в Краснодарский край жили в Тверской области и тоже был интернет от Ростелекома. Разность в скорости большая: в Тверской области интернет — более 4 мегабайтов, а тут даже не доходит до мегабайта — 600 килобайтов. Но в Краснодарском краю интернет реже отключают, чем в Тверской области. Ну, а вообщем минусы только скорость интернета, а остальным доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания Ростелеком вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Пришлите, пожалуйста, скриншот результатов замера скорости на ПК, при замере по кабелю, а также ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Сергей, здравствуйте. Благодарим за отзыв и высокую оценку. Рады соответствовать вашим требованиям и получать столь положительные отклики о работе наших услуг. Будем стараться и в дальнейшем только радовать своих Клиентов. В связи с большой нагрузкой на линию, время ответа специалиста может быть увеличено. Тем не менее, у нас существуют альтернативные способы связи: через онлайн-консультанта на официальном сайте, через мобильное приложение Мой Дом.ru. Также по всем интересующим вопросам можно обращаться к нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Всегда рады помочь. Приятного пользования!
Пользуюсь спарком (теперь это ТТк) уже 12 лет.по началу года три скорость по вечерам была плохая.на терпел, выбора не было.Теперь на протяжении последнего года или больше история повторяется — как вечер с 18 до полуночи скорость интернета 10 — 20 мегабит, хотя плачу за 100 мегабит! Это просто издевательство какоето.писал в поддержку со скриншотами, звонил. тишина им вообще плевать! В этом месяце буду менять интернет. Спасибо вам ТТК что вернулись в ту же помойку из которой вылезли!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, добрый день! От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста укажите номер вашего лицевого счета, попробую решить вашу проблему через региональную техническую поддержку.
Георгий, давайте во всем разберемся. Пришлите через форму обратной связи ваши данные: https://opros.ssl.mts.ru/mentions
В пакете указана скорость 100мб/с, на деле выше 20 не поднимается вот уже как пол года, с 2016 по конец 17 все было супер, скачивал файлы на скорости 12мб/с, сейчас качает на том же пакете 2.5 еле доходит до 3. Пытаться им звонить и доказывать, что это у них проблемы бесполезно, про какой-то плохой сигнал wi-fi и так далее. У МГТС работают не квалифицированные сотрудники, а мастера совершенно тупые, придут скажут поменять пакет, поменять модем, или сделают на 2 дня и опять по новой. Постоянные разрывы, видео грузится долго, даже в 360 нельзя посмотреть. Я тестировал скорость в конце января, скорость была 40мб, сейчас скорость 20, магия… Не советую провайдера, даже не предлагайте мне помощь, я вас пошлю, ах, уже послал, всего доброго!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Очень жаль, что вы не готовы решить вопрос, если передумаете, то пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru.
Пользуюсь услугами провайдера БайФлай около 6 лет, данный провайдер, у нас в РБ, пока ещё только проводной и зависит от телефонной сети или иной проводной сети. Скорость достойная, но иногда бывают перепады. Цена нормальная. Рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Антон!
Весьма обеспокоены ситуацией, ни в коем случае не хотели доставить неудобства.
К сожалению, не нашли Ваш профиль в нашей системе, поэтому передали запрос коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения диагностики.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Очень приятно наблюдать подобный отклик от наших клиентов. Рады, что работа сотрудников не осталась без внимания. Будем и дальше стремиться совершенствовать качество услуг и обслуживания. Желаем вам хорошего настроения и удачного дня!