Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУжасный провайдер. С тех поддержкой общаться невозможно. Видите-ли они работают по алгоритмам которые им предоставлены. В общем на уровне обычного бота который отвечает на стандартные вопросы. В суть проблемы вникать не хотят, технической части не понимают. В общем люди с улицы. По сути, тарифный план xDSL 10 Мб. Пропускная способность линии 8800. Прошу включить эти эти десять, по факту получу 9. Нет включили 5 Мб. И больше нечего слушать не хотят (алгоритмы не написаны видемо). Рад бы оптику подключить, но нет технической возможности.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания Ростелеком вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Пришлите, пожалуйста, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Сами себя с потрохами выдаете.
Если по делу, то этот отзовик не от хорошей жизни нашел. Заявленная скорость днем 60 мб/сек, фактическая по спидтесту 17-18 мб/сек. Скажете заказуха? Лучше скажите, откуда такие конские пинги временами, аж глаз дергается…
Похоже пора к другим операторам идти. Досижу квартал, а там поглядим.
Служба поддержки включает барана: на сайте написано, что техподдержка по телефоону бесплатна, а по факту для настройки роутера приглашают в офис для оказания платной услуги.
Раньше цена соответствовала качеству, а теперь они предлагают провод по цене оптоволокна от Ростелекома.
Давайте, удачи вам в маркетинге и продвижении при таких составляющих.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Аноним! Наши сотрудники связались с Вами, выяснили, что Вас все устраивает и вызов специалиста не нужен. Спасибо, что Вы много лет с нами и продолжаете быть нашим клиентом. В следующий раз, мы надеемся, что Вы напишите положительный отзыв) Вам так же желаем удачи!
качество предоставляемых услуг плохое. интернет не стабилен. ближе к вечеру входящая скорость интернета падает 5-10 Мбит/с. служба подержкики кивает на магистрального провайдера. даже писать это письмо приходиться с перерывом. замирает интернет.
я плачу провайдеру Альянс Телеком. это кивание на других детский лепет. вы же не предоставляете услуги со скидкой за некачественный интернет. надо опять мониторить провайдеров во Владивостоке. искать получше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анатолий, здравствуйте. Вся информация о плановых работах, в том числе и у магистрального провайдера, располагается на сайте компании inetvl.ru. Рекомендуем обратиться в момент подозрений отклонения от нормы. Коллеги из Технической службы (2-302-501) проведут комплексную диагностику и предоставят информацию о наличии/отсутствии отклонений.
Всегда рядом, команда "АльянсТелеком"
Добрый день! В нашем ЛК доступна информация о вашем тарифе. Пришлите скриншот из личного кабинета на почту blogs@mgts.ru, указав ваш номер и ссылку на отзыв. Мы проверим.
При тарифе 100Мбит/сек скорость является заявленной и при загрузке файлов выдает от 10 до 12Мбит/сек, но иногда при просмотре вечером потокового видео, например Twitch постоянные дропы или видео подгружается. Пинг отличный.
Вполне устраивает скорость. Очень редко отключают, что не может не радовать, поддержка она есть, но ей с счастью пока не пользовался.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Олег.
Сожалеем, что у Вас возникли сложности с работой нашего интернета.
Даже если он беспроводной - такого быть в любом случае не должно. Поэтому нам не хотелось бы оставлять Вашу ситуацию на самотек.
Нам не удалось найти Ваш профиль по адресу эл. почты, который указан тут, чтобы проверить все и дать Вам конструктивный комментарий.
Поэтому мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами в ближайшее время по e-mail для проведения диагностики.
Пользуюсь их интернетом уже 3 года, заявленная скорость 15мб/с реальная же не превышает 2мб/с, зато был стабильный пинг 80 — 100 на момент написание этого отзыва интернет стал просто невыносимым,
уже 2 или 3 неделю скорость скачет с 100кб/с до 2мб/с пинг постоянно от 100 до 10 000, звонил несколько раз в саппорт, просили прислать логи трассировки, выслал, проблему не решили, при первой же возможности перейду на другого провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Один из первых провайдеров, который появился в нашей местности. По началу были перебои с работой сети, сейчас же на протяжении уже нескольких лет интернет работает идеально. Значит совершенствуют свою работу, что радует.
Услуги оплачиваю через сайт провайдера, жаль, что нет возможности оплатить через Сбербанк Онлайн.
логин ph0427
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь пользователем данного провайдера примерно с 2009 г. (еще при старом названии) и на удивление, нареканий на качество оказываемых услуг связи почти никогда не было. Скорость стабильная, наличие перебоев со связью очень редкие, специалисты при звонке на горячую линию — адекватные и приятные.
В общем спасибо Вам большое iFlat!
Логин: 77018030003
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пришлите цитату со ссылкой на Sergo@INFO-LAN.ru от онлайн консультантов, можно в виде скриншота с URL. По поводу поломок - нужен ваш номер договора, посмотрю длительность их починки в минутах и количество в штуках. Спасибо